Тесты IRTA MotoGP, Phillip Island: Виньялес возглавил список второго дня
Маверик Виньялес стал первым, кому удалось перешагнуть отметку в 1:28 на официальных тестах IRTA MotoGP в Phillip Island: новобранец заводской команды Yamaha опередил действующего чемпиона мира Марка Маркеса (Repsol Honda) сразу на 0.462 секунды: краткий отчет о ходе тестов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2017 - Четверг на Острове начался с интересной процедуры - официальной тренировки старта, санкционированной Дирекцией MotoGP. В течение 15 минут все желающие могли потренироваться прямо на стартовой решетке Phillip Island GP Circuit, чего никогда прежде официальные лица не позволяли - подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ.
По всей вероятности, идея проведения таких тестов приживется. Ранее, пилоты могли тренировать старт, однако, в специально обозначенных для этого зонах, которые распределялись Дирекцией в зависимости от типа и длины трека - и только под конец свободных практик, так что команды не успевали перенастроить мотоциклы для реального теста.
Второй день команды MotoGP посвятили длительным заездам (гоночной симуляции). В среднем, практически каждый из 22 участвовавших в тестах призовых пилотов сделал по 5-6 выездов продолжительностью от 8 до 10 кругов. Но ни один не отважился пройти полную гоночную дистанцию - эту работу отложили на пятницу.
Новый партнер Валентино Росси по Yamaha Factory, Маверик Виньялес накатал в сумме 80 кругов за день и установил новое лучшее время тестов - 1:28.847, которое стало еще ближе к официальному рекорду круга Phillip Island (1:28.108, Марк Маркес, 2013, Honda RC213V). Этот результат Виньялес показал в середине дня, до того как приступил к серии длительных заездов: в том выезде каталонцу удалось пройти три круга подряд внутри отметки 1:28, чего не смогли добиться его соперники.
Марк Маркес (Repsol Honda), возглавивший первый день тестов, вновь в тройке лидеров, на второй позиции. Маркес сконцентрировался на поиске настроек электроники для нового двигателя и в сумме накатал 107 кругов. Опять же, лучший круг (1:29.309) он проехал в первой половине дня.
Кэл Кратчлоу из LCR Honda, который так же помогает Honda Racing с выбором двигателя на сезон-2017 года, замкнул TOP-3. Оба пилота Honda уступили Виньялесу чуть более 0.46 секунды.
Валентино Росси, который празднует сегодня свой 38-й день рождения, завершил день на 8-й позиции в окружении из молодых новобранцев MotoGP - Йонаса Фольгера (Tech 3 Yamaha) и Алекса Ринса (Suzuki Ecstar). Для Хорхе Лоренцо освоение заводского прототипа Ducati GP17 идет неспешно: в этот четверг 3-кратный чемпион оказался 15-м с отставанием от Виньялеса в 1.35 секунды.
Медленней других дела идут у новобранца заводского проекта KTM Бредли Смита и нового пилота Aprilia Racing Сэма Лоуса - британцы замкнули список. Смит никак не может сделать шаг вперед на борту KTM RC16, хотя и сумел за день подобраться к лидерам еще на 0.4 секунды. В любом случае, его отставание пока составляет 2.8 секунды. Лоус приступил к работе с Aprilia RS-GP нового поколения, относительно вчерашних результатов, он смог улучшить свое время сразу на 0.8 секунды и теперь уступает Виньялесу ровно 2 секунды.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.