МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июля 2014 в 15:40 | 25478
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью месяца: Хуберт Трункенпольц, KTM AG

Для владельцев мотоциклов KTM и поклонников «оранжевой марки» имя Трункенпольц прочно ассоциируется с названием компании и означает гораздо больше, чем просто букву Т между К и М. Если дядя Хуберта, Ханс Трункенпольц, когда-то был движущей силой, основавшей компанию, то он сам сейчас играет ключевую роль в продвижении марки по всему миру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2014 - Хуберт Трункенпольц в составе Исполнительного совета директоров КТМ с 2004 года. С 1992 года является компаньоном нынешнего руководителя KTM Стефана Пирера и официально работает в компании с 1998 года. Мы решили узнать у него об истории взаимоотношений семьи Трункенпольц и компании KTM и о пятнадцати годах его личной карьеры в компании.

Очевидно, что между вами и KTM есть особая связь. Расскажите об этом…
Хуберт Трункенпольц: "Мой дядя был основателем компании. Я, когда был помоложе, участвовал в гонках на мотоциклах и, конечно же, это были мотоциклы KTM. Поэтому, вполне естественно, что у меня было желание стать частью компании, и в 1998 году я получил такой шанс, после одного телефонного разговора со Стефаном Пирером.

Какова была ваша первая реакция после того звонка?
Хуберт Трункенпольц: "В ходе нашей беседы Стефан спросил, могу ли я со своим опытом поддержать команду, занимающуюся продажами? Я был благодарен за эту возможность и занялся поддержкой и развитием наших новых дистрибьюторов из Восточной Европы и Азии, а позднее и из Южной Америки. Таким образом, я оказался вовлечен в мировое расширение бизнеса KTM на его самой ранней стадии и вскоре возглавил управление глобальной дистрибуцией. В 2001-2002 году занимал должность управляющего директора KTM в Великобритании, в Брэкли, неподалеку от знаменитого Сильверстоуна. Одним из самых непростых проектов было создание представительства KTM в Японии, где я был генеральным директором довольно долго. Так или иначе, мне удавалось успешно справляться с этими задачами, и в 2004-м году я был назначен в Совет Директоров KTM и отвечаю в нем за продажи и маркетинг.

Возвращаясь к периоду до вашего прихода в компанию… Насколько было трудно наблюдать за тем, как KTM переживал не лучшие свои годы до начала «эры Пире»?
Хуберт Трункенпольц: "Да, это было непростое время, вдобавок усугубленное семейной трагедией. В молодости я проводил много времени во время каникул в Маттингхофене, со своими кузенами и мы катались на мотоциклах с утра до ночи. Мы были молоды и беззаботны, но уже тогда я обращал внимание на попытки моего дяди расширить и диверсифицировать бизнес, в чем принимал участие и мой отец. В 80-е годы мотоиндустрия во всем мире переживала спад и компания искала новые направления. В частности, была идея по организации производства на незагруженных производственных мощностях радиаторов для различных автомобилей. Сам по себе проект был неплохим, но возникли определенные организационные трудности. Компания тогда была не в лучшей форме, но и не в кризисе. И очень тяжелым ударом для всех стала смерть дяди Ханса 24 декабря 1989 года от сердечного приступа.

Компания на тот момент практически полностью находилась в ведении банков и один из управляющих – г-н Таус из GIT Trust Holding за три года своего контроля над компанией вдвое уменьшил оборот и во столько же увеличил ее долги, приведя фактически к банкротству. Тогда же, в 1992 году я впервые встретил Стефана Пирера, тогда еще молодого, но очень амбициозного бизнесмена. У него не было большого капитала, но были лучшие идеи. Я и вся наша семья были более чем счастливы, что ему удалось объединить партнеров компании, дилеров и начать все с нуля. Уже за первый год его руководства объем выпуска составил 6000 мотоциклов.

Что вам больше всего запомнилось из вашего международного опыта работы в компании?
Хуберт Трункенпольц: "Во время работы в Великобритании мы полностью пересмотрели и подвергли своеобразному капитальному ремонту всю систему менеджмента в компании, потому что простой отдел продаж был не самым лучшим выбором. Тогда у нас были определенные проблемы с качеством продукции. Я помню первую встречу дилеров, многие из которых были очень недовольны, а один даже бросил мне на стол шатуны! В итоге, совместно с ними мы провели колоссальную работу и восстановили доверие к марке и у дилеров и у покупателей, среди которых очень много настоящих поклонников марки. И именно тот непростой период я считаю одним из самых интересных в своей карьере. Вообще мне всегда очень нравится бывать в Англии, там очень много настоящих мотоэнтузиастов и там традиционно очень любят мотоспорт.

