МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11761
24 декабря 2010 в 20:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон 2010 года глазами инсайдеров - Rizla Suzuki

Инсайдеры ведущих команд MotoGP оглядываются на минувший сезон и делятся своими впечатлениями с нашими читателями: открывают серию Пол Деннинг, Альваро Баутиста и Лорис Капиросси, а вместе - команда Rizla Suzuki.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2010 - Вероятно, 2010 год войдет в историю, как худший из сезонов Suzuki в новейшей истории Больших Призов: Альваро и Лорис заняли 13-е и 16-е места и смогли на двоих заработать всего 129 очков - самый слабый результат среди заводских проектов. Rizla Suzuki завершила год на 6 месте, позади частных Tech 3 Yamaha и Gresini Honda. В Кубке конструкторов завод занял последнюю позицию, проиграв Ducati 178 очков - больше, чем смог заработать сам. Переход на новые, "экономичные" моторы провалился, создать надежный двигатель за 4 месяца в межсезонье не удалось. В итоге, Suzuki пришлось выписывать дополнительные агрегаты со склада Dorna. К счастью, с FIM удалось договориться, из зачета завода при этом не списывались штрафные очки, иначе и списывать в конце года было бы уже нечего.

Но команду преследовали и другие проблемы. Прежде всего, абсолютное отсутствие чувства мотоцикла у обоих пилотов. В том, что это прямая недоработка шасси, инженеры команды разобрались к июню, но оказалось слишком поздно. Альваро Баутиста мог бороться за лучшие результаты и достигать TOP-5 там, где погода традиционно теплая, а асфальт достаточно цепок. На гонках, проходивших в прохладных условиях (например, в Silverstone и Phillip Island), максимум, на что могли рассчитывать пилоты Suzuki - 12-я позиция.

Rizla Suzuki - Пол Деннинг

"Весь сезон мы страдали от одной и той же проблемы - отсутствия постоянства в результатах, - сказал руководитель проекта Rizla Suzuki Пол Деннинг, - Альваро то взлетал до пятерки, то едва мог бороться за место в десятке. Прежде всего, это касалось настройки подвесок и отклика от покрышек. Мы не можем сетовать на заводскую поддержку, так как инженеры работали не покладая рук весь сезон - мы искали варианты. Другие команды были в аналогичной ситуации! В холодные дни, ситуация усугублялась, потому что пилоты теряли всякую обратную связь с мотоциклом и уверенность. Например, в Эшториле, невооруженным глазом было видно, что нашим парням было труднее других. Невозможно добиться результата на гоночном мотоцикле, если нет уверенности и обратной связи. Мы поняли, что это фундаментальная проблема."

Rizla Suzuki - Лорис Капиросси

Лорис Капиросси: "Я не могу сказать, что сезон начался хорошо. Визит в Катар был не первым, мы очень много работали, чтобы добиться успеха. Условия менялись, мы меняли настройки, и выложились полностью. Но результат огорчил всю команду. В Хересе все повторилось. До поездки в Муджелло, мы ни разу не были на 100% уверены в мотоцикле. Но с того момента, ситуация понемногу стала исправляться. В Каталонии, в середине гонки у меня с Меландри и Списом состоялась жаркая битва, так что я остался доволен. Но там мы ошиблись с выбором резины, что повлияло на результат. Однако уже тогда я мог сказать, что мы нащупали верное направление. Мизано, Мотеги, Сепанг и Валенсия - просто без комментариев."

Rizla Suzuki - Альваро Баутиста

Альваро Баутиста: "Для меня сезон 2010 года прошел на позитиве, хотя были и взлеты и падения. Первую, катарскую гонку я завершил в гравии. Долго преследовал Симончелли и в какой-то момент просто перешел грань своих возможностей. Каталония - один из лучших этапов. Там все прошло отлично: я смог сконцентрироваться на старте, и удерживал позицию до самого финиша - пятое место. Самые приятные воспоминания. Но затем был Заксенринг - уикенд, который хотелось бы забыть. В Арагоне команда столкнулась со множеством проблем. Покрытие трека казалось мне не слишком ровным, но другие пилоты не жаловались. Нужно было просто понять, почему мы испытывали трудности. К счастью, домашний этап я смог завершить восьмым - прорыв!"

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
262403
посетителей
в месяц
16559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island