В сердце KTM 1290 Super Duke R 2014 установлен V-образный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом который на пике достигает 144 Нм. Кроме того, большая часть крутящего момент (100 Нм) развивается на 2200 об/мин, то есть мотоцикл рвет с самых низов. К тому же мощности силового агрегата хватает, чтобы разгоняться до 200 км/ч за 7.2 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2013 - Компания KTM запустила официальный промо-сайт посвященный новой модели нейкед байка 1290 SUPER DUKE R . Каждый день на сайте будут открываться новые особенности модели: www.1290SuperDukeR.com
Технические характеристики новой модели, которая живьем будет показана на Международном Миланском Мотосалоне EICMA-2013:
Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°
Рабочий объем: 1 301 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня: 108/71 мм
Мощность: 132 кВт (180 л.с.) при 8 870 об/мин
Крутящий момент: 144 Нм (100 Нм при 2200 об/мин)
Стартер: электрический, 12В/11.2Ач
КПП: 6 скоростей
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: проскальзывающее сцепление PASC с гидравлической системой управления
Система питания: Keihin EMS с системой DBW
Рама: стальная (легированная хромо-молибденовая сталь), решетчатая, порошковая покраска
Руль: алюминиевый, Ø 28/22 мм
Передняя подвеска: WP-USD Ø 48 мм
Задняя подвеска: WP моноамортизатор
Передние тормоза: 2 x Brembo, диски Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты
Задние тормоза: Brembo, 2-поршневые суппорты
АБС: Bosch 9ME
Цепь: X-Ring 5/8 x 5/16"
Колесная база: 1 482 ± 12 мм
Клиренс: 140 мм
Высота по седлу: 835 мм
Топливный бак: 19 литров
Сухой вес: 189 кг
И первые официальные фотографии KTM 1290 Supe Duke R:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.