МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
54809
23 октября 2019 в 14:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati Streetfighter V4 официально представлен на Ducati World Première 2020

Мотоцикл, который мы сможем пощупать вживую на Миланском Мотосалоне EICMA-2019, был представлен сегодня на Ducati World Première 2020 в Борго-Панигале: Ducati Streetfighter V4 на базе новейшей V-образной четверки от супербайка Panigale.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2019 - Ducati всегда двигались по пути создания таких вот нейкедов - супернавороченных, с двигателями от супербайков, чтобы клиенты могли получить удовольствие от мощности и скорости. Такими были мотоциклы серии Monster, но затем, вместе с появлением на свет супербайка серии 1198, появился Streetfighter.

Клаудио Доменикалли рассказывает, как команда разработчиков мучилась над аэродинамикой нейкеда Ducati Streetfighter V4
Клаудио Доменикалли рассказывает, как команда разработчиков мучилась над аэродинамикой нейкеда Ducati Streetfighter V4


Осенью 2018 года был представлен Ducati Panigale V4 - новейший супербайк компании, призванный выиграть все призы. На деле, его рабочий объем, превышающий 1100 куб.см., не позволил внедрить первую версию двигателя V4 в мотоспорт. Тогда, завод выпустил новую версию - V4 R, еще более мощный, но на 100 куб.см. меньший по объему. И вот с этим мотоциклом - Panigale V4 R - Ducati вступила в игру в WSBK и национальных сериях по всему миру.

Ducati Streetfighter V4 (2020)
Ducati Streetfighter V4 (2020)


Поначалу, пилоту заводской команды Ducati в World Superbike Альваро Баутисте удалось выиграть на нем первые 11 гонок сезона подряд. Затем, что-то пошло не так и Баутиста упустил чемпионский титул, который еще в начале мая был в его руках, а борьба между соперниками шла за 2-ю позицию на финише.

Кривая мощности/крутящего момента двигателя Ducati Streetfighter V4
Кривая мощности/крутящего момента двигателя Ducati Streetfighter V4: 208 л.с. и 123 Нм крутящего момента


Ducati взяли убедительную победу в British Superbike (это произошло буквально в минувшее воскресенье): Скотт Реддинг стал чемпионом, его напарник по команде Джош Брукс - вторым, а Томми Байдвелл - третьим, и все трое выступали на Ducati V4 R, правда, с деактивированной контролирующей электроникой, согласно регламенту.

Ducati Streetfighter V4 (2020) - двигатель V4 Stradale 1100 куб.см. 208 л.с.
Ducati Streetfighter V4 (2020) - двигатель V4 Stradale 1100 куб.см. 208 л.с.


Новый V4 слишком мощный и быстрый, чтобы стать нейкедом? В Ducati долго работали над этим вопросом: когда в двигателе 200 л.с. чистой мощности, никакой даже самый мощный пилот не может противостоять набегающему потоку воздуха при такой динамике!

Одной из главных задач разработчиков был абсолютный нонсенс - создать аэродинамичный дизайн Streetfighter V4. Кажется, они справились: за дело взялись те же разработчики, которые участвовали в создании прототипа MotoGP - Desmosedici GP19.

Ducati Streetfighter V4 (2020) - двойные закрылки типа biplan
Ducati Streetfighter V4 (2020) - двойные закрылки типа biplan


Ducati Streefighter V4 - это 208 л.с. мощности на 12500 об./мин. оригинального двигателя Ducati Stradale V4 при 178 кг сухой массы, с хитро скрытым полуобтекателем, оснащенным аэродинамическими винглетами, как в Мото Гран-При.

Двойные закрылки типа biplan - два параллельных винглета с каждой стороны создают дополнительную прижимную силу, которая позволяет сделать мотоцикл стабильней на скоростях свыше 200 км/ч. По заявлению Доменикали, устойчивость Streetfighter V4 на скорости 270 км/ч выше на 25%, чем у любого другого нейкеда с двигателем более 1000 куб.см.

Ducati Streetfighter V4 (2020) - вид спереди
Ducati Streetfighter V4 (2020) - вид спереди


Аэродинамический обтекатель на Streetfighter V4 тоже присутствует, как и на Panigale. Он обхватывает нижнюю и верхнюю часть двигателя, создавая мощную и достаточно жесткую защитную дугу. Набегающий воздух перенаправляется вниз и в сторону от мотоцикла и пилота.

Острая фара является частью аэродинамического обвеса, который долго-долго продували в аэродинамической трубе, где и прототипы MotoGP. В итоге, удалось создать такую форму вот этого микро-обтекателя, которая позволяет перенаправлять поток воздуха над пилотом, снижая фронтальное сопротивление на 16%.

Посмотрим на него живьем 5 ноября в Милане, на EICMA-2019!

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island