МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
3 февраля 2017 в 23:48 | 17408
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В прицеле - Honda RC213V (2017) - что нового?

Презентация новой модели Honda RC213V не подразумевала каких-то революционных идей: с 2012 года, когда модель "213" пришла на смену "212", концепция одного из самых лучших прототипов MotoGP всех времен кардинально не менялась. Впрочем, в 2017 году произошли кое-какие перемены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2017 - Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
MotoGP - Honda RC213V (2017) - презентация в Джакарте
перейти в фотогалерею


После четырех лет сотрудничества с Termignoni, Honda Racing пришла к новому техническому партнерству. На этот раз, выпускную систему для RC213V создали итальянские дизайнеры из SC Project. О заключении стратегического партнерства в Мото Гран-При с новым поставщиком HRC объявила 11 января.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новая выхлопная система SC Project
перейти в фотогалерею


Далее, в модели 2017 года изменились подвески. Это все те же Ohlins с технологией двойного картриджа TTX25 с перьями диаметром 48 мм, но нового поколения. Если в прошлом году ближайшей по характеристикам серийной версией вилки была TRVSP25, сейчас трудно сказать, какой именно продукт шведской компании аналогичен по параметрам. Разница в деталях между старыми и новыми перьями бросается в глаза, хотя Honda не акцентирует внимание на каких-либо переменах в этой области.


Основные обновления RC213V скрываются под пластиком - это двигатель и электронные компоненты.

Что касается двигателя, выбор финальной версии в команде еще не сделали. Последние модели 1000-кубовых V4 для RC213V могут похвастаться просто заоблачной мощностью. Если в 2016 году они достигали 265 л.с., сейчас стали сильнее еще на 10-15 л.с. Но в этом и есть часть проблемы: с такой мощностью все труднее справляться, как пилотам, так и электронике.


Марк Маркес и Дани Педроса работали в Сепанге с двумя моделями - прошлогодней типа screamer и новой, которая настроена как big-bang. Хорошо помня, к чему привели слишком скорые выводы, сделанные в ходе зимних тестов 2015 года, HRC не торопит своих пилотов. Мощность и агрессивность двигателя RC213V может сыграть против них снова.


Первые тесты 2017 года не были из числа удачных для HRC и ее гонщиков. Во вторник оба пилота обнаружили проблемы в работе электроники, устранить которые не удалось до конца среды. По словам Дани Педросы, им удалось решить "только порядка 50%" проблем. Один из таких багов в электронике привел к полной остановке мотоцикла Маркеса посреди трека. В последний день тестов из-за тех же багов Педросе не удалось пройти полную гоночную симуляцию, так что решение вопросов по двигателям и электронике заводская бригада разработчиков перенесла на следующие IRTA тесты в Австралии.


Отсутствие винглетов-спойлеров на обтекателях Маркеса и Педросы соответствует новому регламенту FIM: в 2017 году любые выпирающие подробности, не относящиеся напрямую с базовой версии аэродинамического обвеса - вне закона. Над этим элементом заводским разработчикам еще предстоит потрудиться в следующие 2 месяца.


Дани Педроса еще в середине прошлого года решил отказаться от "крылышек" на своем RC213V. На секретных тестах, которые Honda Racing провела в Японии, где присутствовали только высшие инженеры и руководители HRC, Педроса показал лучшее время круга именно на прототипе без винглетов, о чем вице-президент HRC Сухей Накамото позже честно рассказал журналистам. В Мизано Педроса выиграл гонку, выступая на мотоцикле без спойлеров. Разница, в целом, небольшая, и это правда, что мотоцикл без системы, создающей дополнительное прижимное усилие на front-end, способен разгоняться быстрее. Так же правда и то, что управлять мотоциклом без спойлеров чуть сложнее - требуется больше физических усилий.


Официальные релизы Honda не изобилуют техническими подробностями, поэтому мы, на МОТОГОНКИ.РУ, узнаем их сами. В прошлом году прототипы Honda RC213V оснащались эксклюзивно изготовленными для HRC комплектами Brembo GP4-RR c 36-мм поршнями и 340-мм карбоновыми дисками. Repsol Honda долгое время использовала диски меньшего размера, чем остальные (320 мм), но в 2016 году на всех треках стали применяться именно эти - самые большие роторы. К тому же, Brembo в прошлом году ввела в эксплуатацию специальные версии карбоновых дисков толщиной 7.7 мм для особо нагруженных трасс, вроде Circuit de Catalunya и Twin Ring Motegi. Теперь такие диски понадобятся еще и на Red Bull Ring - самой быстрой трассе в календаре.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
MotoGP - Honda RC213V (2017) - новый вентилируемый диск Yutaka
перейти в фотогалерею


Honda является стратегическим партнером японской компании Yutaka, производящей стальные тормозные диски для World Superbike и MotoGP. Возможно, это едва ли не единственная компания в мире, которая делает такие специфические изделия. Но именно Honda акцентирует внимание на сотрудничестве с этой небольшой компанией. В этом году тормозные диски на заднем колесе получили новую форму: они стали двойными и имеют вентиляцию, что существенно улучшает характеристики узла. Уникальный задний 2-поршневой суппорт для RC213V делает Brembo.


А вот, что касается шасси, судя по цифрам, геометрические характеристики RC213V совершенно не поменялись с прошлого года - длина, ширина, высота по сиденью, клиренс и даже колесная база остались прежними, миллиметр в миллиметр. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: конечная версия Honda RC213V появится только в конце марта, на финальных тестах IRTA MotoGP в Катаре. Сейчас новые цифры попросту неизвестны. А если известны, то являются секретом Honda.

MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
MotoGP - Honda RC213V (2017) - Марк Маркес и Дани Педроса
перейти в фотогалерею


Технические характеристики Honda RC213V (2017)

Двигатель: 4Т, V4, жидкостного охл., DOHC 4 клапана на цилиндр
Объем: 1000 куб.см.
Макс. мощность: более 240 л.с. (на деле ок. 280 л.с.)
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: Dorna Sports
КПП: Seamless, 6 ступеней
Рама: алюминиевая из сварных блоков переменного сечения для обеспечения идеального соотношения жесткости и гибкости
Вилка: Ohlins, 48 мм
Амортизатор: Ohlins TRSP44 с трапецией Pro-Link, создающей прогрессивную характеристику
Колеса: кованые алюминиевые 17" OZ Racing
Покрышки: Michelin Power Slick
Длина x Ширина x Высота: 2052 x 645 x 1110
Колесная база: 1435 мм (регулируется +-50 мм)
Клиренс: 115 мм
Высота по седлу: 810 мм
Сухая масса: 157 кг
Объем топливного бака: 22 л

Больше детальных фотографий Honda RC213V (2017) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
О чем говорили на Campioni in Festa в Борго-Панигале в честь триумфа Ducati в MotoGP 2024
О чем говорили на Campioni in Festa в Борго-Панигале в честь триумфа Ducati в MotoGP 2024

Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917535
годовая
аудитория
287409
читателей
за месяц
85399
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии