МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2010 - Многие мотоциклы прошли по 50000 км в различных условиях эксплуатации, с обвесом и грузом, без обвеса и груза, с пассажиром и без, осенью и летом, зимой и весной. За это время, в редакцию стекалась информация по затратам на обслуживание и удобству пользования. Кроме расхода бензина и стоимости километра пробега, Motorrad исследовал потери в стоимости мотоцикла в зависимости от года выпуска, безопасность на дороге (заметность) и внешний вид. Когда в журнале подвели итог, победителем по совокупности показателей оказался 96-кубовый H-D Road King. Он набрал наибольшее количество положительных отзывов по эргономике, и оказался самым экономичным.
Таблицу замыкает Ducati 1098 - самый дорогой в эксплуатации из испытуемых. На втором месте с конца Ducati 999.
марка, цена км пробега (евроцентов), расход бензина (л/100 км)
1. Harley-Davidson Road King - 7 / 6,5
2. Honda CBF 1000 - 7,5 / 6,4
3. Suzuki Bandit 1250 S - 10,6 / 6,0
4. Triumph Sprint ST ABS - 9,5 / 6,5
5. BMW K 1200 S - 9,5 / 6,6
6. Kawasaki ER-6f - 8,2 / 5,0
7. Honda VFR800 CBS-ABS - 10,5 / 7,0
8. Yamaha YZF-R1 - 10,6 / 6,8
9. Suzuki V-Strom 1000 - 8,4 / 6,5
10. Suzuki GSX-R 1000 - 11,4 / 5,9
11. BMW F 800 S - 8,7 / 4,8
12. Honda Fireblade - 12,9 / 6,1
...
23. Buell XB12S - 12,9 / 5,5
24. KTM 950 Adventure - 8,7 / 6,7
25. Suzuki M1800 R - 11,3 / 6,7
26. Ducati 999 - 14,6 / 6,4
27. Ducati 1098 - 16,7 / 7,2
Полностью сравнительную таблицу можно найти здесь: Motorrad