МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8594
24 апреля 2010 в 15:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Статистика: история Assen TT и World Superbike

Гоночное кольцо Assen TT Circuit появилось в 1955 году. Изначально, длина трека составляла 7705 м, но затем сокращена до 4555 метров. Именно в такой конфигурации (21 вираж) мы и знаем этот трек, в народе называемый не иначе как Кафедральным собором мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2010 - Покрытие ассенского кольца традиционно имеет массу неровностей - кочек, зная это, владельцы трассы всегда кладут очень цепкий верхний (финальный) слой асфальта. Ну, а при хорошем держаке и уверенность у гонщиков возрастает! Трек знаменит прежде всего своими скоростными "тягунами" - длинными дугами, где приходится ехать в наклоне продолжительное время. Главная прямая - 560 метров. Но чаще обгоны происходят не на ней, а перед выходом из поворота, в финальной S-образной связке.

Чтобы блеснуть эрудицией, об Ассенском кольце нужно знать чуть больше:

• После перехода в World Superbike, Макс Бьяджи лишь раз финишировал на подиуме в Ассене. Случилось это в 2007 году, во второй гонке, где он занял третье место. В своей карьере MotoGP римлянин трижды восходил на подиум, включая безукоризненную победу над Валентино Росси и Лорисом Капиросси в 2001.

• Британский гонщик Шейн Бирн лишь дважды финишировал в Ассене за всю свою карьеру. В прошлом году, на борьбу частного Ducati он занял 8-е и 11-е места в гонке WSBK. А вот когда Шейн был пилотом MotoGP, так ему не везло. Дважды он выходил на старт Гран-При Нидерландов вместе с командами Proton и Aprilia, но до финиша так и не доехал.

• Еще один гранприец в колоде WSBK, Карлос Чека оба раза финишировал на подиуме Ассена в 2008. В гонках мирового чемпионата GP500 и MotoGP испанец достиг наивысшего результата в 1997 - второго места на подиуме, первым стал Мик Дуэйн.

• У Троя Корсера богатая коллекция статистики в Кафедральном Соборе: 26 стартов, 3 поул-позиции, 2 "серебра" и еще 5 "бронз". Трой нынче выступает за BMW Motorrad, но пока немецкому заводу не везет в голландском трофее: Корсеру не удается подняться выше 10-го места.

• Мишель Фабрицио оказался на подиуме в своей первой гонке WSBK, в 2006 и именно в Ассене. Но повторить результат ему пока не удалось.

• Его напарник по Xerox Ducati, Нориюки Хага выигрывал гонки в Нидерландах дважды - в 2000 и 2009 году. Но до подиума дотягивался гораздо чаще - всего 10 раз, в Ассене "Нитро" Нори заработал 250 очков и стал вторым самым успешным райдером в истории Супербайка после Карла Фоггарти (у него 15 подиумов на этом треке).

• Лишь дважды в истории Aprilia Racing их пилоты добирались до подиума. Кстати, ими были Трой Корсер (в 2001) и Нориюки Хага (в 2002), оба финишировали на третьих местах. Но на поул-позицию представители итальянской команды не претендовали ни разу.

• За последние 4 года, пилоты Ducati записали на свой счет 5 побед в 8 гонках. В остальных трех победили гонщики на трех различных марках мотоциклов: в 2009 - Бен Спис на Yamaha YZF-R1, в 2007 - Джеймс Тозланд на Ten Kate Honda CBR1000RR, и в 2006 - Крис Уокер на Kawasaki ZX-10R.

• Удачливей Ducati в Ассене только Honda - 10 побед. Однако, в 2007 году околозаводская конюшня Ten Kate записала на счет Корпорации последнюю победу, затем началась гегемония Ducati.

• С начала истории Assen TT Circuit, пилоты Kawasaki выигрывали 35 раз, в последний раз в 2006.

• Меньше всего в Голландии везло Suzuki - ни одной победы, только три подиума.

• Yamaha появилась на первой строчке вместе с Беном Списом в 2009. До этого момента, дотянуться до подиума пилотам японского завода не удавалось: в пяти случаях были вторые места.

• Что отрадно, но за последние четыре сезона выиграть поул-позицию удалось гонщикам четырех разных заводов: Suzuki в 2006 вместе с Троем Корсером, Honda в 2007 с Тозландом, Ducati в 2008 с Белиссом и Yamaha в 2009 со Списом.

Важные события последних пяти лет в Ассене:

2005: первый поул Криса Вермюлена;
2006: первая победа в 13 стартах у Криса Уокера; первый подиум для Фонси Нието;
2007: 50-й подиумный финиш в карьере Джеймса Тозланда;
2008: 20-й поул Троя Бейлисса, 40-й старт с первой линии у Нориюки Хага;
2009: первый подиум для Якуба Шмерца - первого чешского гонщика на подиуме в истории World Superbike.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island