МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7995
20 декабря 2005 в 15:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Карл Фоггарти: Бейлисс будет круче Корсера

В чемпионате WSBK намечается новая война - война между австралийскими гонщиками. Чемпионы мира Трой Бейлисс и Трой Корсер вероятнее всего станут самыми непримиримыми противниками на поле боя Мирового Супербайка в 2006 году. Так считает четырехкратный мировой чемпион Карл Фоггарти. "Король" Карл называет имя реального претендента на победу в будущем году.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2005 - В эксклюзивном интервью порталу Crash.net, Фаггарти высоко оценил способности обоих гонщиков, так как на собственной шкуре знает, на что способны Корсер и Бейлисс. С Корсером Фогги гонялся с 94 по 2000 год, с тех пор стиль Троя сильно изменился, да и мотоциклы слегка изменились. С 2002 по 2004 год Трой Корсер работал уже на Фоггарти в его собственной команде до перехода в Alstare в 2005 году.

Карл Фоггарти:

"Трой отличный гонщик, я бы сказал, что он пилот мирового класса, но тут же одновременно я могу и ошибаться. Когда мы были соперниками на трассе, я всегда чувствовал, в какой момент с могу обойти его без проблем, но это только потому, что я был гонщиком как и он сам.

Он выиграл в этом году, но посмотрите с кем он гонялся: Крис Фермюлен и Хага были гораздо быстрее, чем Трой, они были лучшими гонщиками, чем Трой. Просто у них не было той целеустремленности, которая была у Корсера.

Трой очень, очень быстр. Он едет очень плавно, очень быстро и очень собранно. Но для меня он, как бы я сказал, не самый быстрый парень в чемпионате. Более молодые гонщики, такие как Крис и Хага, просто не имели нужного комплекта для победы, который был у Корсера в этом году.

Будь ситуация такой же, как в уходящем году, Трой продолжал бы побеждать и в следующем сезоне. Повторюсь, в основном из-за того, что у него на руках лучший "комплект для победы" - байк, команда и все такое.

Но теперь вернулся Бейлисс! Бейлисс - лучший гонщик, чем Корсер. Мне все равно, что говорят другие - я не хочу никого обидеть или обвинить в некомпетентности, - но он гораздо более быстрый пилот, чем Корсер. И теперь он позволит Ducati приблизиться к Suzuki Корсера, и он побьет Троя в чемпионате."

Далее "Король" Карл приводит аргументы, почему после трех лет в MotoGP Бейлисс должен победить в WSBK:

"Прежде всего, Бейлисс всегда был и остается в отличной форме, в моем рейтинге он стоит выше, даже чем Корсер. Но он был тем, кто ушел в MotoGP слишком поздно и у него никогда не было хорошего байка. Я уже говорил об этом в прошлом интервью. Не думаю, что в Honda возлагали какие-то надежды на Бейлисса, но он отлично подходит для Ducati, первый же его выезд на трассу показал это: он ехал быстрее Капиросси! Кстати, поэтому его и позвали в Ducati. Думаю, что в MotoGP в этом году большую роль играла политика, нежели что-то еще.

Итак, я полагаю, что как гонщик, Бейлисс гораздо сильнее Корсера, и единственное слабое место в его стремлении к титулу - это то, на сколько Ducati сможет превзойти Suzuki ... или не превзойти. Бейлисс действительно всегда работает на грани, и даже иногда чуть-чуть за нее заступает, и именно поэтому, а точнее вопреки, Корсер всегда финиширует.

Я не уверен, сможет ли Бейлисс финишировать в каждой гонке чемпионата, если Ducati по-прежнему будет чуть медленнее чем Suzuki, Бейлиссу придется выжимать из байка все соки, что вполне может привести к одному или двум падениям, как это было в 2002 году (в битве с Колином Эдвардсом)." - замечает Карл Фоггарти.

Единственный пилот, который сразу же обратил на себя внимание "Короля" Карла, был молодой, но впечатляющий Лоренцо Ланци:

"Ланци очень быстр. Он мне вобщем нравится, но возможно, он еще слишком молод, как Рубен Чаус несколько лет назад. Скорее всего, здесь еще рано говорить о претензии на титул." - сказал Фоггарти.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
Все публикации за 20 декабря 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island