МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Новости Honda: в семействе Africa Twin двойное пополнение, но это не эндуро!

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 декабря 2020 | 41591
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пару недель назад Honda Motor Co. представила ряд новинок 2021 года, в том числе интересный «боббер» Rebel 1100, а в следующем году ожидается выход в свет нового спортивно-туристического CB1100X - что их объединяет? Платформа!
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2020 - О создании целой серии мотоциклов для дорог на базе двигателя от новой «Африки» речь идет с конца 2019 года, когда обновленные CRF1100L и Adventure Sports увидели свет в Милане. И ожидания стали оправдываться, не прошло и года: теперь Africa Twin - это не просто пара сверхпопулярных мотоциклов, а целая платформа, которая объединит мотоциклы самых разных форматов.

Речь идет о силовом агрегате Honda CRF1100L - 2-цилиндровом рядном двигателе объемом 1084 куб.см. с базовой мощностью 102 л.с. при 7500 об./мин., готовой системе питания и пакете управляющей электроники, включающей полный набор существующих на рынке опций с 6-осевой инерциальной платформой Bosch, включая круиз-контроль, Cornering-ABS, Engine Brake и так далее.

Двигатель Honda CRF1100L
Двигатель Honda CRF1100L

Ключевой особенностью платформы является уникальная на рынке (единственная в своем роде на данный момент) автоматическая (роботизированная) трансмиссия DCT - Dual Clutch Transmission, представленная Honda Motor Co еще в 2010 году и с тех пор завоевавшая популярность во всем мире: по статистике Honda, теперь уже больше половины всех мотоциклов (58%) продается именно с DCT, а не с МКПП. Но и мануальная коробка, конечно, осталась в ассортименте - для трушных мотоциклистов, которые не могут себе представить езду без клацанья лапкой переключения и выжима сцепления.

В своей базовой конфигурации двигатель, рассчитанный на массивную тяга на низах и в середине оборотов - для туринга и активного эндуро, имеет степень сжатия всего 10,1:1. Реальная максимальная скорость Africa Twin и Adventure Sports, построенных на этом двигателе, не превышает 215 км/ч по спидометру. Однако каждому понятно, что 1084-кубовый двигатель способен на большее.

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

То, что он способен на подвиги иного характера, японские инженеры уже проверили: этот же самый двигатель, но оснащенный трансмиссией с принципиально иными передаточными отношениями и переориентированный на езду в самом низу диапазона теперь установлен на новом круизере Honda CMX1100 Rebel, который, кстати, в 2021 году приедет и в Россию! Двигатель на Rebel 1100 еще больше дефорсирован, его мощность всего 86 л.с. при 7000 об./мин.

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

В конструкцию двигателя для Rebel 1100 внесены незначительные изменения, которые сделают его настоящим «чопперным»: в моторе установлен увеличенный на треть балансирный вал, который позволит плавнее развивать мощность с низов и иметь очень динамичную характеристику хода. Honda заявляет, что новая выпускная система позволит владельцу насладиться шикарным, сочным и низким звуком работы 2-цилиндрового двигателя с 270-градусным распредвалом, «как на V-twin» в диапазоне до 4000 оборотов.

Очевидно, что можно и в обратном направлении пойти - увеличить мощность, отдачу и характеристики нового мотора, запущенного в производство только в 2020 году. Так вот, согласно опубликованным в японском AutoBy изображениям и патентным схемам, уже отправленным в национальный патентный офис, нас ждет классный спорт-турист.


Honda CB4X Concept на EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: кроссоверная платформа
Honda CB4X Concept на EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: кроссоверная платформа
перейти в фотогалерею

Его дизайн мы видели еще на EICMA-2019, но тогда он был подан, как Honda CB4X Concept - некую кроссоверную платформу, изначально разработанную для 600- и 750-кубовых двигателей CBR и NC.

Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy
Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy

Но похоже, что платформа CRF1100 гораздо лучше подходит в свете последних веяний на рынке: с этим мотором можно делать все, что угодно, и он всегда будет вписываться в Евро-5, также как и в Евро-6.

Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy
Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy

Основное представление о новинке получено, прежде всего, из патентных схем, утекших в сеть. Если присмотреться именно к схемам, они гораздо ближе именно к CB4X Concept - это гибридное шасси, состоящее из трубчатой хребтовой рамы с алюминиевым подрамником и маятником; вилка-«перевертыш», чисто шоссейные колеса, достаточно высокая посадка - кроссовер!

Патентная схема Honda: предполагается, она касается CB1100X (CB4X)
Патентная схема Honda: предполагается, она касается CB1100X (CB4X)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1241481
годовая
аудитория
102433
читателей
за месяц
20944
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message