МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12001
26 октября 2015 в 21:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Заявление Лина Джарвиса, директора Yamaha Factory Racing

Лину Джарвису, ответственному за всю деятельность проекта Yamaha Factory в MotoGP, вчерашний день прибавил седых волос. С одной стороны, его пилот приблизился к титулу (Лоренцо), но другой потерял его и не по своей вине (Росси). Официальное заявление для прессы, распространенное Yamaha Factory Racing содержит его оценку.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2015 - Лин Джарвис: "Я думаю, что произошедшее есть гоночный инцидент, ставший результатом двух уикендов неистового противостояния между Марком Маркесом и Валентино Росси. Первая гонка в Phillip Island привела к обвинениям, которые Валентино выдвинул в адрес Марка Маркеса о том, что тот пытается влиять на ход чемпионата, контролируя заезд. И я думаю, что увиденное нами [сегодня] - это месть Марка Валентино после заявлений, которые он сделал для прессы".

"Так, достаточно проанализировать гонку в деталях, чтобы изучить каждый ход, который сделал Марк. Там не было ничего противозаконного, ни одного маневра. Но полагаю, что так вы сможете увидеть картинку с более широкого ракурса, и найдете ответ по поводу мотиваций, которые двигали Марком - это постоянные попытки вывести из себя Валентино. Наконец, когда это достигло цели, Валентино вскипел и сделал ход - некорректный - с целью вывести Марка с трека. К сожалению, Марк принял неверное решение - повернуть, что привело к удару в ногу [Росси] и потере контроля [Марка над мотоциклом], а также падению".

"Мне очень жаль, что инцидент привел к падению гонщика. Думаю, что именно это привело к признанию Валентино виновным в совершении маневра, запрещенного правилами. В итоге, это привело к пенализации".

"Ему выписали 3 штрафных балла, к которыми добавили еще один, полученный ранее, [в сумме их теперь 4] что означает перемещение его на последнюю позицию стартовой решетки в Валенсии. Хотя наша работа, как команды, состоит в защите интересов нашего гонщика, мы не можем отрицать, что маневр Валентино относится к одному из тех, которые мы бы не хотели видеть в MotoGP".

"В то же время, мы чувствуем, что данное наказание довольно жестокое - 3 штрафных балла для Валентино, который не является пилотом, использующим грязные методы ведения борьбы и создающим проблемы другим, поэтому команда подала апелляцию в FIM на решение Дирекции гонок. Валентино был выслушан представителями FIM, после чего в FIM проконсультировались с Дирекцией, Марком Маркесом и Honda, и по истечение 45-минутного периода, отведенного на рассмотрение жалобы (или около того), вынесли решение - апелляция была отклонена".

После того, как главный стюард FIM отклонил апелляцию, согласившись с начальным решением Дирекции, дело закрывается. Решение окончательное".

Лин Джарвис также добавил, что он не оправдывает действие, которое совершил Валентино. Однако, у него есть иная информация по делу, полученная, как из видео, снятого с вертолета, так и со слов самого Валентино Росси, которая меняет суть обвинений.

"Пинок как доказательство проявления агрессии, но Валентино сказал мне, что нога соскочила с подножки уже после того, как Марк коснулся ее мотоциклом, и картинка это подтверждает. Не думаю, что в принципе имеет смысл пинать 157-килограммовый RC213V!" - уточнил директор команды Yamaha Factory Racing.

Именно об этом и говорил Валентино вчера, на пресс-конференции: трудно себе представить, как можно "уронить с ноги" прототип MotoGP, который достаточно тяжел, а шины обеспечивают превосходный держак.

В целом, со стороны Росси и Yamaha имеется ярко выраженное негативное отношение к решению Дирекции MotoGP, а главное, к решению FIM по отказу в апелляции. Росси не из тех людей, которые не способны признать свою ошибку. Потому что ошибки не было. Он действовал уверенно, пытаясь выставить Маркеса с траектории. Если бы Марк проехал прямо, в зону безопасности, ничего не бы не произошло - вот каков был план Великого и Ужасного.

Но все вышло из-под контроля, когда Марк вдруг решил повернуть прямо в Валентино - этого итальянец явно не ожидал.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island