МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40469
8 ноября 2013 в 22:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Флориан Кехт: «KTM утроит продажи в России»

Миланский Международный Мотосалон (EICMA-2013) традиционное место, где решаются стратегические вопросы в масштабах всей индустрии. В этом году российскому рынку выставка принесла пару важных новостей.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - KTM стал одним из главных ньюсмейкеров после презентации пары новых моделей, но главное, австрийская компания больше не чувствует себя среди «догоняющих», напротив, активно атакует вчерашних лидеров рынка, допускающих ошибки и терпящих неудачи. Летом 2011 года, после возвращения Европы из финансового нокдауна, австрийский завод одним из первых понял новый тренд и объявил огромную кампанию по завоеванию рынка дорожных мотоциклов, анонсировав глобальный план запускать в серию по 5 совершенно новых моделей каждый сезон. Начиная с ноября ‘11, KTM держит планку и честно выполняет обещание. Новая серия Duke, SMT, затем принципиально новый Adventure, концептуальный Super Duke, в этот раз серия спортбайков начального и среднего уровня RC125-RC200-RC390… Что будет дальше? В следующем году – еще один «пакет с ирисками» с парой шоу-стопперов.

«Мы отлично себя чувствуем, - заявил член совета директоров компании Хуберт Трункенпольц. – В 2011 году мы удвоили свою долю на рынке, а к 2013-му вышли в лидеры некоторых сегментов, на национальном рынке занимаем 50%. Мы ожидали, что этот год станет успешным, но результаты даже превзошли ожидания. Прежде всего, стоит отметить, что KTM как бренд стал по-настоящему глобальным и инновационным брендом. После запуска серии 1190 мы вошли в тот сегмент, где прежде не были представлены. А сегодня у нас один из лучших мотоциклов в мире!»

Хуберт Трункенпольц (KTM-Sportmotorcycle AG), слева

Хуберт Трункенпольц (KTM-Sportmotorcycle AG), слева


После всех официальных презентаций, общения с руководителем спортивного департамента, настало время пообщаться с людьми, которые оперируют конкретными цифрами и куют железо, не отходя от кассы. Вице-президент KTM-Sportmotorcycle AG по продажам в Европе Флориан Кехт рассказал порталу МОТОГОНКИ.РУ о ближайших планах компании в России и обозначил стратегию на ближайшие годы.

Еще 3-4 года назад KTM воспринимался исключительно как off-road бренд, особенно, в России. Дорожные мотоциклы были экзотикой. Но с 2011 года все круто изменилось: оранжевые байки на улицах Москвы, Милана, Мюнхена и других городов встречаются также часто, как другие...

Так в чем успех вашей дорожной программы?
Флориан Кехт: «Это комплексный вопрос. KTM – это премиумный бренд, наши клиенты хорошо понимают, когда делают выбор: что они покупают, как это будет выглядеть, как они будут себя ощущать – что получат в итоге. Премиумный бренд подразумевает наличие премиумного сервиса, обслуживания и особого отношения. В то же время, мотоциклы KTM всегда были немного экстремальными – со спортивным ДНК, крутыми. Adventure, Duke – особенно 690 и 390-й – стали невероятно популярными во всем мире, благодаря идеально подобранному «пакету», соотношению комплектации и цены. Мы не играем в игры с нашими клиентами, мы уважаем их, поэтому цена на KTM всегда честная, она четко обоснована. Прежде, чем предлагать «пакет», мы просчитываем его на 150% вперед, и за эту цену он должен быть лучше, чем у конкурентов. Спецификация 1190 Adventure перекрывает все имеющиеся на рынке предложения. Я могу показать калькуляцию в сравнении с одним из основных соперников на рынке: разница [в европейских розничных рекомендованных ценах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] составляет 1800 евро при аналогичном «пакете» опций – 10% стоимости байка, но все опции в KTM идут в базовой комплектации. Есть еще кое-что. Покупая BMW, вы хотите показать, что у вас есть деньги. Kawasaki, потому что вам нужен доступный байк на каждый день. KTM – это другое, это – его владелец, который демонстрирует таким образом, что может не только купить такой мотоцикл, но и справиться с его крутым нравом».

Как вы чувствуете, развивается российский рынок? В каком направлении?
Флориан Кехт: «В самом верном. Хорошо понимая его специфику, мы видим динамику продаж, и она полностью коррелирует с мировой. Это значит, что новые модели KTM прижились и востребованы в России, мы идем верным путем! Вообще, у KTM с Россией давняя тесная связь. Русские помогли нашей компании стать такой, какой мы являемся сегодня».

Слева-направо: Алексей Поспелов и Борис Бурденко (Байк Ленд) и Флориан Кехт (KTM-Sportmotorcycle AG)

Слева-направо: Алексей Поспелов, Борис Бурденко (Байк Ленд) и Флориан Кехт (KTM-Sportmotorcycle)


Весной много говорили об открытии представительства KTM-Sportmotorcycle AG в России…
Флориан Кехт: «Де-факто, представительство открыто и существует уже несколько месяцев. Но при наличии такого надежного и стабильного партнера, каким является компания Байк Ленд, в работе отдельного подразделения нет смысла – Борис [Бурденко] и его команда обеспечивают гораздо больший функционал и эффективность! Во всем мире у нас есть только 2-3 таких партнера, которые несут на своих плечах огромный груз ответственности – представлять интересы KTM на национальных рынках. Например, в Таиланде и Аргентине, где рынок удваивается».

А в России?
Флориан Кехт: «Мы планируем утроить продажи через три года».

Если в цифрах, это сколько?
Флориан Кехт: «Ну, если сегодня мы достигли уровня в 1200 проданных [новых] мотоциклов, к 2016-му планируем достигнуть более 3 тысяч».

Какие главные тенденции, чем отметился 2013-й год?
Флориан Кехт: «Прежде всего, мы пришли к созданию единого центра по импорту и дистрибуции в России. Несколько лет назад мы решили разделить off-road и road направления, отдать их в разные руки. Но теперь поняли, что это было неверное решение. Нашим главным и единственным партнером в России теперь является Байк Ленд. Поскольку, как я говорил, KTM – это премиумный бренд, то и обслуживание клиентов должно быть на высшем уровне, что на деле может обеспечить только очень сильный партнер. На данный момент все направления, включая запасные части, одежду и аксессуары импортируются ими, и это уже приносит результаты: мы видим рост, хотя сезон, казалось бы, завершен».

Милан, Италия, 6 ноября 2013.

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island