МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
18 июля 2014 в 15:40 | 25541
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью месяца: Хуберт Трункенпольц, KTM AG

Для владельцев мотоциклов KTM и поклонников «оранжевой марки» имя Трункенпольц прочно ассоциируется с названием компании и означает гораздо больше, чем просто букву Т между К и М. Если дядя Хуберта, Ханс Трункенпольц, когда-то был движущей силой, основавшей компанию, то он сам сейчас играет ключевую роль в продвижении марки по всему миру.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2014 - Хуберт Трункенпольц в составе Исполнительного совета директоров КТМ с 2004 года. С 1992 года является компаньоном нынешнего руководителя KTM Стефана Пирера и официально работает в компании с 1998 года. Мы решили узнать у него об истории взаимоотношений семьи Трункенпольц и компании KTM и о пятнадцати годах его личной карьеры в компании.

Очевидно, что между вами и KTM есть особая связь. Расскажите об этом…
Хуберт Трункенпольц: "Мой дядя был основателем компании. Я, когда был помоложе, участвовал в гонках на мотоциклах и, конечно же, это были мотоциклы KTM. Поэтому, вполне естественно, что у меня было желание стать частью компании, и в 1998 году я получил такой шанс, после одного телефонного разговора со Стефаном Пирером.

Какова была ваша первая реакция после того звонка?
Хуберт Трункенпольц: "В ходе нашей беседы Стефан спросил, могу ли я со своим опытом поддержать команду, занимающуюся продажами? Я был благодарен за эту возможность и занялся поддержкой и развитием наших новых дистрибьюторов из Восточной Европы и Азии, а позднее и из Южной Америки. Таким образом, я оказался вовлечен в мировое расширение бизнеса KTM на его самой ранней стадии и вскоре возглавил управление глобальной дистрибуцией. В 2001-2002 году занимал должность управляющего директора KTM в Великобритании, в Брэкли, неподалеку от знаменитого Сильверстоуна. Одним из самых непростых проектов было создание представительства KTM в Японии, где я был генеральным директором довольно долго. Так или иначе, мне удавалось успешно справляться с этими задачами, и в 2004-м году я был назначен в Совет Директоров KTM и отвечаю в нем за продажи и маркетинг.

Возвращаясь к периоду до вашего прихода в компанию… Насколько было трудно наблюдать за тем, как KTM переживал не лучшие свои годы до начала «эры Пире»?
Хуберт Трункенпольц: "Да, это было непростое время, вдобавок усугубленное семейной трагедией. В молодости я проводил много времени во время каникул в Маттингхофене, со своими кузенами и мы катались на мотоциклах с утра до ночи. Мы были молоды и беззаботны, но уже тогда я обращал внимание на попытки моего дяди расширить и диверсифицировать бизнес, в чем принимал участие и мой отец. В 80-е годы мотоиндустрия во всем мире переживала спад и компания искала новые направления. В частности, была идея по организации производства на незагруженных производственных мощностях радиаторов для различных автомобилей. Сам по себе проект был неплохим, но возникли определенные организационные трудности. Компания тогда была не в лучшей форме, но и не в кризисе. И очень тяжелым ударом для всех стала смерть дяди Ханса 24 декабря 1989 года от сердечного приступа.

Компания на тот момент практически полностью находилась в ведении банков и один из управляющих – г-н Таус из GIT Trust Holding за три года своего контроля над компанией вдвое уменьшил оборот и во столько же увеличил ее долги, приведя фактически к банкротству. Тогда же, в 1992 году я впервые встретил Стефана Пирера, тогда еще молодого, но очень амбициозного бизнесмена. У него не было большого капитала, но были лучшие идеи. Я и вся наша семья были более чем счастливы, что ему удалось объединить партнеров компании, дилеров и начать все с нуля. Уже за первый год его руководства объем выпуска составил 6000 мотоциклов.

Что вам больше всего запомнилось из вашего международного опыта работы в компании?
Хуберт Трункенпольц: "Во время работы в Великобритании мы полностью пересмотрели и подвергли своеобразному капитальному ремонту всю систему менеджмента в компании, потому что простой отдел продаж был не самым лучшим выбором. Тогда у нас были определенные проблемы с качеством продукции. Я помню первую встречу дилеров, многие из которых были очень недовольны, а один даже бросил мне на стол шатуны! В итоге, совместно с ними мы провели колоссальную работу и восстановили доверие к марке и у дилеров и у покупателей, среди которых очень много настоящих поклонников марки. И именно тот непростой период я считаю одним из самых интересных в своей карьере. Вообще мне всегда очень нравится бывать в Англии, там очень много настоящих мотоэнтузиастов и там традиционно очень любят мотоспорт.

А что скажете насчет Японии?
Хуберт Трункенпольц: "Разница с Европой колоссальная, как день и ночь. Это было нечто среднее между кошмаром и каторгой. Мы организовывали там свое представительство практически с нуля, потому что по понятным причинам никто нас там не ждал. В Японии существуют очень жесткие препоны на ввоз продукции с внешних рынков и нам пришлось преодолевать их специфичные правила ввоза, испытания на экологические выбросы и другие ограничения. Это был очень неровный старт и пару раз мы были близки к тому, чтобы все бросить. В течение пяти лет, пока налаживалось дело в Японии, мы терпели только убытки, но в конце-концов удалось достичь спроса на нашу продукцию и найти свою нишу на этом рынке. В некотором смысле тамошней публике понравилось то, что мы не сдались, несмотря на тяжелейшую конкуренцию и за свое упорство мы получили в итоге больше доверия и от дилеров и от покупателей мотоциклов. Сейчас я конечно не уже не слишком глубоко владею деталями и ситуацией на японском рынке, но продолжаю обращать внимание на работу нашего японского подразделения, как когда-то начинавший этот проект. Финансовые результаты последних лет показывают, что те усилия были не напрасными.

