МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2015 - На Extra-Soft шинах пилоты Ducati, а также пилоты Suzuki получили небольшое преимущество над соперниками из заводских команд, но не абсолютное. Падения и съезды в гравий наблюдались в обоих лагерях, в том числе, у Маркеса.
Марк Маркес начал первый день Гран-При Франции с технической проблемы, из-за чего был вынужден вернуть мотоцикл на пит-лейн и взять запасной. После обеда он снова срезал шикану, после чего сразу же вернулся в гараж.
Факт, что для Yamaha леманский трек "удачный": всего через 5 минут после начала сессии Хорхе Лоренцо привез первый по-настоящему быстрый круг дня, пробив прошлогодний Fast Lap Маркеса - 1:33.369. А за 6 минут до клетчатого флага в лидеры FP2 вышел Бредли Смит из Tech 3 Yamaha, ускорившийся до 1:33.179. Британец мог показать и больше, но не доехал до финиша третьего круга в серии.
Оба пилота Suzuki Racing - сначала Маверик Виньялес, а затем и Алеш Эспаргаро оказались на боку, оба перетормозили перед входом в узкие повороты Bugatti Circuit. Падение Алеша Эспаргаро совпало с аварией Бредли Смита, они отправились на асфальт одновременно в 13-м повороте французского автодрома, но был ли между испанцем и британцем контакт, неизвестно.
Смит и Лоренцо - оба завершили FP2 внутри быстрого круга 2014 года, а Довициозо завершили день на 3 позиции. Последний выезд пилоту Ducati не удался, он промазал в одном из поворотов и не смог подняться выше TOP-3. На 4-ю поднялся Кэл Кратчлоу из CWM LCR Honda, который опередил Марка Маркеса и Валентино Росси.
Дани Педроса за день сократил время круга сразу на 4 секунды: начав утром с 1:37, опустился к отметке 1:35.348 под конец первой практики, а затем довел время круга до "нормальных" 1:33.725. Для только что вернувшегося с реабилитации пилота MotoGP, неплохо. Но пока еще не достаточно для борьбы за поул-позицию.
Пол Эспаргаро и Алеш Эспаргаро - оба попали в TOP-10 вместе с Йонни Эрнандесом, который замкнул десятку, опередив Андреа Янноне (Ducati Factory).
Почти все пилоты MotoGP ускорились во второй половине дня, кроме Алекса де Анжелиста, упавшего на 5-м круге сессии и не сумевшего вернуться на трек.
Марко Меландри и Альваро Баутиста испытывали небольшие проблемы с электроникой своих Aprilia RS-GP, что привело к падению Бау. Меландри вынужденно срезал шикану, не сумев обойти Довициозо, который внезапно распрямил байк перед входом в правый вираж незадолго до окончания сессии.