МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ducati Streetfighter V4 официально представлен на Ducati World Première 2020


23 октября 2019 | 16316
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7063

    Мотоцикл, который мы сможем пощупать вживую на Миланском Мотосалоне EICMA-2019, был представлен сегодня на Ducati World Première 2020 в Борго-Панигале: Ducati Streetfighter V4 на базе новейшей V-образной четверки от супербайка Panigale.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2019 - Ducati всегда двигались по пути создания таких вот нейкедов - супернавороченных, с двигателями от супербайков, чтобы клиенты могли получить удовольствие от мощности и скорости. Такими были мотоциклы серии Monster, но затем, вместе с появлением на свет супербайка серии 1198, появился Streetfighter.

Клаудио Доменикалли рассказывает, как команда разработчиков мучилась над аэродинамикой нейкеда Ducati Streetfighter V4
Клаудио Доменикалли рассказывает, как команда разработчиков мучилась над аэродинамикой нейкеда Ducati Streetfighter V4


Осенью 2018 года был представлен Ducati Panigale V4 - новейший супербайк компании, призванный выиграть все призы. На деле, его рабочий объем, превышающий 1100 куб.см., не позволил внедрить первую версию двигателя V4 в мотоспорт. Тогда, завод выпустил новую версию - V4 R, еще более мощный, но на 100 куб.см. меньший по объему. И вот с этим мотоциклом - Panigale V4 R - Ducati вступила в игру в WSBK и национальных сериях по всему миру.

Ducati Streetfighter V4 (2020)
Ducati Streetfighter V4 (2020)


Поначалу, пилоту заводской команды Ducati в World Superbike Альваро Баутисте удалось выиграть на нем первые 11 гонок сезона подряд. Затем, что-то пошло не так и Баутиста упустил чемпионский титул, который еще в начале мая был в его руках, а борьба между соперниками шла за 2-ю позицию на финише.

Кривая мощности/крутящего момента двигателя Ducati Streetfighter V4
Кривая мощности/крутящего момента двигателя Ducati Streetfighter V4: 208 л.с. и 123 Нм крутящего момента


Ducati взяли убедительную победу в British Superbike (это произошло буквально в минувшее воскресенье): Скотт Реддинг стал чемпионом, его напарник по команде Джош Брукс - вторым, а Томми Байдвелл - третьим, и все трое выступали на Ducati V4 R, правда, с деактивированной контролирующей электроникой, согласно регламенту.

Ducati Streetfighter V4 (2020) - двигатель V4 Stradale 1100 куб.см. 208 л.с.
Ducati Streetfighter V4 (2020) - двигатель V4 Stradale 1100 куб.см. 208 л.с.


Новый V4 слишком мощный и быстрый, чтобы стать нейкедом? В Ducati долго работали над этим вопросом: когда в двигателе 200 л.с. чистой мощности, никакой даже самый мощный пилот не может противостоять набегающему потоку воздуха при такой динамике!

Одной из главных задач разработчиков был абсолютный нонсенс - создать аэродинамичный дизайн Streetfighter V4. Кажется, они справились: за дело взялись те же разработчики, которые участвовали в создании прототипа MotoGP - Desmosedici GP19.

Ducati Streetfighter V4 (2020) - двойные закрылки типа biplan
Ducati Streetfighter V4 (2020) - двойные закрылки типа biplan


Ducati Streefighter V4 - это 208 л.с. мощности на 12500 об./мин. оригинального двигателя Ducati Stradale V4 при 178 кг сухой массы, с хитро скрытым полуобтекателем, оснащенным аэродинамическими винглетами, как в Мото Гран-При.

Двойные закрылки типа biplan - два параллельных винглета с каждой стороны создают дополнительную прижимную силу, которая позволяет сделать мотоцикл стабильней на скоростях свыше 200 км/ч. По заявлению Доменикали, устойчивость Streetfighter V4 на скорости 270 км/ч выше на 25%, чем у любого другого нейкеда с двигателем более 1000 куб.см.

Ducati Streetfighter V4 (2020) - вид спереди
Ducati Streetfighter V4 (2020) - вид спереди


Аэродинамический обтекатель на Streetfighter V4 тоже присутствует, как и на Panigale. Он обхватывает нижнюю и верхнюю часть двигателя, создавая мощную и достаточно жесткую защитную дугу. Набегающий воздух перенаправляется вниз и в сторону от мотоцикла и пилота.

Острая фара является частью аэродинамического обвеса, который долго-долго продували в аэродинамической трубе, где и прототипы MotoGP. В итоге, удалось создать такую форму вот этого микро-обтекателя, которая позволяет перенаправлять поток воздуха над пилотом, снижая фронтальное сопротивление на 16%.

Посмотрим на него живьем 5 ноября в Милане, на EICMA-2019!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
3802 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message