Мы можем только догадываться - насколько это было непросто. А как обстояло дело с культурными различиями?
Хуберт Трункенпольц: "Конечно, японское общество и культура – это одно из самых ярких моих впечатлений. Мне нравится Япония и ее народ. Это, безусловно, великая страна, у которой есть чему поучиться. Но с точки зрения бизнеса, это очень тяжелое место для европейцев, чтобы закрепиться на рынке. Но, несмотря на все трудности, я не могу назвать каких-то отрицательных моментов. Такой опыт, который мы получили в Японии, когда нужно было приложить больше времени и усилий, чем казалось с самого начала, тоже очень полезен.

Чем вы заняты здесь и сейчас, в 2014 году?
Хуберт Трункенпольц: "Сейчас я работаю в центральном офисе в Маттингхофене и в мою сферу ответственности, как члена Совета Директоров, входит контроль мировых продаж KTM. У меня отличная команда и наша основная задача на данный момент – продолжать глобальное продвижение KTM. Сейчас наибольший рост показывают азиатский и латиноамериканский рынки. Успех в этих регионах стал возможным благодаря сотрудничеству и партнерству с индийской компанией Bajaj, которая стала тем звеном, которого не хватало именно для этих рынков. Объединение с ними также открыло новые возможности и в Европе и в США, которые остаются и будут оставаться еще какое-то время крупнейшими и важнейшими рынками для нас. Но по темпам роста впереди будут все равно Азия и Латинская Америка. В чем причина? Долгое время в этих регионах типичными дилерами были энтузиасты и фанаты марки, которые покупали KTM для себя или для друзей, но это не было бизнесом в полноценном смысле. Мы просто не имели в модельном ряду той техники, которую можно было бы продавать в адекватных объемах в тех местах. Сейчас, с появлением дорожных моделей 125, 200 и 390 см3, выпускаемых в достаточном количестве и удовлетворяющих требованиям тамошних покупателей, мы стали привлекательнее и для дистрибьюторов. Теперь они могут продавать достаточное для успешности своего бизнеса количество мотоциклов, а мы взамен получаем новых партнеров, большее число клиентов и рост популярности марки.

Вы наверное постоянно в разъездах и частый гость в аэропортах по всему миру?
Хуберт Трункенпольц: "Конечно! Иногда мне кажется, что я словно в составе одного из экипажей Люфтганза. За последние пару лет я провел в воздухе порядка 300 000 миль. Но мне нравится то, что я делаю и я счастлив, что моя профессия совпала с моими хобби и страстью. Меня увлекает развитие компании, встречи с новыми людьми, поиск новых бизнес-возможностей вместе с моими сотрудниками.

Бывало ли, что вы оглядывались на проделанный путь и задумывались - насколько выросла компания за эти годы?
Хуберт Трункенпольц: "Определенно. Прямо сейчас мы находимся в стадии интенсивного роста, буквально выражающейся в строительстве новых зданий. Иногда, когда я еду по территории нового кампуса KTM, я вспоминаю, что здесь когда-то было просто зеленое поле. Теперь у нас здесь новые офисы, строения и производство на площади около 100 000 квадратных метров. Даже сейчас, когда я смотрю в окно кабинета, я вижу строительный кран, достраивающий еще один этаж, где будет 100 новых рабочих мест для инженеров. Не будь у нас уверенности в будущем, не было бы и таких обширных инвестиционных программ. Развитие компании – это и гордость и обязательства делать свою работу должным образом.

И напоследок: Что у вас в гараже?
Хуберт Трункенпольц: "У меня есть три модели от KTM. Во-первых, 1290 Super Duke R – мой абсолютный фаворит среди наших мотоциклов, я очень люблю его. Второй – Freeride E. Наш электрический мотоцикл, идеально подходящий для такого старичка, как я, и на нем я выбираюсь на такой оффроад, о котором у меня раньше и мыслей не было. Наконец, у меня есть KTM X-Bow – по сути, настоящая спортивная игрушка, на которой я регулярно участвую в гонках серии X-Battle, очередная из которых состоится на следующей неделе.

Еще интервью на эту тему: Флориан Кехт: «KTM утроит продажи в России»

Официальный сайт KTM Россия

Важные новости
 
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Гоночная программа KTM 2025 года: MotoGP, MXGP, AMA Supercross, Дакар и эндуро удалось спасти
Гоночная программа KTM 2025 года: MotoGP, MXGP, AMA Supercross, Дакар и эндуро удалось спасти

Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Что происходит: на Дакаре 2025 не осталось ни одного мотоцикла Yamaha - больше и не будет?
Что происходит: на Дакаре 2025 не осталось ни одного мотоцикла Yamaha - больше и не будет?

На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье

Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер

Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 250SX

Западный дивизион Американского Суперкросса открыл сезон 2025 года на Angel Stadium города Анахайма. Все гонки AMA Supercross 250SX Anaheim-1.
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs

Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2143282
годовая
аудитория
373983
читателей
за месяц
32790
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии