МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10359
15 апреля 2015 в 23:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Аргентины глазами Brembo и Bridgestone

Хотите посмотреть на Autodromo Termas de Rio Hondo глазами пилотов и инженеров MotoGP? А, пожалуйста! Технический обзор ArgentinaGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2015 - Трасса была построена в 2008 году для автогонок: изначально планировалось, что там будут проводиться гонки WTCC и других кузовных серий, поэтому ее сделали очень широкой - 16 метров, а повороты закрутили с приличными радиусами для более комфортных обгонов. Иными словами, трасса достаточно плавная и очень быстрая, такая, как любят гонщики.

Схема автодрома Termas de Rio Hondo
Схема автодрома Termas de Rio Hondo


Средняя скорость на круге в 2014 составила 174 км/ч, а во время гонки за поул-позицией Марк Маркес прошел быстрый круг со средней скоростью 177 км/ч за 1 минуту 37.683 секунды. Самым быстрым гоночным кольцом в календаре MotoGP является Phillip Island, где средняя скорость круга в гонке выше 176 км/ч.

С точки зрения подготовки мотоциклов, ситуация имеет две стороны. В 2014 году, когда чемпионат MotoGP только пришел в Рио Ондо, асфальт показался многим не слишком зацепистым. Однако, серьезной нагрузки на покрышки в результате проскальзывания на разгонах не было. На трассе 14 поворотов, на которые приходится только 8 зон серьезного торможения и последующих ускорений. И здесь только одна шпилька - это 13-й поворот, где мотоцикл приходится осаживать с 247 до 60 км/ч.

В то же время, здесь есть пара хитрых поворотов. На автодроме есть две прямых, включая километровую обратную, которая ведет в 5-й поворот. Хотя поворот этот плавный и радиус у него большой, прототипы MotoGP успевают разогнаться там до 333 км/ч, но чтобы попасть в траекторию, нужно притормозить до 75 км/ч. На все у гонщика есть около 300 метров, при этом усилие на рычаге тормоза составляет 12 кг. В первом повороте места для разгона меньше, но давить на рычаг приходится с той же силой, ибо места для торможения гораздо меньше.

Таким образом, инженеры-подвесочники считают Autodromo Termas de Rio Hondo средненькой по сложности подготовки трассой.

Головную боль Рио Ондо представляет только для шинников, которым в том году пришлось попотеть, подбирая верный компаунд для гонки. На трассе преобладают правосторонние повороты - их 9 против 5 левых, но самые быстрые именно левые, а это значит, что слева шины нагреваются сильнее. По опыту 2014 года Bridgestone подготовила для Гран-При Аргентины самые жесткие и выносливые наборы покрышек, включая Extra-Hard для заводских мотоциклов. Как не хватало этих шин Валентино Росси в Техасе три дня назад!..

:Желтая полоса: новый Extra-Hard компаунд дебютирует в Termas de Rio Hondo
:Желтая полоса: новый Extra-Hard компаунд дебютирует в Termas de Rio Hondo


Экстра-жесткий состав резины (желтая полоса) впервые дебютирует в MotoGP именно в ближайшие выходные, он будет доступен только пилотам Honda и Yamaha, которые едут на Honda RC213V в Factory-спецификации. Остальные смогут использовать шины типа Medium и Hard. С точки зрения Ducati, это может представлять проблему: если в Техасе пилотам Yamaha не хватало жесткости и выносливости, теперь страдать будут не они, а соперники. Таким образом, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Бредли Смит и Пол Эспаргаро получат небольшое преимущество над Андреа Довициозо, Андреа Янноне, Данилло Петруччи и Йонни Эрнандесом. Пилоты Yamaha смогут чуть дольше держать высокий темп, взятый в начале гонки.

Кстати, знаете ли вы, что первую строчку за все время работы Bridgestone в MotoGP по числу взятых титулов, побед в Гран-При, подиумов и поул-позиций по-прежнему занимает Кейси Стоунер? Хорхе Лоренцо на второй строчке: майорканец проигрывает австралийскому чемпиону 13 поул-позиций и 6 побед в гонках, но значительно превзошел Кейси по финишам на 2-м месте (33 против 10). По этому показателю (количеству серебряных кубков) Лоренцо абсолютно лидирует среди всех пилотов MotoGP. Валентино Росси в сводном табеле на 3-й строчке: на Bridgestone он взял 21 золото, 21 серебро, 22 бронзы, взошел на подиум 64 раза, но с поул-позиции стартовал лишь 11 раз.

Важные новости
 
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island