MotoGP: Дани Педроса - Первый день в седле - все ОК!
Первый полноценный - "боевой" день провел Дани Педроса в Ле Мане после полуторамесячного воздержания от серьезных физических тренировок и каждодневной физиотерапии. Сев за руль своего Honda RC213V, испанец достаточно быстро вошел в привычный ритм, но сам он пока не доволен результатами первого дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2015 - Педроса завершил первый день Гран-При Франции на 7-й позиции, установив свой лучший круг (1:33.725) перед самым клетчатым флагом. В первой практике, на холодном и достаточно опасном асфальте Педроса не спешил, раскатываясь круг за кругом.
"Все же, это только первый день в седле после очень длительного перерыва, и он стал не самым легким: нужно было втянуться, вспомнить, что такое скорость, одновременно, работая над поиском настроек и подбором шин, - сказал Педроса по завершении практик. - Этот трек никогда не был простым для освоения, особенно, когда на улице прохладно. Все же, мы достигли большого прогресса за две сессии, особенно, после обеда".
В общем, Педроса ускорился за день на 4 секунды и подтянулся к Марку Маркесу, а также Валентино Росси, которые в итоговом протоколе заняли 5 и 6 позиции.
"Мне понравилось, как прошел день, даже если мне все время немного не хватало темпа. Думаю, все ОК. Вначале дня была легкая боль в мышцах, и прямо сейчас я чувствую себя немного уставшим. Постараюсь расслабиться и отдохнуть, чтобы набраться энергии к завтрашнему дню", - добавил Дани Педроса.
Затем он добавил, что не ставит перед собой цели во чтобы то ни стало попасть на первую линию в квалификации, но должен оказаться "где-то недалеко". Если прогноз погоды оправдается, в субботу температура поднимется до +19-20 градусов, а из-за туч появится солнце, которое прогреет трек на комфортных +25-30. Тогда, пилоты MotoGP смогут с большей пользой, чем сегодня, использовать утреннюю FP3: "Про планы на квалификацию ничего не могу пока сказать, нужно пройти больше кругов, адаптироваться к этому виду стресса. Я смогу оценить ситуацию только непосредственно перед квалификацией", отметил пилот Repsol Honda.
Марк Маркес по итогам дня оказался лишь на 0.2 секунды быстрее своего напарника по заводскому гаражу Honda.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.