MotoGP, Aspar Racing: 7 пилотов Ducati в 2012 году
С переходом на 1000-кубовую формулу, итальянская конюшня Ducati планирует вернуть себе мировое господство в Королевском классе мотогонок - MotoGP: гараж Хорхе Мартинеса, Aspar Racing подтвердил планы о расширении в 2012 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2011 - Годом ранее, когда несколько заинтересованных команд обратились в Ducati Corse за технической поддержкой и мотоциклами, они получили отказ. Тогда итальянцы технически не могли поддерживать больше четырех клиентских мотоциклов в чемпионате мира. Но все меняется, и Борго Панигале видит перспективы повторения успеха 2007 года, когда завод выиграл не только титул в личном зачете, но также командный и конструкторский кубки вместе с Кейси Стоунером.
В 2012 сделать это будет еще проще, так как из всех конкурентов, свой прототип на данный момент представила только HRC. Yamaha ведет разработку, но первые официальные испытания состоятся только в июле. Suzuki, судя по всему, вовсе не планирует переходить на новую формулу, воспользовавшись соответствующим пунктом регламента. Итого: вернуть все три кубка можно достаточно легко - стоит лишь увеличить число пилотов на стартовой решетке, довести его до семи, чем существенно увеличить шансы на успех.
Самым близким партнером Ducati в последние два сезона стал дом Аспара. Испанская команда на данный момент является крупнейшим частным проектом в Больших Призах, представленным во всех гоночных категориях - от GP125 до MotoGP. Именно это обеспечивает Хорхе Мартинесу и его коллегам стабильность в спортивных и финансовых аспектах: за его спиной надежные спонсоры, да и заводы на сотрудничество идут легче.
Мартинес ведет переговоры о передаче седьмого Desmosedici GP12 именно Aspar Racing. Кто станет напарником Гектора Барберы в 2012 году еще не известно.
"Мы уже провели переговоры с Ducati о возможности увеличения пилотов и мотоциклов в нашей команде, и теперь думаем, как это сделать наиболее эффективно, - сказал менеджер Aspar Racing, бывший гонщик Гран-При Джино Борсои, - Стоимость машин по-прежнему является важным фактором, но мы определенно хотим стать полноценной командой MotoGP с двумя пилотами в 2012 году. Найти новых спонсоров сейчас нелегко, но мы боремся."
Вполне вероятно, что при помощи Dorna Sports, заинтересованной не только в развитии испанского спорта, но и в расширении стартовой решетки, найти партнеров будет гораздо проще. В 2011 году в MotoGP всего 17 гонщиков. Реальное число пилотов CRT, за счет которых Dorna хотела бы расширить решетку до 24 участников, пока является загадкой даже для команд, подавших заявки на участие в 2012 году. Каждый энтузиаст - на вес золота!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.