WSBK: Сильвейн Баррье прооперирован и вернется в Хересе
Действующий чемпион WSTK-1000, пилот команды WSBK EVO BMW Motorrad Italia Сильвейн Баррье сегодня был прооперирован и надеется вернуться в строй в Jerez de la Frontera, 7 сентября.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2014 - Диагноз, поставленный в медицинском центре Mazda Raceway Laguna Seca - перелом таранной кости пятки - был подтвержден врачами из Clinique du Parc Lyon после дополнительного обследования, которое Баррье прошел, вернувшись домой, во Францию.
Selfie: Это нога... кого надо нога! За час до операции в Леоне: Сильвейн Баррье в хорошем расположении духа
Сразу после этого ему сделали операцию, на реабилитацию после которой должно уйти около 4 недель, так что Баррье надеется, что у него будет достаточно времени для возвращения в седло своего BMW S1000RR на следующем этапе World Superbike, который состоится в Испании после длительных полуторамесячных каникул, на которые чемпионат мира отправился после визита в Laguna Seca.
"Операция прошла успешно, Сильвейн отдыхает и приходит в себя после анастезии. Мы все уверены, что он сможет вновь выйти на старт в Хересе", - подтвердила мать Сильвейна, Корина Баррье.
Сильвейн Баррье получил травму на втором круге рестартовавшего второго заезда: авария произошла на старт-финишной прямой автодрома после столкновения с Bimota BB3 Кристиана Иддона. Заезд был снова остановлен для срочной эвакуации травмированного француза.
Сезон 2014 года - первый полный в WSBK для чемпиона STK-1000, хотя "полноценным" Сильвейн назвать его вряд ли захочет: чемпионат начался для француза с аварии на официальных тестах WSBK в Phillip Island, в которой он сломал тазовую кость и был вынужден пропустить гонки, а затем почти месяц провести в реабилитации. Как только реабилитационный период завершился, Сильвейн попал в ДТП недалеко от родного Лиона, в результате чего несколько дней провел в коме, новый период реабилитации занял более двух месяцев. Баррье вернулся в гараж BMW Motorrad Italia только в июне. Всю весну его подменял Леон Камье.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.