МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
24 апреля 2010 в 15:31 | 7790
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Статистика: история Assen TT и World Superbike

Гоночное кольцо Assen TT Circuit появилось в 1955 году. Изначально, длина трека составляла 7705 м, но затем сокращена до 4555 метров. Именно в такой конфигурации (21 вираж) мы и знаем этот трек, в народе называемый не иначе как Кафедральным собором мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2010 - Покрытие ассенского кольца традиционно имеет массу неровностей - кочек, зная это, владельцы трассы всегда кладут очень цепкий верхний (финальный) слой асфальта. Ну, а при хорошем держаке и уверенность у гонщиков возрастает! Трек знаменит прежде всего своими скоростными "тягунами" - длинными дугами, где приходится ехать в наклоне продолжительное время. Главная прямая - 560 метров. Но чаще обгоны происходят не на ней, а перед выходом из поворота, в финальной S-образной связке.

Чтобы блеснуть эрудицией, об Ассенском кольце нужно знать чуть больше:

• После перехода в World Superbike, Макс Бьяджи лишь раз финишировал на подиуме в Ассене. Случилось это в 2007 году, во второй гонке, где он занял третье место. В своей карьере MotoGP римлянин трижды восходил на подиум, включая безукоризненную победу над Валентино Росси и Лорисом Капиросси в 2001.

• Британский гонщик Шейн Бирн лишь дважды финишировал в Ассене за всю свою карьеру. В прошлом году, на борьбу частного Ducati он занял 8-е и 11-е места в гонке WSBK. А вот когда Шейн был пилотом MotoGP, так ему не везло. Дважды он выходил на старт Гран-При Нидерландов вместе с командами Proton и Aprilia, но до финиша так и не доехал.

• Еще один гранприец в колоде WSBK, Карлос Чека оба раза финишировал на подиуме Ассена в 2008. В гонках мирового чемпионата GP500 и MotoGP испанец достиг наивысшего результата в 1997 - второго места на подиуме, первым стал Мик Дуэйн.

• У Троя Корсера богатая коллекция статистики в Кафедральном Соборе: 26 стартов, 3 поул-позиции, 2 "серебра" и еще 5 "бронз". Трой нынче выступает за BMW Motorrad, но пока немецкому заводу не везет в голландском трофее: Корсеру не удается подняться выше 10-го места.

• Мишель Фабрицио оказался на подиуме в своей первой гонке WSBK, в 2006 и именно в Ассене. Но повторить результат ему пока не удалось.

• Его напарник по Xerox Ducati, Нориюки Хага выигрывал гонки в Нидерландах дважды - в 2000 и 2009 году. Но до подиума дотягивался гораздо чаще - всего 10 раз, в Ассене "Нитро" Нори заработал 250 очков и стал вторым самым успешным райдером в истории Супербайка после Карла Фоггарти (у него 15 подиумов на этом треке).

• Лишь дважды в истории Aprilia Racing их пилоты добирались до подиума. Кстати, ими были Трой Корсер (в 2001) и Нориюки Хага (в 2002), оба финишировали на третьих местах. Но на поул-позицию представители итальянской команды не претендовали ни разу.

• За последние 4 года, пилоты Ducati записали на свой счет 5 побед в 8 гонках. В остальных трех победили гонщики на трех различных марках мотоциклов: в 2009 - Бен Спис на Yamaha YZF-R1, в 2007 - Джеймс Тозланд на Ten Kate Honda CBR1000RR, и в 2006 - Крис Уокер на Kawasaki ZX-10R.

• Удачливей Ducati в Ассене только Honda - 10 побед. Однако, в 2007 году околозаводская конюшня Ten Kate записала на счет Корпорации последнюю победу, затем началась гегемония Ducati.

• С начала истории Assen TT Circuit, пилоты Kawasaki выигрывали 35 раз, в последний раз в 2006.

• Меньше всего в Голландии везло Suzuki - ни одной победы, только три подиума.

• Yamaha появилась на первой строчке вместе с Беном Списом в 2009. До этого момента, дотянуться до подиума пилотам японского завода не удавалось: в пяти случаях были вторые места.

• Что отрадно, но за последние четыре сезона выиграть поул-позицию удалось гонщикам четырех разных заводов: Suzuki в 2006 вместе с Троем Корсером, Honda в 2007 с Тозландом, Ducati в 2008 с Белиссом и Yamaha в 2009 со Списом.

Важные события последних пяти лет в Ассене:

2005: первый поул Криса Вермюлена;
2006: первая победа в 13 стартах у Криса Уокера; первый подиум для Фонси Нието;
2007: 50-й подиумный финиш в карьере Джеймса Тозланда;
2008: 20-й поул Троя Бейлисса, 40-й старт с первой линии у Нориюки Хага;
2009: первый подиум для Якуба Шмерца - первого чешского гонщика на подиуме в истории World Superbike.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message