МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
15 апреля 2015 в 23:18 | 9695
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Аргентины глазами Brembo и Bridgestone

Хотите посмотреть на Autodromo Termas de Rio Hondo глазами пилотов и инженеров MotoGP? А, пожалуйста! Технический обзор ArgentinaGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2015 - Трасса была построена в 2008 году для автогонок: изначально планировалось, что там будут проводиться гонки WTCC и других кузовных серий, поэтому ее сделали очень широкой - 16 метров, а повороты закрутили с приличными радиусами для более комфортных обгонов. Иными словами, трасса достаточно плавная и очень быстрая, такая, как любят гонщики.

Схема автодрома Termas de Rio Hondo
Схема автодрома Termas de Rio Hondo


Средняя скорость на круге в 2014 составила 174 км/ч, а во время гонки за поул-позицией Марк Маркес прошел быстрый круг со средней скоростью 177 км/ч за 1 минуту 37.683 секунды. Самым быстрым гоночным кольцом в календаре MotoGP является Phillip Island, где средняя скорость круга в гонке выше 176 км/ч.

С точки зрения подготовки мотоциклов, ситуация имеет две стороны. В 2014 году, когда чемпионат MotoGP только пришел в Рио Ондо, асфальт показался многим не слишком зацепистым. Однако, серьезной нагрузки на покрышки в результате проскальзывания на разгонах не было. На трассе 14 поворотов, на которые приходится только 8 зон серьезного торможения и последующих ускорений. И здесь только одна шпилька - это 13-й поворот, где мотоцикл приходится осаживать с 247 до 60 км/ч.

В то же время, здесь есть пара хитрых поворотов. На автодроме есть две прямых, включая километровую обратную, которая ведет в 5-й поворот. Хотя поворот этот плавный и радиус у него большой, прототипы MotoGP успевают разогнаться там до 333 км/ч, но чтобы попасть в траекторию, нужно притормозить до 75 км/ч. На все у гонщика есть около 300 метров, при этом усилие на рычаге тормоза составляет 12 кг. В первом повороте места для разгона меньше, но давить на рычаг приходится с той же силой, ибо места для торможения гораздо меньше.

Таким образом, инженеры-подвесочники считают Autodromo Termas de Rio Hondo средненькой по сложности подготовки трассой.

Головную боль Рио Ондо представляет только для шинников, которым в том году пришлось попотеть, подбирая верный компаунд для гонки. На трассе преобладают правосторонние повороты - их 9 против 5 левых, но самые быстрые именно левые, а это значит, что слева шины нагреваются сильнее. По опыту 2014 года Bridgestone подготовила для Гран-При Аргентины самые жесткие и выносливые наборы покрышек, включая Extra-Hard для заводских мотоциклов. Как не хватало этих шин Валентино Росси в Техасе три дня назад!..

:Желтая полоса: новый Extra-Hard компаунд дебютирует в Termas de Rio Hondo
:Желтая полоса: новый Extra-Hard компаунд дебютирует в Termas de Rio Hondo


Экстра-жесткий состав резины (желтая полоса) впервые дебютирует в MotoGP именно в ближайшие выходные, он будет доступен только пилотам Honda и Yamaha, которые едут на Honda RC213V в Factory-спецификации. Остальные смогут использовать шины типа Medium и Hard. С точки зрения Ducati, это может представлять проблему: если в Техасе пилотам Yamaha не хватало жесткости и выносливости, теперь страдать будут не они, а соперники. Таким образом, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Бредли Смит и Пол Эспаргаро получат небольшое преимущество над Андреа Довициозо, Андреа Янноне, Данилло Петруччи и Йонни Эрнандесом. Пилоты Yamaha смогут чуть дольше держать высокий темп, взятый в начале гонки.

Кстати, знаете ли вы, что первую строчку за все время работы Bridgestone в MotoGP по числу взятых титулов, побед в Гран-При, подиумов и поул-позиций по-прежнему занимает Кейси Стоунер? Хорхе Лоренцо на второй строчке: майорканец проигрывает австралийскому чемпиону 13 поул-позиций и 6 побед в гонках, но значительно превзошел Кейси по финишам на 2-м месте (33 против 10). По этому показателю (количеству серебряных кубков) Лоренцо абсолютно лидирует среди всех пилотов MotoGP. Валентино Росси в сводном табеле на 3-й строчке: на Bridgestone он взял 21 золото, 21 серебро, 22 бронзы, взошел на подиум 64 раза, но с поул-позиции стартовал лишь 11 раз.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии