МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34919
19 июня 2009 в 13:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

YBR в прошлом: Fiat Yamaha YZF-R125 выходит на улицы города!

Мотоциклы начального уровня с двигателями 125 и 250 куб.см. стали возвращаться в линейки "Большой четверки" не из-за кризиса. Просто, так складывалась коньюктура рынка: все больше людей хотят ездить на двухколесных машинах, но при этом, не ставя рекордов скорости и не проявляя чудес героизма. Полноценный спортбайк Yamaha YZF-R125 был представлен в Европе в 2008, а уже в феврале 2009 его раскупали пачками в мотосалонах Скандинавии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 -

Yamaha YZF-R125 Rossi Edition 2009
Теперь Yamaha представляет реплику мотоцикла Валентино Росси, но в "овечьей шкуре". В прошлые годы, подобные ходы компании всегда поддерживались покупателями и подтверждались высокими темпами продаж. Кому же не хочется походить на дороге на своего кумира? YZF-R125 гораздо ближе к "большим" спортбайкам по внешнему виду и повадкам, чем кажется на первый взгляд. Агрессивный дизайн Yamaha R1 и R6 дополнен набором фирменных декалей "Fiat Yamaha #46 MotoGP", создающих образ бескомпромиссного гранприйного прототипа.

Восьмикратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси лично выкатил из паддока в Барселоне "именную" реплику. Если не обращать внимания на однодисковый передний тормоз и ширину ободов колесных дисков, R125 можно легко принять за одного из старших братьев. Тенденция унификации дизайнов маленьких и больших мотоциклов началась с выпуска 250-кубового Kawasaki Ninja, ставшего бестселлером как в Европе, так и в России.

Спереди YZF-R125 ничем не отличается от старших братьев

Внутри, это все тот же YZF-R125: инжекторный 4-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и 4 клапанами, размещен в полноразмерном фирменном Deltabox. По аналогии со старшими братьями, задняя часть подвески - тонкостенный алюминиевый маятник и мощный моноамортизатор. Шасси не имеет ничего общего с резиновыми "железками" прошлых лет. Степень жесткости повышена в разы, и даже на 125-кубовом спортбайке можно ехать в полный газ и закладывать повороты с коленочкой.

Инженерам Yamaha удалось создать очень надежный, высокооборотистый двигатель. Причем, первую 125-кубовую "одностволку" с жидкостным охлаждением в этом классе. Воздушный бокс невероятной величины и обеспечивает нужный приток кислорода к инжектору на любых оборотах. Выдыхает R125 через большой глушитель, выполненный в стиле R6 и оснащенный тройным катализатором.

Yamaha YZF-R125: взрослое шасси и подвеска

Колесная база увеличена до 1353 мм, что почти на 60 мм больше, чем у других 125-кубовых спортбайков, выпускавшихся и выпускающихся конкурентами. Это означает улучшенную стабильность на прямых и в скоростных поворотах. Передняя вилка только выглядит хлипкой: перья в диаметре "всего" 33 мм. Но, опять же: на одноклассников чаще устанавливают 27-мм или 31-мм перья. Другие "улучшения" - "гоночный" угол и вынос вилки R125 - 24.2 градуса при 86.1 мм. Свободный ход перьев 130 мм.

Как и все остальные R-концепты Yamaha, R125 жесток по отношению к пилоту. Весьма агрессивная посадка формирует такой же резкий стиль езды. Для примера, Honda CBR125, уже несколько лет продающийся по всему миру, позволяет своему хозяину время от времени отдыхать и распрямлять спину. На R125 все время находишься в напряжении, хочется ехать в полный газ (а как иначе?).

Мотоцикл оснащен высококачественными тормозами Brembro - спереди 29-сантиметровый диск и 2-поршневая скоба, сзади - 23 см и однопоршневой суппорт. Останавливающая сила тормозов превосходит все ожидания. Но по динамике разгона и максимальной скорости, он вряд ли способен конкурировать с 2-тактным собратьями по цеху. Все же, YZF создан для "гражданского применения". Вот такой он противоречивый!

И только тормоза, хотя и очень качественные, выдают в нем 125ccm

Кажется, Yamaha превзошла всех конкурентов в техническом плане, и многим новичкам теперь придется выбирать между утилитарником YBR125 и стильным YZF-R125, гораздо более универсальным и безопасным, несмотря на чисто спортивный облик. Однако, сможет ли YZF конкурировать с YBR? Заявленная европейская цена на R125 приближается к $7000, тогда как YBR на 60% ниже. Вероятно, именно по этой причине Yamaha в России пока игнорирует общеевропейские тенденции, R125 не заявлен в модельном ряду, а следовательно, купить его в московских салонах нельзя. В Европе, и даже а Украине новый YZF продается от $6700 до $8000 - то есть, по цене свежего полнокубатурного секонд-хэнда.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island