МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2005 - В эксклюзивном интервью порталу Crash.net, Фаггарти высоко оценил способности обоих гонщиков, так как на собственной шкуре знает, на что способны Корсер и Бейлисс. С Корсером Фогги гонялся с 94 по 2000 год, с тех пор стиль Троя сильно изменился, да и мотоциклы слегка изменились. С 2002 по 2004 год Трой Корсер работал уже на Фоггарти в его собственной команде до перехода в Alstare в 2005 году.
Карл Фоггарти:
"Трой отличный гонщик, я бы сказал, что он пилот мирового класса, но тут же одновременно я могу и ошибаться. Когда мы были соперниками на трассе, я всегда чувствовал, в какой момент с могу обойти его без проблем, но это только потому, что я был гонщиком как и он сам.
Он выиграл в этом году, но посмотрите с кем он гонялся: Крис Фермюлен и Хага были гораздо быстрее, чем Трой, они были лучшими гонщиками, чем Трой. Просто у них не было той целеустремленности, которая была у Корсера.
Трой очень, очень быстр. Он едет очень плавно, очень быстро и очень собранно. Но для меня он, как бы я сказал, не самый быстрый парень в чемпионате. Более молодые гонщики, такие как Крис и Хага, просто не имели нужного комплекта для победы, который был у Корсера в этом году.
Будь ситуация такой же, как в уходящем году, Трой продолжал бы побеждать и в следующем сезоне. Повторюсь, в основном из-за того, что у него на руках лучший "комплект для победы" - байк, команда и все такое.
Но теперь вернулся Бейлисс! Бейлисс - лучший гонщик, чем Корсер. Мне все равно, что говорят другие - я не хочу никого обидеть или обвинить в некомпетентности, - но он гораздо более быстрый пилот, чем Корсер. И теперь он позволит Ducati приблизиться к Suzuki Корсера, и он побьет Троя в чемпионате."
Далее "Король" Карл приводит аргументы, почему после трех лет в MotoGP Бейлисс должен победить в WSBK:
"Прежде всего, Бейлисс всегда был и остается в отличной форме, в моем рейтинге он стоит выше, даже чем Корсер. Но он был тем, кто ушел в MotoGP слишком поздно и у него никогда не было хорошего байка. Я уже говорил об этом в прошлом интервью. Не думаю, что в Honda возлагали какие-то надежды на Бейлисса, но он отлично подходит для Ducati, первый же его выезд на трассу показал это: он ехал быстрее Капиросси! Кстати, поэтому его и позвали в Ducati. Думаю, что в MotoGP в этом году большую роль играла политика, нежели что-то еще.
Итак, я полагаю, что как гонщик, Бейлисс гораздо сильнее Корсера, и единственное слабое место в его стремлении к титулу - это то, на сколько Ducati сможет превзойти Suzuki ... или не превзойти. Бейлисс действительно всегда работает на грани, и даже иногда чуть-чуть за нее заступает, и именно поэтому, а точнее вопреки, Корсер всегда финиширует.
Я не уверен, сможет ли Бейлисс финишировать в каждой гонке чемпионата, если Ducati по-прежнему будет чуть медленнее чем Suzuki, Бейлиссу придется выжимать из байка все соки, что вполне может привести к одному или двум падениям, как это было в 2002 году (в битве с Колином Эдвардсом)." - замечает Карл Фоггарти.
Единственный пилот, который сразу же обратил на себя внимание "Короля" Карла, был молодой, но впечатляющий Лоренцо Ланци:
"Ланци очень быстр. Он мне вобщем нравится, но возможно, он еще слишком молод, как Рубен Чаус несколько лет назад. Скорее всего, здесь еще рано говорить о претензии на титул." - сказал Фоггарти.