МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11761
4 марта 2016 в 00:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Виньялес и Янноне двигают Лоренцо назад #QatarTest, день 2

Состав первой тройки по итогам второго дня тестов #QatarTest IRTA MotoGP в Losail International Circuit изменился: менее 0.01 секунды разделили Маверика Виньялеса, Андреа Янноне и Хорхе Лоренцо в конце сессии.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2016 - Начало тестов четверга ознаменовалось зрелищным падением Марка Маркеса в первом повороте лосаильского кольца - с искрами и клубами пыли каталонский El Fenomeno пересек на боку зону безопасности и остановился в гравии. Падение произошло, в отличие от вчерашнего в исполнении Валентино Росси, не на первом же круге, то есть это не была проблема холодной передней покрышки. Но Маркес все же потерял контроль над front-end, пытаясь оттормозиться позднее обычного. Свой лучший круг дня он показал непосредственно перед падением, успев сделать 4 оборота вокруг пустынной трассы.

Мотоцикл и пилот не пострадали, но время было потеряно и Маркес после падения уже не смог улучшиться.

В целом, и второй день для пилотов Repsol Honda, да и для всех пилотов Honda прошел хуже обычного. Кэл Кратчлоу, ставший быстрейшим представителем HRC в среду, сегодня оказался на 10-й позиции, не сумев приблизиться даже на секунду к трио лидеров. Дани Педроса поднялся на 7-ю, в самый последний момент все же отодвинув одного из ключевых конкурентов - Валентино Росси на позицию вниз. Не так обидно. Но в целом Losail International Circuit остается крепким орешком для RC213V, особенно, сейчас, когда инженерам приходится делать двойную работу, адаптируя старые стратегии для новой электроники Magneti Marelli.

Для Ducati и Yamaha эта задача упрощена. Поэтому снова отлично выступил Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich: незадолго до клетчатого флага британец вышел на 4-ю позицию и оказался выше в списке, чем один из лидеров малайских тестов Гектора Барберы и заводского пилота Ducati Андреа Довициозо, которые сконцентрировались на проведении длительных заездов.

Для другого пилота, работавшего в гараже Pramac Racing - Миккеле Пирро, подменяющего Данило Петруччи, день тоже начался не слишком хорошо: итальянец грохнулся и повредил Desmosedici GP15. На восстановление ушло много времени.

К слову, команда Pramac Racing работает над эволюционной версией GP15, ее даже прозвали "GP15.9" - многие элементы шасси новые, пришли из Ducati Corse, и этот апгрейд должен ускорить пилотов в первой гонке сезона. Но официально пока команда про обновление ничего не рассказывала.

На второй день многие команды запланировали проведение гоночных симуляций, то есть длительных заездов в 20-22 круга, чтобы оценить работу всех систем мотоциклов и продолжительность жизни покрышек Michelin в реальном гоночном темпе. Лоренцо, Довициозо, Барбера и Баз откатали свои симуляции в полном объеме и вернулись в гаражи для обсуждения результатов с инженерами задолго до появления клетчатого флага.

Для Suzuki Ecstar дела в Катаре идут и очень хорошо, и очень плохо одновременно. Пока Виньялес ставит личные рекорды, его напарник Алеш Эспаргаро борется со своими амбициями. Сегодня именно Эспаргаро доверили испытания новой seamless-трансмисии. Его команда полностью сфокуссировалась на детальной проработке настроек и отслеживанию работы КПП, так что речи о хороших временах пока не было, и Алеш завершил день 10-м.

Aprilia Racing изучает совершенно новый RS-GP и проводит тесты на выносливость. Оба пилота команды - Штефан Брадль и Альваро Баутиста бросили все остальные задачи ради того, чтобы понять, насколько надежен новый мотор в условиях реальных нагрузок. На двоих пилоты Aprilia проехали сегодня 52 круга. Брадль много времени провел в гараже, пока инженеры занимались перенастройкой шасси RS-GP.

Полные результаты 2-го дня тестов #QatarTest MotoGP

Важные новости
 
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость
MotoGP Tech: Останавливающая сила карбоновых дисков Brembo - их суперсила и великая слабость

Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM
Мнение - Дарио Де Вет: как мотоспорт стал ширмой большой аферы Штефана Пирера с KTM

Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию  затопило в результате града и снегопада
Новый погодный катаклизм в Испании: Андалусию затопило в результате града и снегопада

Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX
На российский рынок выходит новый бренд утилитарных квадроциклов HND QRX

Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?
MotoGP Tech: Заморозка двигателей - как это работает и какую роль сыграет в 2025 году?

На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Календарь чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда
MotoGP 2025: Результаты, видео обзор и положение в чемпионате после Гран-При Таиланда

Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки
Daytona Supercross 2025: Рокцен и Уэбб проводят мастер-класс по стратегии, Секстон теряет очки

Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!
Расчет Dorna оправдался: MotoGP бьет 8-летний рекорд продаж в Таиланде!

Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.79 МЛН
годовая
аудитория
622597
посетителей
в месяц
56708
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии