МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2019 - Honda Motor Co. представила на выставке ряд новинок, которые совсем скоро мы также увидим живьем и в Европе, в частности, в Милане, на EICMA-2019.
К сожалению, главную новинку, о которой многие мечтают уже лет 10 - принципиально новый флагманский супербайк, который должен прийти на смену CBR1000RR Fireblade, японский завод снова не показал!
Все ключевые мировые новинки будут сконцентрированы именно на EICMA-2019, как подтвердил источник МОТОГОНКИ.РУ в компании.
И все же, Honda показала в Токио несколько важных новых моделей и концептов.
Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports
Honda CRF1100L Africa Twin второго поколения в версиях с МКПП и DCT впервые показаны на публике. Хотя это уже не новость: неделю назад на Сардинии их успешно испытали европейские и американские журналисты, так что живых фото и отчетов о новинке предостаточно. Мы вернемся к этому чуть позже.
Новая версия Honda Gold Wing GL1800 с DCT и Airbag (2020)
Перезапущенный буквально с нуля в 2018 году проект Honda Gold Wing GL1800 успешно развивается. Компания показала пару новых вариаций GL1800, в том числе, долгожданную модель в полном фарше - версию с DCT и Airbag. К тому же, представлены обновления существующей модели - улучшение по шасси, новые алгоритмы DCT, которые повышают маневренность и устойчивость на сверхнизких скоростях, обновление прошивки, встроенных карт навигации и так далее. Подробнее также, отдельной публикацией.
Honda Super Cub CT125 Concept
Забавный концепт линейки Super Cub - Honda CT125 был представлен сегодня. Вообще, Super Cub является самым важным (мотоциклом? скутером? мопедом?) в истории мотоциклостроения. Благодаря именно этому мотоциклу Honda уверенно вошла на самый большой и быстро развивающийся рынок - в США в 60-х, - и произвела там революцию: на мотоциклы (скутеры? мопеды?) пересели широкие слои населения. Мото стали не просто средством транспорта на каждый день, но также элементом стиля, игрушкой и доступным коммутером.
У слова «коммутер» нет перевода на русский язык и доступного аналога, в целом, оно означает человека, который совершает регулярные небольшие поездки по одному и тому же маршруту, например, из дома на работу. Слово «commutter» надежно закрепилось за Super Cub, который наводнил США. На сегодняшний день это самый продаваемый мотоцикл (скутер? мопед?) в истории: ровно 2 года назад, 19 октября 2017 года Honda объявила о выходе с конвейера 100-миллионного Super Cub. Конечно, очень жаль, что Super Cub ни в какой версии не продается в России официально.
Honda CT125 - скремблер-одиночка для каждодневной езды
Концепт 2020 года представляет из себя 125-кубовый скремблер-одиночку, обутый в зацепистые универсальные шины, одинаково подходящие и для асфальта, и для пересеченки. CT125 имеет большой дорожный просвет и вынесенный наверх выпуск, что намекает на его внедорожные амбиции. Мотоцикл, как обычно, построен на базе коробчатой рамы с простейшими подвесками, дисковыми тормозами и минимумом наворотов, что должно сделать его еще более доступным, чем прежде.
Honda Benli e: и Gyro e: 2020 года
Для японского рынка выпущены электрические скутеры Benli e: и Gyro e:. Все тот же утилитарный Benli и его 3-колесная версия Gyro, только на электротяге. Особенностью этих скутеров будет полностью заменяемая батарея, что будет соответствовать новой концепции быстрой замены АКБ на специальных станциях, которые в Японии хотят построить на каждой заправке. Смысл в том, чтобы не заправляться подолгу каждый раз, а просто махнуть пустой аккумулятор на новый, полный, и ехать дальше.
Ах, да!
Обновлены модели для японского рынка, включая такие культовые машинки, как Honda CBR400R и CB400 Super Four. Внешне CBR400R не отличается от CBR500R, ориентированный на европейский рынок, поэтому особого смысла заморачиваться на слегка бэушные четырехсотки из Японии теперь нет - это практически один и тот же двигатель, один и тот же вес, и главное, практически одна и та же цена.