МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 мая 2009 в 14:42 | 24075
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Extras: новое дыхание Suzuki SV-650 - Fischer MRX

У американских и британских тюнингеров старый добрый Suzuki SV-650 в почете. Хотя бы потому, что из него при сравнительно небольшом бюджете можно сделать очень райдабельный спортивный снаряд "начального уровня" - для любительских и полупрофессиональных гоночных серий. Американское ателье Fischer взяло эту идею за основу и довело до серийного образца - MRX SV-650.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2009 - С 2001 года, ателье Фишера занималось постройкой мотоциклов под клиента. Однажды, к ним обратился молодой человек, попросивший сделать байк для любительской гоночной серии CCS. Единственным пожеланием был V-образный двигатель и возможность участия в 600-кубовых классах. За основу взяли V-twin Suzuki SV-650, максимально облегчили шасси, поставили новые карбюраторы, систему инерционного нагнетания, новые подвески, все максимально облегчили и получили готовый "серийный прототип". В 2004 года, о Fischer частенько писали в британской и американской мотопрессе, в основном, о проекте SV-650.

В этом году, американская компания впервые представила серийную модель, ориентированную на спортивное применение. Fischer MRX SV-650 сильно отличается от того гоночного байка, построенного в 2001, но за счет применения массы ноу-хау, он получился гораздо дешевле.

Силовой агрегат от SV-650, разумеется "доведенный до ума", установлен в полностью аллюминиевое шасси с консольным креплением заднего колеса. Все поставлено на профессиональные подвески Ohlins и радиальные тормоза. Облицовки выполнены из композитных материалов. Сухую массу удалось снизить до 166 кг в заводской версии, и даже до 150 в гоночной. На стенде двигатель выдает 77 л.с. без системы Ram Air (и до 90 с установленным наддувом), а также крутящий момент в 52 Нм уже при 7500 об./минуту.

Над дизайном серийного образца поработал известный французский художник Глинн Керр (его "кисти" принадлежат такие шедевры, как Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие). Посколько Керр успел поработать практически со всеми заводами, в облике MRX читаются все знакомые нам черты современных и не очень спортбайков - от Ducati 749 до Hyosung GT.

Сколько Fischer хочет за свое творение? Не очень много - всего $7995 (MSRV в США)

Fischer MRX SV-650

Несколько лет назад, британский Performance bike публиковал серию статей про тюнинг Suzuki SV-650 и подготовку этих мотоциклов к национальным классам V-Twin 650 и турист-троффи. В одном из приведенных журналом случаев, частникам-энтузиастам удалось собрать вполне конкурентоспособный байк из запчастей, свободно продаемых по каталогам. "Эс-вэ" поставили на мощные подвески от Suzuki GSX-R, легкие аллюминиевые колесные и одели в спортивный пластик. Заменой карбюраторов и выхлопной системы, настройкой всего этого на стенде и тотального облегчения байка, они получили 72-сильный мотоцикл массой 175 кг.

Правда, такое "облегчение" обошлось спортсменам-любителям почти в стоимость самого SV-650 - около 5000 фунтов. Так что предложение Fischer на порядок интереснее, и уж точно побивает "самопал" по цене-качеству. Однако, построить подобный V-twin-спорт можно и своими силами.

Кстати, такой байк отлично подошел бы и для российского чемпионата, который, как известно в 3 из 5 случаев проходит на мячковской трассе, изобилующей "затычными" поворотами. Во-первых, MRX проходит по категории STK-600 или Supersport. Во-вторых, его мощные тормоза и солидный крутящий момент могли бы дать более-менее опытному пилоту существенное премущество на входе и выходе из шпилек. В-третьих, низкий центр тяжести и высокая маневренность обеспечили бы ему отличный ход в первых, небыстрых послестаровых связках.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message