МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 октября 2015 в 10:29 | 14941
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Валентино Росси для SKY Sports

Зачастую, сказанное Валентино Росси на английском отличается от того, что он говорит для итальянцев. Другая манера вещания, другой слог, другие слова: "У меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию", заявил Валентино в интервью своему "домашнему" телеканалу SKY Sports. Что еще Vale рассказал на итальянском?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2015 - Опубликовано на сайте SKY Sports, а также GPOne. Перевод - Зал Александер.

- Итак, о чем же вы хотели поговорить? - начал Валентино с шутки. После всего, чтобы было, после того, как он услышал решение Дирекции о наказании (Росси придется стартовать с последней позиции в Валенсии - шансы на подиум, на финиш впереди Лоренцо равны нулю), видеть улыбку на его лице - большое дело.

Понял и простил? Ни за что!!

После схватки в Австралии, где Марк выиграл гонку, и все четыре участника сражения пожали друг другу руки, в Сепанге больше не осталось друзей и партнеров. По чемпионату мира прошел разлом. Это - война.

На что провоцировал Маркес Росси в Сепанге? На жесткую атаку и последующие санкции? На столкновение?.. Почему Марк, упав в 14-м повороте, не поспешил вернуться в заезд, хотя мотоцикл совершенно не пострадал? Он вернулся в свой гараж не спеша. Выполнил свою миссию? Возможно. Кто навострил Маркеса на такое поведение, уж не Dorna ли?.. Отсрочить победу итальянца, гарантировав максимум посещаемости в Валенсии, на финале.

Но что, если Валентино... теперь просто не поедет в Испанию после всего?

- Откровенно говоря, после того, что мне сказали в Дирекции, у меня появилось желание вообще не ехать в Валенсию, - сказал Росси с определенной уверенностью. - Так может случиться.

Валентино, так какова же твоя история?

- Я очень расстроен произошедшем. Уж точно, я никогда не хотел завершить [сезон] таким способом. Все, что я хотел, разыграть свои карты с Лоренцо, но все повернулось иначе, и я этого никак не ожидал.

Ведет ли Маркес против тебя какую-то игру?

- Полагаю, что да. Сегодняшний подход Марка к гонке был именно таким, как я описал в четверг! Я планировал озвучить свое мнение публично, на пресс-конференции, но это сработало против меня, разозлив Марка.

Так ты все же посодействовал его падению?

- Абсолютно нет, я его точно не пинал. Со стороны так могло показаться, но с вертолета все было подробно видно: его руль коснулся моей ноги, вот что вывело его из равновесия. Это - правда.

Тем не менее, Дирекция "наградила" именно тебя...

- Это совершенно ошибочное решение и санкции, прежде всего, потому что у меня не было никакого желания ронять Марка. Но Маркес победил, его план сработал превосходно. Я всегда был честным соперником, и первый штрафной бал, который я получил к своей лицензии за всю карьеру - в Мизано, стал последствием мизерной ошибки на квалификации, тот случай никаким боком не касался Лоренцо. Но он это использовал против меня. Сегодня это аукнулось.

Ты думаешь, что чемпионат меняется в худшую сторону? Он ломается?

- О да, именно так! Теперь решать, кто из нас победит - Лоренцо или я, - будет Маркес, а это абсолютная чушь. Я не знаю, есть ли у них какая-то договоренность [с Лоренцо] или нет. Не думаю, что есть. Но... кто знает?...

Почему же Маркес так стремится тебя унизить?

- Как я сказал в четверг, из-за того, что произошло в Аргентине и Ассене. Альзамора [менеджер и наставник Марка Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] подтвердил сегодня это. Он сказал мне, что Марк теперь намерен приложить все силы, чтобы я проиграл чемпионат. Он, определено, вообще не умеет проигрывать.

Майк Уэбб, директор гонки подтвердил, что Маркес тебя сдерживал.

- Да это было слишком очевидно! Опять же, мне жаль, что все это произошло. Эти санкции буквально порвали мои паруса.

Думаешь, что ты допустил ошибку, высказавшись в четверг?

- Да, это так, я допустил ошибку. Может, именно поэтому [Марк] теперь ведет себя так, это его разозлило и сделало более агрессивным. Но я не собираюсь оставлять это без ответа и хранить молчание. Мне не о чем жалеть: именно правда так разозлила Марка!

О чем теперь думаешь?

- Мне грустно. Я выложился весь без остатка ради этого чемпионата. Потерять все на этом треке [Сепанг является любимым треком Росси, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - ножом по сердцу. Все стало только хуже. Раньше, в моей карьере случались тяжелые моменты, но мы были честны сами с собой, и я принимал исход любой гонки. Но что вышло сегодня, я принять не могу.

Что ты сказал Марку на встрече в Дирекции?

- То, что я действительно о нем думаю, но это личное.

Лоренцо сегодня на пресс-конференции сказал, что потерял уважение к тебе. Что об этом думаешь?

- Я переживу это. Его реакция на все слишком прямолинейна, как обычно. Я не могу понять этого.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message