Славная история частного независимого производителя мотоциклов Эрика Бьюлла и его компании Erik Buell Racing, кажется, подошла к концу: производство закрывается.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2015 - Эрик Бьюлл является основателем компании Buell Motorcycle Co., которая разрабатывала яркие и мощные уличные мотоциклы с двигателями типа V-Twin. Позже, Бьюлл заключил соглашение с Harley-Davidson в конце 90-х, продав производство и бренд гиганту американской мотоиндустрии. Вместе компании развивались целое десятилетие, но в 2009 совет директоров Harley-Davidson принял решение закрыть производство Buell, как непрофильное.
Эрик Бьюлл не канул в лету, а тут же открыл новую компанию EBR (Erik Buell Racing). Контракт с H-D не позволял ему производить мотоциклы под прежней маркой Buell, так что Эрик решил выйти на рынок спортбайков, создав серию эксклюзивных супербайков. Готовые к гонкам EBR 1190RX продавались по цене около $40000, серийные уличные образцы стоили вдвое дешевле - $19000. В 2012 году Бьюлл нашел нового мощного партнера, индийского производителя мотоциклов и скутеров Hero MotoCorp, которая искала выходы на американский рынок.
Hero EBR Racing была представлена в конце 2012 года: новый EBR 1190RX пошел и в серию, и на гоночный трек
Вместе с Hero Бьюлл запустил в World Superbike гоночную команду Hero EBR Racing Team, которая дебютировала в чемпионате мира в 2013 с полноценным гаражом в два мотоцикла. В 2014 году выступления продолжились, хотя состав пилотов полностью обновился.
Тем не менее, в среду, 15 апреля 2015 года Эрик Бьюлл объявил, что, к сожалению, ему не удалось получить достаточно средств для продолжения кампании, в том числе, от Hero MotoCorp., и теперь Erik Buell Racing ждет официальная процедура банкротства.
Производство уже остановлено и 126 сотрудников компании ждут решения судебных органов. Судьба гоночного проекта Hero EBR в World Superbike так же пока остается неясной.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.