МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34778
19 июня 2009 в 13:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

YBR в прошлом: Fiat Yamaha YZF-R125 выходит на улицы города!

Мотоциклы начального уровня с двигателями 125 и 250 куб.см. стали возвращаться в линейки "Большой четверки" не из-за кризиса. Просто, так складывалась коньюктура рынка: все больше людей хотят ездить на двухколесных машинах, но при этом, не ставя рекордов скорости и не проявляя чудес героизма. Полноценный спортбайк Yamaha YZF-R125 был представлен в Европе в 2008, а уже в феврале 2009 его раскупали пачками в мотосалонах Скандинавии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 -

Yamaha YZF-R125 Rossi Edition 2009
Теперь Yamaha представляет реплику мотоцикла Валентино Росси, но в "овечьей шкуре". В прошлые годы, подобные ходы компании всегда поддерживались покупателями и подтверждались высокими темпами продаж. Кому же не хочется походить на дороге на своего кумира? YZF-R125 гораздо ближе к "большим" спортбайкам по внешнему виду и повадкам, чем кажется на первый взгляд. Агрессивный дизайн Yamaha R1 и R6 дополнен набором фирменных декалей "Fiat Yamaha #46 MotoGP", создающих образ бескомпромиссного гранприйного прототипа.

Восьмикратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси лично выкатил из паддока в Барселоне "именную" реплику. Если не обращать внимания на однодисковый передний тормоз и ширину ободов колесных дисков, R125 можно легко принять за одного из старших братьев. Тенденция унификации дизайнов маленьких и больших мотоциклов началась с выпуска 250-кубового Kawasaki Ninja, ставшего бестселлером как в Европе, так и в России.

Спереди YZF-R125 ничем не отличается от старших братьев

Внутри, это все тот же YZF-R125: инжекторный 4-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и 4 клапанами, размещен в полноразмерном фирменном Deltabox. По аналогии со старшими братьями, задняя часть подвески - тонкостенный алюминиевый маятник и мощный моноамортизатор. Шасси не имеет ничего общего с резиновыми "железками" прошлых лет. Степень жесткости повышена в разы, и даже на 125-кубовом спортбайке можно ехать в полный газ и закладывать повороты с коленочкой.

Инженерам Yamaha удалось создать очень надежный, высокооборотистый двигатель. Причем, первую 125-кубовую "одностволку" с жидкостным охлаждением в этом классе. Воздушный бокс невероятной величины и обеспечивает нужный приток кислорода к инжектору на любых оборотах. Выдыхает R125 через большой глушитель, выполненный в стиле R6 и оснащенный тройным катализатором.

Yamaha YZF-R125: взрослое шасси и подвеска

Колесная база увеличена до 1353 мм, что почти на 60 мм больше, чем у других 125-кубовых спортбайков, выпускавшихся и выпускающихся конкурентами. Это означает улучшенную стабильность на прямых и в скоростных поворотах. Передняя вилка только выглядит хлипкой: перья в диаметре "всего" 33 мм. Но, опять же: на одноклассников чаще устанавливают 27-мм или 31-мм перья. Другие "улучшения" - "гоночный" угол и вынос вилки R125 - 24.2 градуса при 86.1 мм. Свободный ход перьев 130 мм.

Как и все остальные R-концепты Yamaha, R125 жесток по отношению к пилоту. Весьма агрессивная посадка формирует такой же резкий стиль езды. Для примера, Honda CBR125, уже несколько лет продающийся по всему миру, позволяет своему хозяину время от времени отдыхать и распрямлять спину. На R125 все время находишься в напряжении, хочется ехать в полный газ (а как иначе?).

Мотоцикл оснащен высококачественными тормозами Brembro - спереди 29-сантиметровый диск и 2-поршневая скоба, сзади - 23 см и однопоршневой суппорт. Останавливающая сила тормозов превосходит все ожидания. Но по динамике разгона и максимальной скорости, он вряд ли способен конкурировать с 2-тактным собратьями по цеху. Все же, YZF создан для "гражданского применения". Вот такой он противоречивый!

И только тормоза, хотя и очень качественные, выдают в нем 125ccm

Кажется, Yamaha превзошла всех конкурентов в техническом плане, и многим новичкам теперь придется выбирать между утилитарником YBR125 и стильным YZF-R125, гораздо более универсальным и безопасным, несмотря на чисто спортивный облик. Однако, сможет ли YZF конкурировать с YBR? Заявленная европейская цена на R125 приближается к $7000, тогда как YBR на 60% ниже. Вероятно, именно по этой причине Yamaha в России пока игнорирует общеевропейские тенденции, R125 не заявлен в модельном ряду, а следовательно, купить его в московских салонах нельзя. В Европе, и даже а Украине новый YZF продается от $6700 до $8000 - то есть, по цене свежего полнокубатурного секонд-хэнда.

Важные новости
 
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
699681
посетителей
в месяц
14692
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island