Менеджер Джеймса Тозланда Роджер Барнетт, в интервью заявил, что поедет на этап Мирового Супербайка в Мизано с целью разведать, какие перспективы у его подопечного вернуться в серию в 2010-м году. Не известно, зачем было трубить об этом во всеуслышание, учитывая, что в том же интервью Рождер признался, что пока что JT не планирует покидать паддоки Больших Призов. Акт устрашения для Tech 3? Но вряд ли опытного в гранприйных делах Эрве Поншараля можно пронять подобными психическими атаками. Тем более, что француз уже намекнул, что будущее англичанина находится исключительно в собственных руках, и если не сумеет он взять себя в руки до конца этого сезона, то сам подпишет себе расчет:
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnjeycwFi
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 - «Судьба Джеймса в команде зависит только от него. Сейчас он наш пилот и ничто пока не мешает ему остаться с нами и в следующем году. Но это будет полностью зависеть от его результатов: пусть докажет, что нам не стоит с ним расставаться, и мы будем только рады продолжить работу вместе. Пока что сценарий, по которому и Колин и Джеймс оба останутся в команде на будущий год, выглядит вполне реалистично».
«Джеймс не хочет возвращаться в Супербайк, - подтвердил сам Барнетт. – Он абсолютно уверен, что сможет достойно бороться в MotoGP и знает, чего от него ждёт его команда. Сейчас он прилагает огромные усилия для того, чтобы оправдать возложенные на него надежды. Но моя работа заключается в том, чтобы обеспечить моего пилота лучшими возможностями на любой случай. Поэтому я отправляюсь на этап WSBK и буду изучать ситуацию на месте. Но ещё раз подчеркну: приоритет для Джеймса сейчас – остаться в MotoGP в будущем году, и он движется к этой цели».
В общем, больше смахивает на PR-акцию с целью привлечь внимание к кандидатуре Джеймса тех, кто ещё не в курсе, что есть такой хороший и «условно освобождённый» пилот – а точнее, внимания непосредственно в паддоках GP. Так, известно, что в рамках «своей работы» Барнетт уже встречался с Полом Деннингом, менеджером команды Rizla Suzuki, где к концу этого года обещает освободиться одно, а то и оба вакантных места.
На фото: Барнетт и Тозланд – каждый на своей работе
Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.