Менеджер Джеймса Тозланда Роджер Барнетт, в интервью заявил, что поедет на этап Мирового Супербайка в Мизано с целью разведать, какие перспективы у его подопечного вернуться в серию в 2010-м году. Не известно, зачем было трубить об этом во всеуслышание, учитывая, что в том же интервью Рождер признался, что пока что JT не планирует покидать паддоки Больших Призов. Акт устрашения для Tech 3? Но вряд ли опытного в гранприйных делах Эрве Поншараля можно пронять подобными психическими атаками. Тем более, что француз уже намекнул, что будущее англичанина находится исключительно в собственных руках, и если не сумеет он взять себя в руки до конца этого сезона, то сам подпишет себе расчет:
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 - «Судьба Джеймса в команде зависит только от него. Сейчас он наш пилот и ничто пока не мешает ему остаться с нами и в следующем году. Но это будет полностью зависеть от его результатов: пусть докажет, что нам не стоит с ним расставаться, и мы будем только рады продолжить работу вместе. Пока что сценарий, по которому и Колин и Джеймс оба останутся в команде на будущий год, выглядит вполне реалистично».
«Джеймс не хочет возвращаться в Супербайк, - подтвердил сам Барнетт. – Он абсолютно уверен, что сможет достойно бороться в MotoGP и знает, чего от него ждёт его команда. Сейчас он прилагает огромные усилия для того, чтобы оправдать возложенные на него надежды. Но моя работа заключается в том, чтобы обеспечить моего пилота лучшими возможностями на любой случай. Поэтому я отправляюсь на этап WSBK и буду изучать ситуацию на месте. Но ещё раз подчеркну: приоритет для Джеймса сейчас – остаться в MotoGP в будущем году, и он движется к этой цели».
В общем, больше смахивает на PR-акцию с целью привлечь внимание к кандидатуре Джеймса тех, кто ещё не в курсе, что есть такой хороший и «условно освобождённый» пилот – а точнее, внимания непосредственно в паддоках GP. Так, известно, что в рамках «своей работы» Барнетт уже встречался с Полом Деннингом, менеджером команды Rizla Suzuki, где к концу этого года обещает освободиться одно, а то и оба вакантных места.
На фото: Барнетт и Тозланд – каждый на своей работе
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.