MotoGP: Первые официальные комментарии Хорхе Лоренцо о Ducati GP17
Новый двигатель Ducati Desmosedici GP17 гораздо мощнее прошлогоднего. Ducati пока не раскрывает подробности технических характеристик, но некоторые подозревают, что пиковая мощность GP17 может достичь отметки 300 л.с. Хорхе Лоренцо сегодня впервые в цветах Ducati Corse - официально и совершенно легально, и он теперь может говорить обо всем, не скрывая ни слова.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - "Что же... неужели мне уже можно говорить? - для начала отшутился Лоренцо, которому контрактом с Yamaha до 1 января 2017 года было официально запрещено говорить что-либо о Ducati и о тестах, состоявшихся в Валенсии в ноябре. - Прежде всего, до того, когда я впервые сел на новый байк, это стало для меня шоком. Потому что вокруг было много людей в синем - тех же парней, с которыми я работал [в Yamaha], но вокруг все было совершенно иным. Другой байк, другая философия, иной двигатель, иной звук работы - я привык слышать его позади себя в гонках... Иная доставка мощности, что я первым же делом отметил. Позиция в седле, работа шасси, рычаги, аэродинамика - в общем, все-все-все."
"Пару кругов мне потребовалось, чтобы понять, где и что расположено. Поэтому на первых выездах я ни разу не переключился выше 5-й передачи. Но затем, когда впервые воткнул 6-ю, большая улыбка вернулась на мое лицо - насколько же он мощный! И я понял, что мотоцикл очень стабилен на торможении и разгоне. В общем, первые впечатления были очень позитивными. Я бы сказал больше - меня стала переполнять радость: это - мой байк!"
Были ли какие-то сомнения в самый первый день? Все-таки Хорхе принял этот новый "вызов", не имея никакого представления о Desmosedici: он всегда выступал только на Yamaha M1, принципиально ином мотоцикле...
Лоренцо ответил: "У меня по началу были сомнения: вдруг он действительно "нервный", как о нем говорили раньше. Но нет: контролировать мощность и ее подъем оказалось очень легко. Очевидно, что у Ducati есть огромное преимущество на старте гонок, на разгонных прямых. Вот это для меня было приятным сюрпризом №1."
Перед Лоренцо с журналистами общался Джиджи Далл`инья, руководитель Ducati Corse, с приходом которого в гоночном департаменте произошла настоящая революция. Луиджи сказал, что теперь Ducati просто необходимо выиграть титул. Это нужно для подтверждения амбиций и правильности выбранного 2 года назад направления. И если титул выиграет новобранец команды - Лоренцо, это будет логическим завершением курса, который Старый Лис выбрал для компании.
Хорхе на это сказал следующее: "Чтобы выиграть чемпионат, нужно быть очень удачливым. Но, конечно, каждый, когда хотя бы раз выиграл титул, стремится повторить успех. Но теперь это все сложнее, потому что многие теперь имеют возможность бороться за подиум. Все, что нужно, это много таланта, хорошее воображение и немного магии. Для достижения подиума еще нужен стабильный байк, и в этом смысле я спокоен".
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.