MotoGP: Мнение гонщиков - Уважение к битве за титул выше личных амбиций
Как бы не считали в Дирекции MotoGP и что бы не сказал Лоренцо на пресс-конференции, у реальных гонщиков, видевших схватку Валентино Росси и Марка Маркеса, завершившуюся падением последнего и наказанием для первого, исход Гран-При Малайзии вызывает только одну эмоцию: уважение они потеряли к Марку, а не к Валентино!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
Джереми МакВильямс, легенда MotoGP жестко прошелся по действиям Росси в начале, но затем полностью сменил свой тон: "Twitter, как я погляжу, скор на суждения по поводу инцидента Росси-Маркеса! Чемпионат профакан, и это не вина Росси. Парни, вы вообще видели, что именно произошло? Достаточно четко видно: Валентино лишь ответил на то, что Марк лег свои шлемом на него в том повороте. Важно только одно, что Росси намеренно пытался выдавить Маркеса с трека - это за пределами правил. Дирекция, тем не менее, наплевала на чемпионат, отправив Росси на последнюю позицию решетки. Они решили судьбу титула за него. Спасибо, Марк!"
Далее Джезза добавил: "Если Валентино решит уйти из MotoGP после этого, я поддержу его решение. Но затем MotoGP превратится в цирк. А парни не любят цирк, парни любят красивые и жесткие гонки. Меньше зрителей, меньше интереса к чемпионату".
Колин Эдвардс, пилот MotoGP, 2-кратный чемпион WSBK: "ОК, мое мнение: ММ вел гонку престижа, не боролся за чемпионат. А VR просто устал от близкого преследования".
Бен Спис, чемпион WSBK, пилот MotoGP: "Все складывается очень интересно. marcmarquez93 напрашивался всю гонку, а ValeYellow46 просто дал ему это. Так что оба провалили миссию".
Трой Бейлисс, легенда, 3-кратный чемпион WSBK, пилот MotoGP: "Все, что я хотел бы сказать, что оба - и 46 и 93 - не должны были продолжать гонку в таком ключе. Я рад, что все произошло на предельно низкой скорости".
Майкл Лаверти, гонщик British Superbike, официальный тест-пилот Aprilia Racing MotoGP: "Марк нарушил неписанное правило - всегда УВАЖАТЬ соперников, которые борются за чемпионат, когда ты уже вне игры. Ясно, от чего Vale пришел в ярость и решил повесить его сушиться".
Кев Коглан, экс-пилот DMC Racing в WSS, пилот заводской команды Yamaha в WSTK-1000, который провел много времени в Испании, обращается, в основном, к своим испанским подписчикам: "Всем, кто продолжает возводить Росси в ранг Антихриста, эй, успокойтесь уже! Он вывел Маркеса на широкий радиус, но ведь это Маркес пошел на контакт! Маркес буквально лег на Росси и "удар" со стороны Росси был естественной реакцией - оттолкнуть. Выписывать штрафные баллы Росси было бы честно, если бы он выбил с трека кого-нибудь другого".
"Почему он пошел на это? Думаю, всем следует пересмотреть их битву на предшествующих 3 кругах, чем один лишь эпизод с падением. В гонках, особенно на таком уровне, всегда присутствует особое уважение к тем, кто борется за титул, тем более, если ты в этом не участвуешь. Ты должен проявить максимум уважения в ним - к гонщикам и их гонке, и дать им разобраться между собой".
Джош Брукс, пилот British Superbike: "ММ [Марк Маркес] повел себя, как урод, пытаясь блокировать VR. Валентино делал ему знаки, предупреждал, и ММ не воспринял. Когда пытаешься обгонять снаружи, такое [падения] иногда происходит".
Джеймс Хайдон, пилот British Superbike: "3 штрафных балла за это? На последнюю позицию решетки в Валенсии, на треке, где практически невозможно обгонять? Вот кретины! Достаточно было уровнять их по очкам".
Только Кейси Стоунер выступил предельно жестко в отношении Росси и ни слова не сказал о Маркесе, но это их давняя история противостояния: "Если бы кто-то иной, а не Валентино, поступил бы так в гонке, его бы незамедлительно дисквалифицировали, просто без вопросов".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.