МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26923
14 ноября 2013 в 15:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

SHOEI NXR – новый интеграл в линейке 2014 года

На выставке в Милане (EICMA-2013) японский производитель мотоциклетных шлемов hi-end класса – SHOEI представил новинку, которая появится в магазинах в начале 2014 года: SHOEI NXR –спортивно ориентированный интеграл нового поколения.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2013 -

Шлем SHOEI NXR модельного ряда 2014 года

Шлем SHOEI NXR модельного ряда 2014 года

Эта новая «гражданская» версия создана с учетом требований спортивного применения, его разрабатывали с учетом опыта, добытого пилотами SHOEI в MotoGP и World Superbike. Большую роль в разработке сыграли отзывы и рекомендации нового чемпиона мира MotoGP, самого молодого чемпиона в истории серии – Марка Маркеса из заводской команды Repsol Honda. Марк уже пять лет является послом SHOEI, в шлемах японской марки он выиграл чемпионский титул 2010 года в GP125, затем в 2012 – в Moto2, и теперь, в 2013 – в Королевском классе.

Шлем SHOEI NXR ориентирован на более спортивное применение, так что аэродинамически он идеален

Шлем SHOEI NXR ориентирован на более спортивное применение, так что аэродинамически он идеален


«Скорлупка» NXR выполнена из органического 5-слойного волокна. Новый дизайн учитывает особенности спортивной посадки, шлем оснащен спойлером для лучшей аэродинамики. Защелка типа Double-D-Ring, что соответствует требованиям безопасности при омологации FIM для шоссейно-кольцевых гонок мировых чемпионатов. Плюс, шлем оснащен системой E.Q.R.S. для быстрого и максимально безопасного (пардон за формулировку) извлечения головы пилота в случае аварии спасателями и медиками: стоит потянуть за две специальные стропы, как уплотнитель по периметру «выпадает» вниз и шлем можно снять с головы без усилий, не подвергая пилота пострадавшего риску усугубить его положение.

Вентиляция обеспечивает полный обдув всего периметра шлема изнутри: 6 входных клапанов (два внизу для вентиляции визора, два над визором для вентялиции по бокам и два сверху для обдува верхней части головы); 6 выходных (два внизу справа и слева – создают тягу для качественного обдува скул и щек, два клапана по бокам над механизмом крепления визора и два в верхней части шлема). Как и в предыдущих моделях, все клапаны могут быть закрыты подвижными дефлекторами. Внутренняя отделка шлема полностью съемная.

Ступенчатая система предзакрытия визора: 4 степени и  плотное прилегание - полностью решает проблемы с запотеванием

Ступенчатая система предзакрытия визора: 4 степени и плотное прилегание - полностью решает проблемы с запотеванием


Новая система крепления визора решает массу потенциальных проблем с запотеванием. Помимо предлагаемого в качестве базового решения Pinlock‘а, SHOEI реализовала ступенчатую систему предзакрытия визора. Если перевести на русский, визор не будет закрываться на 100% (плотно), под ним останется едва заметная щель, от которой не будет беспокоящего потока в глаза, в то же время, дефлеторы будут направлять ветер на сам визор изнутри. Всего предусмотрено 4 ступени и "нулевой" эффект - полное закрытие. Что очень удобно.

Съемные щечки и специальные выемки для установки громкоговорителей, как у CARDO scala rider

Съемные щечки и специальные выемки для установки громкоговорителей, как у CARDO scala rider


Для пользователей коммуникационных систем CARDO scala rider и SHO-1 предусмотрены специальные специальные позиции для установки внутренних спикеров: подушечки, предназначенные для снижения шумов в боковых областях шлема - съемные, на их месте расположены специальные выемки для динамиков.

Ощущения от примерки: качество отделки внутренней части шлема, как всегда, на высоте и напоминает салон автомобиля класса «люкс». Шлем может комплектоваться темным sun-визором или поставляться без него. Разница в весе составит всего 40 г – 1359 против 1400. Конечно, это не то же самое, что 1170 г для шлемов «race specs», но для более практичного каждодневного применения и трек-дней вполне неплохо.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island