МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2011 - Первым шагом в этом направлении стал концепт не то круизера, не то нейкеда с мощным V-образным двигателем и необычным дизайном, представленный в Милане на EICMA-2010. Тогда руководитель компании пообещал, что это лишь наброски, а Husqvarna вскоре сможет удивить публику совсем непрофильными новинками. Ведь эта шведская компания ранее была известна как производитель исключительно внедорожных мотоциклов, за что и была поглощена BMW: с помощью их технологий баварцы намеревались заполнить вакуум в мало- и среднекрубатурном секторе Enduro и кроссовой техники. Но получилось наоборот!

И вот первые наброски мотоцикла с большим двигателем, более подходящего для использования на дорогах общего пользования. 900-кубовый мотор построен на базе силового агрегата BMW F800 - 798-кубового 2-цилиндрового рядника, который прежде выдавал 85 л.с. Новый двигатель, а также системы впуска и выпуска спроектированы таким образом, чтобы выдать гораздо большие показатели по максимальной мощности, крутящему моменту и также создать оптимально сбалансированную систему с гладкой кривой мощности во всем диапазоне. По соотношению мощности к массе, а также с точки зрения развесовки мотоцикла, продукт Husqvarna, согласно планам компании, сможет конкурировать с нейкедами японских и европейких производителей. Сама модель ориентирована на опытных райдеров, но может стать неплохим подспорьем и для начинающих.