Менеджер Джеймса Тозланда Роджер Барнетт, в интервью заявил, что поедет на этап Мирового Супербайка в Мизано с целью разведать, какие перспективы у его подопечного вернуться в серию в 2010-м году. Не известно, зачем было трубить об этом во всеуслышание, учитывая, что в том же интервью Рождер признался, что пока что JT не планирует покидать паддоки Больших Призов. Акт устрашения для Tech 3? Но вряд ли опытного в гранприйных делах Эрве Поншараля можно пронять подобными психическими атаками. Тем более, что француз уже намекнул, что будущее англичанина находится исключительно в собственных руках, и если не сумеет он взять себя в руки до конца этого сезона, то сам подпишет себе расчет:
ООО РОЛЛИНГ МОТО. ИНН 7718901942. Erid: 2SDnjcu7eDB
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 - «Судьба Джеймса в команде зависит только от него. Сейчас он наш пилот и ничто пока не мешает ему остаться с нами и в следующем году. Но это будет полностью зависеть от его результатов: пусть докажет, что нам не стоит с ним расставаться, и мы будем только рады продолжить работу вместе. Пока что сценарий, по которому и Колин и Джеймс оба останутся в команде на будущий год, выглядит вполне реалистично».
«Джеймс не хочет возвращаться в Супербайк, - подтвердил сам Барнетт. – Он абсолютно уверен, что сможет достойно бороться в MotoGP и знает, чего от него ждёт его команда. Сейчас он прилагает огромные усилия для того, чтобы оправдать возложенные на него надежды. Но моя работа заключается в том, чтобы обеспечить моего пилота лучшими возможностями на любой случай. Поэтому я отправляюсь на этап WSBK и буду изучать ситуацию на месте. Но ещё раз подчеркну: приоритет для Джеймса сейчас – остаться в MotoGP в будущем году, и он движется к этой цели».
В общем, больше смахивает на PR-акцию с целью привлечь внимание к кандидатуре Джеймса тех, кто ещё не в курсе, что есть такой хороший и «условно освобождённый» пилот – а точнее, внимания непосредственно в паддоках GP. Так, известно, что в рамках «своей работы» Барнетт уже встречался с Полом Деннингом, менеджером команды Rizla Suzuki, где к концу этого года обещает освободиться одно, а то и оба вакантных места.
На фото: Барнетт и Тозланд – каждый на своей работе
Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.