МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
20 мая 2009 в 14:42 | 24375
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Extras: новое дыхание Suzuki SV-650 - Fischer MRX

У американских и британских тюнингеров старый добрый Suzuki SV-650 в почете. Хотя бы потому, что из него при сравнительно небольшом бюджете можно сделать очень райдабельный спортивный снаряд "начального уровня" - для любительских и полупрофессиональных гоночных серий. Американское ателье Fischer взяло эту идею за основу и довело до серийного образца - MRX SV-650.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - С 2001 года, ателье Фишера занималось постройкой мотоциклов под клиента. Однажды, к ним обратился молодой человек, попросивший сделать байк для любительской гоночной серии CCS. Единственным пожеланием был V-образный двигатель и возможность участия в 600-кубовых классах. За основу взяли V-twin Suzuki SV-650, максимально облегчили шасси, поставили новые карбюраторы, систему инерционного нагнетания, новые подвески, все максимально облегчили и получили готовый "серийный прототип". В 2004 года, о Fischer частенько писали в британской и американской мотопрессе, в основном, о проекте SV-650.

В этом году, американская компания впервые представила серийную модель, ориентированную на спортивное применение. Fischer MRX SV-650 сильно отличается от того гоночного байка, построенного в 2001, но за счет применения массы ноу-хау, он получился гораздо дешевле.

Силовой агрегат от SV-650, разумеется "доведенный до ума", установлен в полностью аллюминиевое шасси с консольным креплением заднего колеса. Все поставлено на профессиональные подвески Ohlins и радиальные тормоза. Облицовки выполнены из композитных материалов. Сухую массу удалось снизить до 166 кг в заводской версии, и даже до 150 в гоночной. На стенде двигатель выдает 77 л.с. без системы Ram Air (и до 90 с установленным наддувом), а также крутящий момент в 52 Нм уже при 7500 об./минуту.

Над дизайном серийного образца поработал известный французский художник Глинн Керр (его "кисти" принадлежат такие шедевры, как Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие). Посколько Керр успел поработать практически со всеми заводами, в облике MRX читаются все знакомые нам черты современных и не очень спортбайков - от Ducati 749 до Hyosung GT.

Сколько Fischer хочет за свое творение? Не очень много - всего $7995 (MSRV в США)

Fischer MRX SV-650

Несколько лет назад, британский Performance bike публиковал серию статей про тюнинг Suzuki SV-650 и подготовку этих мотоциклов к национальным классам V-Twin 650 и турист-троффи. В одном из приведенных журналом случаев, частникам-энтузиастам удалось собрать вполне конкурентоспособный байк из запчастей, свободно продаемых по каталогам. "Эс-вэ" поставили на мощные подвески от Suzuki GSX-R, легкие аллюминиевые колесные и одели в спортивный пластик. Заменой карбюраторов и выхлопной системы, настройкой всего этого на стенде и тотального облегчения байка, они получили 72-сильный мотоцикл массой 175 кг.

Правда, такое "облегчение" обошлось спортсменам-любителям почти в стоимость самого SV-650 - около 5000 фунтов. Так что предложение Fischer на порядок интереснее, и уж точно побивает "самопал" по цене-качеству. Однако, построить подобный V-twin-спорт можно и своими силами.

Кстати, такой байк отлично подошел бы и для российского чемпионата, который, как известно в 3 из 5 случаев проходит на мячковской трассе, изобилующей "затычными" поворотами. Во-первых, MRX проходит по категории STK-600 или Supersport. Во-вторых, его мощные тормоза и солидный крутящий момент могли бы дать более-менее опытному пилоту существенное премущество на входе и выходе из шпилек. В-третьих, низкий центр тяжести и высокая маневренность обеспечили бы ему отличный ход в первых, небыстрых послестаровых связках.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии