МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 октября 2015 в 12:24 | 16379
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мнение гонщиков - Уважение к битве за титул выше личных амбиций

Как бы не считали в Дирекции MotoGP и что бы не сказал Лоренцо на пресс-конференции, у реальных гонщиков, видевших схватку Валентино Росси и Марка Маркеса, завершившуюся падением последнего и наказанием для первого, исход Гран-При Малайзии вызывает только одну эмоцию: уважение они потеряли к Марку, а не к Валентино!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2015 -

00:05:32

MotoGP: Полное видео битвы Валентино Росси и Марка Маркеса в Сепанге - для протокола
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Джереми МакВильямс, легенда MotoGP жестко прошелся по действиям Росси в начале, но затем полностью сменил свой тон: "Twitter, как я погляжу, скор на суждения по поводу инцидента Росси-Маркеса! Чемпионат профакан, и это не вина Росси. Парни, вы вообще видели, что именно произошло? Достаточно четко видно: Валентино лишь ответил на то, что Марк лег свои шлемом на него в том повороте. Важно только одно, что Росси намеренно пытался выдавить Маркеса с трека - это за пределами правил. Дирекция, тем не менее, наплевала на чемпионат, отправив Росси на последнюю позицию решетки. Они решили судьбу титула за него. Спасибо, Марк!"

Далее Джезза добавил: "Если Валентино решит уйти из MotoGP после этого, я поддержу его решение. Но затем MotoGP превратится в цирк. А парни не любят цирк, парни любят красивые и жесткие гонки. Меньше зрителей, меньше интереса к чемпионату".

Колин Эдвардс, пилот MotoGP, 2-кратный чемпион WSBK: "ОК, мое мнение: ММ вел гонку престижа, не боролся за чемпионат. А VR просто устал от близкого преследования".

Бен Спис, чемпион WSBK, пилот MotoGP: "Все складывается очень интересно. marcmarquez93 напрашивался всю гонку, а ValeYellow46 просто дал ему это. Так что оба провалили миссию".

Трой Бейлисс, легенда, 3-кратный чемпион WSBK, пилот MotoGP: "Все, что я хотел бы сказать, что оба - и 46 и 93 - не должны были продолжать гонку в таком ключе. Я рад, что все произошло на предельно низкой скорости".

Майкл Лаверти, гонщик British Superbike, официальный тест-пилот Aprilia Racing MotoGP: "Марк нарушил неписанное правило - всегда УВАЖАТЬ соперников, которые борются за чемпионат, когда ты уже вне игры. Ясно, от чего Vale пришел в ярость и решил повесить его сушиться".

Кев Коглан, экс-пилот DMC Racing в WSS, пилот заводской команды Yamaha в WSTK-1000, который провел много времени в Испании, обращается, в основном, к своим испанским подписчикам: "Всем, кто продолжает возводить Росси в ранг Антихриста, эй, успокойтесь уже! Он вывел Маркеса на широкий радиус, но ведь это Маркес пошел на контакт! Маркес буквально лег на Росси и "удар" со стороны Росси был естественной реакцией - оттолкнуть. Выписывать штрафные баллы Росси было бы честно, если бы он выбил с трека кого-нибудь другого".

"Почему он пошел на это? Думаю, всем следует пересмотреть их битву на предшествующих 3 кругах, чем один лишь эпизод с падением. В гонках, особенно на таком уровне, всегда присутствует особое уважение к тем, кто борется за титул, тем более, если ты в этом не участвуешь. Ты должен проявить максимум уважения в ним - к гонщикам и их гонке, и дать им разобраться между собой".

Джош Брукс, пилот British Superbike: "ММ [Марк Маркес] повел себя, как урод, пытаясь блокировать VR. Валентино делал ему знаки, предупреждал, и ММ не воспринял. Когда пытаешься обгонять снаружи, такое [падения] иногда происходит".

Джеймс Хайдон, пилот British Superbike: "3 штрафных балла за это? На последнюю позицию решетки в Валенсии, на треке, где практически невозможно обгонять? Вот кретины! Достаточно было уровнять их по очкам".

Только Кейси Стоунер выступил предельно жестко в отношении Росси и ни слова не сказал о Маркесе, но это их давняя история противостояния: "Если бы кто-то иной, а не Валентино, поступил бы так в гонке, его бы незамедлительно дисквалифицировали, просто без вопросов".

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message