WSBK: Джонатан Рэй принял предложение, от которого...
Джонатан Рэй решил отказаться от места в команде Pramac Ducati MotoGP (вместо Бена Списа) ради продолжения карьеры с официальной командой Honda Racing в World Superbike. Как говорил неделей ранее менеджер Honda Europe Карло Фьорани, HRC готова на все, чтобы удержать Рэя в WSBK еще, как минимум, на год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2013 - Рэй отверг предложение пересесть на заводской Ducati Desmosedici после Гран-При Арагона, которое состоялась в минувшие выходные и подписал новый контракт с PATA Honda (Ten Kate Racing). Сегодня TKR официально подтвердила состав команды на 2014 год - он останется неизменным: Рэй + Хезлам.
У Джонатана было две возможности бежать из Honda в Ducati, в 2012 и теперь. В первом случае, он мог получить место пилота заводской команды Ducati в WSBK вместе с Чекой, во втором - место Списа в клиентской (но factory backed) Pramac. То, что Ducati Corse усиленно ищет нового партнера для Анреа Янноне является прямым указанием на то, что Бен Спис не будет выступать в MotoGP в 2014, несмотря на 2-летний контракт.
"У нас были большие переговоры с Ducati, которые начались с предложения в WSBK, а завершились предложением по MotoGP, - рассказал Рэй. - Они ищут пилота №1 в обе команды. Но я сразу не был уверен, что думать о предложении с Panigale, потому что за ним есть несколько рекордов круга. Мне польстило, насколько серьезно в Ducati подошли к этому разговору, насколько они были настроены [переманить меня]. Затем мы выложили все карты на стол, и были близки к заключению контракта в 11-м часу вечера. В последний момент я оценил варианты в MotoGP: там слишком много "но" - новый, пока неизведанный никем байк - каким он будет?.."
Продолжение работы с Ten Kate и Honda - решение, принятое после долгих раздумий, оно принято не спонтанно. Об этом говорит и Рональд Тен Кейт, менеджер команды: "Два сильных, хорошо подготовленных пилота, плюс то влияние, которое оказали на байк разработки Honda, внедренные в этом году, дают нам уверенность в том, что в 2014 мы можем, наконец, побороться за титул в WSBK".
Рэй добавляет к этому: "Я чувствую, что с Ten Kate у меня осталось незавершенное дело. В этом году у нас было много нововведений - электроника и все такое, - мы изучали возможности, довели этот байк до готового к битве за подиум, а затем выиграли в Сильверстоуне. Надо продолжать и развивать это. Думаю, именно это остановило меня от пересадки на Ducati".
Джонатан Рэй продолжит работу с шефом команды Крисом Пайком.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.