МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 декабря 2005 в 19:44 | 10632
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пол Денниг - Шейну Бирну: побеждай или проваливай

Пол Денниг, директор команды Suzuki MotoGP: "Для Шейна Бирна: он должен отработать сезон в ультра-высоком темпе, чтобы вернуться на мировой уровень, либо он вернется к своему размеренному темпу жизни." Иными словами: "do or die" - "сделай либо умри".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2005 - Разумеется, это не угроза, а официальная позиция команды Suzuki MotoGP по поводу британского гонщика: в BSB он отправлен "на испытательный срок". Три сезона Бирн работал в разных командах MotoGP, и все три сезона ему доставались неконкурентоспособные мотоциклы. Свою карьеру он начал с Aprilia, мотоцикл был не ахти какой, но у команды была заводская поддержка. После ухода итальянского завода из Больших Призов, Бирн подписал контракт с Team Roberts/KTM. Судьбу этого проекта мы знаем, она достаточно печальна.

Теперь же Бирну вручен один из лучших байков Туманного Альбиона - Suzuki GSX-R 1000 команды Rizla Suzuki, дважды вырывающейся на самые высокие места в национальном чемпионате Британии с Джоном Рейнольдсом, но потерявшая возможность получения титула в 2005 году из-за травмы и уходе из мотоспорта последнего.

"Dorna борется за меня изо всех сил, именно поэтому я получил такое предложение, я должен остаться в MotoGP!" - говорит Бирн, - "Но есть несколько непреодолимых проблем, я действительно хотел участвовать в будущем сезоне в гонках, но теперь все есть как есть. Поэтому я готов биться за подиум в любом чемпионате. Два года я околачивался вокруг MotoGP, и это действительно сложно - выходить на старт зная, что у тебя нет ни малейшего шанса на победу. В будущем 2006 году было несколько вариантов работы, в том числе и в MotoGP, но не было ни одного более-менее серьезного. Парни из Crescent проделали великолепную работу, Rizla Suzuki теперь просто летает! У них был не лучший год, и я надеюсь, что смогу переломить ход истории вместе с ними!"

Бирн также заметил, что перейдя в BSB, он не распрощался со своими гранприйными амбициями:

"Есть несколько причин, по которым я должен вернуться в BSB: Пол (Деннинг) - владелец Rizla Suzuki и по-совместительству директор команды Suzuki MotoGP! Так что я искренне надеюсь на отличные результаты в супербайке, чтобы двери к Большим Призам снова открылись передо мной, но уже с гораздо более способным мотоциклом..."

Пол Деннинг говорит иначе, но смысл его слов в целом совпадает с мыслями его гонщика, а значит, подобная мотивация для Шейна Бирна - лучший из возможных сценариев для всех: для Dorna ("Британцам нужен британский чемпион!" Джон Сюртис), для Rizla Suzuki (Бирн все-таки неплохой гонщик) и для Suzuki MotoGP (Dorna нуждается в Шейне и готова идти на различные уступки).

"Я бы сказал, что если Шейн сможет надрать кому-нибудь задницу в BSB, его дела могли бы пойти в гору (с Suzuki MotoGP), но это бы снизило наши темпы как ничто другое," - говорит Деннинг в интервью Crash.net, - "Поэтому единственным моим обещанием Шейну было то, что если он хорошо продвинется в BSB, затем я окажу всю необходимую помощь для возвращения на мировой уровень - в WSBK или MotoGP. И нечего будет обсуждать, если мы снова будем держаться на уровне шестого места. Нам нужно пробиться на первые места в будущем году!

Для Шейна: это действительно ‘do or die‘ - он должен отработать сезон в ультра-высоком темпе, чтобы вернуться на мировой уровень, либо он вернется к своему размеренному темпу жизни.

Никакого давления на него, но единственный способ поддерживать его боевой дух. И единственная возможность быть уверенным, что у него есть все необходимые инструменты для выполнения той работы, за которую он взялся." - закончил Пол Деннинг.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
Все публикации за 20 декабря 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message