МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7964
20 декабря 2005 в 15:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Карл Фоггарти: Бейлисс будет круче Корсера

В чемпионате WSBK намечается новая война - война между австралийскими гонщиками. Чемпионы мира Трой Бейлисс и Трой Корсер вероятнее всего станут самыми непримиримыми противниками на поле боя Мирового Супербайка в 2006 году. Так считает четырехкратный мировой чемпион Карл Фоггарти. "Король" Карл называет имя реального претендента на победу в будущем году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2005 - В эксклюзивном интервью порталу Crash.net, Фаггарти высоко оценил способности обоих гонщиков, так как на собственной шкуре знает, на что способны Корсер и Бейлисс. С Корсером Фогги гонялся с 94 по 2000 год, с тех пор стиль Троя сильно изменился, да и мотоциклы слегка изменились. С 2002 по 2004 год Трой Корсер работал уже на Фоггарти в его собственной команде до перехода в Alstare в 2005 году.

Карл Фоггарти:

"Трой отличный гонщик, я бы сказал, что он пилот мирового класса, но тут же одновременно я могу и ошибаться. Когда мы были соперниками на трассе, я всегда чувствовал, в какой момент с могу обойти его без проблем, но это только потому, что я был гонщиком как и он сам.

Он выиграл в этом году, но посмотрите с кем он гонялся: Крис Фермюлен и Хага были гораздо быстрее, чем Трой, они были лучшими гонщиками, чем Трой. Просто у них не было той целеустремленности, которая была у Корсера.

Трой очень, очень быстр. Он едет очень плавно, очень быстро и очень собранно. Но для меня он, как бы я сказал, не самый быстрый парень в чемпионате. Более молодые гонщики, такие как Крис и Хага, просто не имели нужного комплекта для победы, который был у Корсера в этом году.

Будь ситуация такой же, как в уходящем году, Трой продолжал бы побеждать и в следующем сезоне. Повторюсь, в основном из-за того, что у него на руках лучший "комплект для победы" - байк, команда и все такое.

Но теперь вернулся Бейлисс! Бейлисс - лучший гонщик, чем Корсер. Мне все равно, что говорят другие - я не хочу никого обидеть или обвинить в некомпетентности, - но он гораздо более быстрый пилот, чем Корсер. И теперь он позволит Ducati приблизиться к Suzuki Корсера, и он побьет Троя в чемпионате."

Далее "Король" Карл приводит аргументы, почему после трех лет в MotoGP Бейлисс должен победить в WSBK:

"Прежде всего, Бейлисс всегда был и остается в отличной форме, в моем рейтинге он стоит выше, даже чем Корсер. Но он был тем, кто ушел в MotoGP слишком поздно и у него никогда не было хорошего байка. Я уже говорил об этом в прошлом интервью. Не думаю, что в Honda возлагали какие-то надежды на Бейлисса, но он отлично подходит для Ducati, первый же его выезд на трассу показал это: он ехал быстрее Капиросси! Кстати, поэтому его и позвали в Ducati. Думаю, что в MotoGP в этом году большую роль играла политика, нежели что-то еще.

Итак, я полагаю, что как гонщик, Бейлисс гораздо сильнее Корсера, и единственное слабое место в его стремлении к титулу - это то, на сколько Ducati сможет превзойти Suzuki ... или не превзойти. Бейлисс действительно всегда работает на грани, и даже иногда чуть-чуть за нее заступает, и именно поэтому, а точнее вопреки, Корсер всегда финиширует.

Я не уверен, сможет ли Бейлисс финишировать в каждой гонке чемпионата, если Ducati по-прежнему будет чуть медленнее чем Suzuki, Бейлиссу придется выжимать из байка все соки, что вполне может привести к одному или двум падениям, как это было в 2002 году (в битве с Колином Эдвардсом)." - замечает Карл Фоггарти.

Единственный пилот, который сразу же обратил на себя внимание "Короля" Карла, был молодой, но впечатляющий Лоренцо Ланци:

"Ланци очень быстр. Он мне вобщем нравится, но возможно, он еще слишком молод, как Рубен Чаус несколько лет назад. Скорее всего, здесь еще рано говорить о претензии на титул." - сказал Фоггарти.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 20 декабря 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island