А что скажете насчет Японии?
Хуберт Трункенпольц: "Разница с Европой колоссальная, как день и ночь. Это было нечто среднее между кошмаром и каторгой. Мы организовывали там свое представительство практически с нуля, потому что по понятным причинам никто нас там не ждал. В Японии существуют очень жесткие препоны на ввоз продукции с внешних рынков и нам пришлось преодолевать их специфичные правила ввоза, испытания на экологические выбросы и другие ограничения. Это был очень неровный старт и пару раз мы были близки к тому, чтобы все бросить. В течение пяти лет, пока налаживалось дело в Японии, мы терпели только убытки, но в конце-концов удалось достичь спроса на нашу продукцию и найти свою нишу на этом рынке. В некотором смысле тамошней публике понравилось то, что мы не сдались, несмотря на тяжелейшую конкуренцию и за свое упорство мы получили в итоге больше доверия и от дилеров и от покупателей мотоциклов. Сейчас я конечно не уже не слишком глубоко владею деталями и ситуацией на японском рынке, но продолжаю обращать внимание на работу нашего японского подразделения, как когда-то начинавший этот проект. Финансовые результаты последних лет показывают, что те усилия были не напрасными.

Мы можем только догадываться - насколько это было непросто. А как обстояло дело с культурными различиями?
Хуберт Трункенпольц: "Конечно, японское общество и культура – это одно из самых ярких моих впечатлений. Мне нравится Япония и ее народ. Это, безусловно, великая страна, у которой есть чему поучиться. Но с точки зрения бизнеса, это очень тяжелое место для европейцев, чтобы закрепиться на рынке. Но, несмотря на все трудности, я не могу назвать каких-то отрицательных моментов. Такой опыт, который мы получили в Японии, когда нужно было приложить больше времени и усилий, чем казалось с самого начала, тоже очень полезен.

Чем вы заняты здесь и сейчас, в 2014 году?
Хуберт Трункенпольц: "Сейчас я работаю в центральном офисе в Маттингхофене и в мою сферу ответственности, как члена Совета Директоров, входит контроль мировых продаж KTM. У меня отличная команда и наша основная задача на данный момент – продолжать глобальное продвижение KTM. Сейчас наибольший рост показывают азиатский и латиноамериканский рынки. Успех в этих регионах стал возможным благодаря сотрудничеству и партнерству с индийской компанией Bajaj, которая стала тем звеном, которого не хватало именно для этих рынков. Объединение с ними также открыло новые возможности и в Европе и в США, которые остаются и будут оставаться еще какое-то время крупнейшими и важнейшими рынками для нас. Но по темпам роста впереди будут все равно Азия и Латинская Америка. В чем причина? Долгое время в этих регионах типичными дилерами были энтузиасты и фанаты марки, которые покупали KTM для себя или для друзей, но это не было бизнесом в полноценном смысле. Мы просто не имели в модельном ряду той техники, которую можно было бы продавать в адекватных объемах в тех местах. Сейчас, с появлением дорожных моделей 125, 200 и 390 см3, выпускаемых в достаточном количестве и удовлетворяющих требованиям тамошних покупателей, мы стали привлекательнее и для дистрибьюторов. Теперь они могут продавать достаточное для успешности своего бизнеса количество мотоциклов, а мы взамен получаем новых партнеров, большее число клиентов и рост популярности марки.

Вы наверное постоянно в разъездах и частый гость в аэропортах по всему миру?
Хуберт Трункенпольц: "Конечно! Иногда мне кажется, что я словно в составе одного из экипажей Люфтганза. За последние пару лет я провел в воздухе порядка 300 000 миль. Но мне нравится то, что я делаю и я счастлив, что моя профессия совпала с моими хобби и страстью. Меня увлекает развитие компании, встречи с новыми людьми, поиск новых бизнес-возможностей вместе с моими сотрудниками.

Бывало ли, что вы оглядывались на проделанный путь и задумывались - насколько выросла компания за эти годы?
Хуберт Трункенпольц: "Определенно. Прямо сейчас мы находимся в стадии интенсивного роста, буквально выражающейся в строительстве новых зданий. Иногда, когда я еду по территории нового кампуса KTM, я вспоминаю, что здесь когда-то было просто зеленое поле. Теперь у нас здесь новые офисы, строения и производство на площади около 100 000 квадратных метров. Даже сейчас, когда я смотрю в окно кабинета, я вижу строительный кран, достраивающий еще один этаж, где будет 100 новых рабочих мест для инженеров. Не будь у нас уверенности в будущем, не было бы и таких обширных инвестиционных программ. Развитие компании – это и гордость и обязательства делать свою работу должным образом.

И напоследок: Что у вас в гараже?
Хуберт Трункенпольц: "У меня есть три модели от KTM. Во-первых, 1290 Super Duke R – мой абсолютный фаворит среди наших мотоциклов, я очень люблю его. Второй – Freeride E. Наш электрический мотоцикл, идеально подходящий для такого старичка, как я, и на нем я выбираюсь на такой оффроад, о котором у меня раньше и мыслей не было. Наконец, у меня есть KTM X-Bow – по сути, настоящая спортивная игрушка, на которой я регулярно участвую в гонках серии X-Battle, очередная из которых состоится на следующей неделе.

Еще интервью на эту тему: Флориан Кехт: «KTM утроит продажи в России»

Официальный сайт KTM Россия

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии