MotoGP: Мягкая резина делает результат FP2 в #FrenchGP
Все пилоты MotoGP пересели на мягкие и экстра-мягкие шины, чтобы компенсировать нехватку держака на прохладном асфальте Ле Мана. В итоге, 12 пилотов уместились в секунде от лидера дня, Бредли Смита из Tech3 Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2015 - На Extra-Soft шинах пилоты Ducati, а также пилоты Suzuki получили небольшое преимущество над соперниками из заводских команд, но не абсолютное. Падения и съезды в гравий наблюдались в обоих лагерях, в том числе, у Маркеса.
Марк Маркес начал первый день Гран-При Франции с технической проблемы, из-за чего был вынужден вернуть мотоцикл на пит-лейн и взять запасной. После обеда он снова срезал шикану, после чего сразу же вернулся в гараж.
Факт, что для Yamaha леманский трек "удачный": всего через 5 минут после начала сессии Хорхе Лоренцо привез первый по-настоящему быстрый круг дня, пробив прошлогодний Fast Lap Маркеса - 1:33.369. А за 6 минут до клетчатого флага в лидеры FP2 вышел Бредли Смит из Tech 3 Yamaha, ускорившийся до 1:33.179. Британец мог показать и больше, но не доехал до финиша третьего круга в серии.
Оба пилота Suzuki Racing - сначала Маверик Виньялес, а затем и Алеш Эспаргаро оказались на боку, оба перетормозили перед входом в узкие повороты Bugatti Circuit. Падение Алеша Эспаргаро совпало с аварией Бредли Смита, они отправились на асфальт одновременно в 13-м повороте французского автодрома, но был ли между испанцем и британцем контакт, неизвестно.
Смит и Лоренцо - оба завершили FP2 внутри быстрого круга 2014 года, а Довициозо завершили день на 3 позиции. Последний выезд пилоту Ducati не удался, он промазал в одном из поворотов и не смог подняться выше TOP-3. На 4-ю поднялся Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda, который опередил Марка Маркеса и Валентино Росси.
Дани Педроса за день сократил время круга сразу на 4 секунды: начав утром с 1:37, опустился к отметке 1:35.348 под конец первой практики, а затем довел время круга до "нормальных" 1:33.725. Для только что вернувшегося с реабилитации пилота MotoGP, неплохо. Но пока еще не достаточно для борьбы за поул-позицию.
Пол Эспаргаро и Алеш Эспаргаро - оба попали в TOP-10 вместе с Йонни Эрнандесом, который замкнул десятку, опередив Андреа Янноне (Ducati Factory).
Почти все пилоты MotoGP ускорились во второй половине дня, кроме Алекса де Анжелиста, упавшего на 5-м круге сессии и не сумевшего вернуться на трек.
Марко Меландри и Альваро Баутиста испытывали небольшие проблемы с электроникой своих Aprilia RS-GP, что привело к падению Бау. Меландри вынужденно срезал шикану, не сумев обойти Довициозо, который внезапно распрямил байк перед входом в правый вираж незадолго до окончания сессии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.