MotoGP: Первые официальные комментарии Хорхе Лоренцо о Ducati GP17
Новый двигатель Ducati Desmosedici GP17 гораздо мощнее прошлогоднего. Ducati пока не раскрывает подробности технических характеристик, но некоторые подозревают, что пиковая мощность GP17 может достичь отметки 300 л.с. Хорхе Лоренцо сегодня впервые в цветах Ducati Corse - официально и совершенно легально, и он теперь может говорить обо всем, не скрывая ни слова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - "Что же... неужели мне уже можно говорить? - для начала отшутился Лоренцо, которому контрактом с Yamaha до 1 января 2017 года было официально запрещено говорить что-либо о Ducati и о тестах, состоявшихся в Валенсии в ноябре. - Прежде всего, до того, когда я впервые сел на новый байк, это стало для меня шоком. Потому что вокруг было много людей в синем - тех же парней, с которыми я работал [в Yamaha], но вокруг все было совершенно иным. Другой байк, другая философия, иной двигатель, иной звук работы - я привык слышать его позади себя в гонках... Иная доставка мощности, что я первым же делом отметил. Позиция в седле, работа шасси, рычаги, аэродинамика - в общем, все-все-все."
"Пару кругов мне потребовалось, чтобы понять, где и что расположено. Поэтому на первых выездах я ни разу не переключился выше 5-й передачи. Но затем, когда впервые воткнул 6-ю, большая улыбка вернулась на мое лицо - насколько же он мощный! И я понял, что мотоцикл очень стабилен на торможении и разгоне. В общем, первые впечатления были очень позитивными. Я бы сказал больше - меня стала переполнять радость: это - мой байк!"
Были ли какие-то сомнения в самый первый день? Все-таки Хорхе принял этот новый "вызов", не имея никакого представления о Desmosedici: он всегда выступал только на Yamaha M1, принципиально ином мотоцикле...
Лоренцо ответил: "У меня по началу были сомнения: вдруг он действительно "нервный", как о нем говорили раньше. Но нет: контролировать мощность и ее подъем оказалось очень легко. Очевидно, что у Ducati есть огромное преимущество на старте гонок, на разгонных прямых. Вот это для меня было приятным сюрпризом №1."
Перед Лоренцо с журналистами общался Джиджи Далл`инья, руководитель Ducati Corse, с приходом которого в гоночном департаменте произошла настоящая революция. Луиджи сказал, что теперь Ducati просто необходимо выиграть титул. Это нужно для подтверждения амбиций и правильности выбранного 2 года назад направления. И если титул выиграет новобранец команды - Лоренцо, это будет логическим завершением курса, который Старый Лис выбрал для компании.
Хорхе на это сказал следующее: "Чтобы выиграть чемпионат, нужно быть очень удачливым. Но, конечно, каждый, когда хотя бы раз выиграл титул, стремится повторить успех. Но теперь это все сложнее, потому что многие теперь имеют возможность бороться за подиум. Все, что нужно, это много таланта, хорошее воображение и немного магии. Для достижения подиума еще нужен стабильный байк, и в этом смысле я спокоен".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.