МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 октября 2015 в 21:25 | 11690
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заявление Лина Джарвиса, директора Yamaha Factory Racing

Лину Джарвису, ответственному за всю деятельность проекта Yamaha Factory в MotoGP, вчерашний день прибавил седых волос. С одной стороны, его пилот приблизился к титулу (Лоренцо), но другой потерял его и не по своей вине (Росси). Официальное заявление для прессы, распространенное Yamaha Factory Racing содержит его оценку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2015 - Лин Джарвис: "Я думаю, что произошедшее есть гоночный инцидент, ставший результатом двух уикендов неистового противостояния между Марком Маркесом и Валентино Росси. Первая гонка в Phillip Island привела к обвинениям, которые Валентино выдвинул в адрес Марка Маркеса о том, что тот пытается влиять на ход чемпионата, контролируя заезд. И я думаю, что увиденное нами [сегодня] - это месть Марка Валентино после заявлений, которые он сделал для прессы".

"Так, достаточно проанализировать гонку в деталях, чтобы изучить каждый ход, который сделал Марк. Там не было ничего противозаконного, ни одного маневра. Но полагаю, что так вы сможете увидеть картинку с более широкого ракурса, и найдете ответ по поводу мотиваций, которые двигали Марком - это постоянные попытки вывести из себя Валентино. Наконец, когда это достигло цели, Валентино вскипел и сделал ход - некорректный - с целью вывести Марка с трека. К сожалению, Марк принял неверное решение - повернуть, что привело к удару в ногу [Росси] и потере контроля [Марка над мотоциклом], а также падению".

"Мне очень жаль, что инцидент привел к падению гонщика. Думаю, что именно это привело к признанию Валентино виновным в совершении маневра, запрещенного правилами. В итоге, это привело к пенализации".

"Ему выписали 3 штрафных балла, к которыми добавили еще один, полученный ранее, [в сумме их теперь 4] что означает перемещение его на последнюю позицию стартовой решетки в Валенсии. Хотя наша работа, как команды, состоит в защите интересов нашего гонщика, мы не можем отрицать, что маневр Валентино относится к одному из тех, которые мы бы не хотели видеть в MotoGP".

"В то же время, мы чувствуем, что данное наказание довольно жестокое - 3 штрафных балла для Валентино, который не является пилотом, использующим грязные методы ведения борьбы и создающим проблемы другим, поэтому команда подала апелляцию в FIM на решение Дирекции гонок. Валентино был выслушан представителями FIM, после чего в FIM проконсультировались с Дирекцией, Марком Маркесом и Honda, и по истечение 45-минутного периода, отведенного на рассмотрение жалобы (или около того), вынесли решение - апелляция была отклонена".

После того, как главный стюард FIM отклонил апелляцию, согласившись с начальным решением Дирекции, дело закрывается. Решение окончательное".

Лин Джарвис также добавил, что он не оправдывает действие, которое совершил Валентино. Однако, у него есть иная информация по делу, полученная, как из видео, снятого с вертолета, так и со слов самого Валентино Росси, которая меняет суть обвинений.

"Пинок как доказательство проявления агрессии, но Валентино сказал мне, что нога соскочила с подножки уже после того, как Марк коснулся ее мотоциклом, и картинка это подтверждает. Не думаю, что в принципе имеет смысл пинать 157-килограммовый RC213V!" - уточнил директор команды Yamaha Factory Racing.

Именно об этом и говорил Валентино вчера, на пресс-конференции: трудно себе представить, как можно "уронить с ноги" прототип MotoGP, который достаточно тяжел, а шины обеспечивают превосходный держак.

В целом, со стороны Росси и Yamaha имеется ярко выраженное негативное отношение к решению Дирекции MotoGP, а главное, к решению FIM по отказу в апелляции. Росси не из тех людей, которые не способны признать свою ошибку. Потому что ошибки не было. Он действовал уверенно, пытаясь выставить Маркеса с траектории. Если бы Марк проехал прямо, в зону безопасности, ничего не бы не произошло - вот каков был план Великого и Ужасного.

Но все вышло из-под контроля, когда Марк вдруг решил повернуть прямо в Валентино - этого итальянец явно не ожидал.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии