МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16733
6 февраля 2014 в 18:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: Реально большие призы

Маркес нагладно показал, зачем хэдхантеры охотятся за 18-летними дарованиями по всему миру. Молодость и легкая степень неадекватности способны творить чудеса. Возможность победить в дебютный сезон не допускали три поколения мотогонщиков. И в первую очередь, Валентино Росси! Он сказал, что «нельзя просто прийти и выиграть в MOTOGP». Марк ответил: «МОЖНО!»
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая часть: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: ранние годы.

С переходом Марка в Moto2 вместе с CatalunyaCaixa, имевшей прямую поддержку крупнейшего партнера чемпионата – Repsol, предсказывали молниеносный карьерный рост 18-летнего пилота: в конце сезона, вне зависимости от результатов, должен оказаться в MotoGP. Но Маркес и Альзамора продемонстрировали всю серьезность и практичность, которую только может дать союз опытнейшего менеджера и талантливого, стремительно растущего пилота.

Маркес довольно быстро освоился на борту 4-тактного Suter с двигателем Honda CBR600RR. Но год обучения начался для него с серии аварий на практиках, в квалификациях и гонках, открывавших тот сезон Гран-При Катара, Испании и Португалии. Затем случился прорыв.

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным


«Я не ожидал, что сезон начнется так тяжело, с трех падений в трех гонках: зимой казалось, что я неплохо адаптировался. Но мы знали, что рано или поздно, количество удастся превратить в качество. Эмилио научил меня, на что обращать внимание и к чему прислушиваться. Мы много занимались анализом: что не так, а что правильно в моих действиях. Хочу сказать, что те падения многому меня научили. Я учился, падая».

Маркес одержал первую победу Moto2 на Гран-При Франции, в Ле Мане, а затем еще пять – две серии по три победы. И это не было везением. Одним из важных элементов Марк назвал четкую работу команды: «С Санти Эрнандесом [шеф-механиком] мы понимаем друг друга с полуслова. Мы знакомы практически с самого начала моей карьеры».

С того момента, Маркес неумолимо пошел наверх. Догнал лидера чемпионата Штефана Брадля по очкам и в конце сентября в Мотеги вышел на первую строчку. Это был головокружительный успех, после которого, впрочем, каталонец сохранил ясность мышления: Альзамора и Маркес четко представляли себе путь – Марку было только 18 лет, его карьера едва началась – все двери были перед ним открыты, и даже в MotoGP... Маркес должен был принять участие в тестах Honda RC212V по окончании сезона в Валенсии и, если бы тесты оказались успешными...

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011


Но на пресс-конференции, предшествовавшей уикенду в Сепанге, Маркес заявил, что остается в Moto2. На следующее утро он получил травму, которая стала причиной досрочного завершения сезона Moto2. Он выбыл на 4 месяца, вплоть до марта 2012, а Брадль забрал и титул, и RCV. Но это не имело значения.

«В какой-то момент мы с Эмилио сели и обсудили все предложения, которые нам сделали. Он мне многократно повторил, чтобы я не спешил делать выводы: времени в запасе много, карьера – какой бы успешной она не казалась – только начинается. В тот момент, определенно, я хотел стать чемпионом Moto2. Но мы заранее решили, что даже если выиграю, останусь в категории еще на год. Мне нужен был опыт».

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года


В 2012 году Марк Маркес вновь встретился с Полом Эспаргаро, своим давним соперником еще по национальному чемпионату Open RACC 50. Но их битва за титул, фактически, завершилась к июлю – Маркес доминировал. Несмотря на очень плотные битвы в TOP-5, временами, только Пол мог что-нибудь противопоставить.
Финал сезона в Валенсии. Гонка Moto2 началась нестандартно: Маркес, квалифицировавшийся вторым, был перемещен на последнюю линию в наказание за «слишком быструю езду» (своим пролетом через поворот он «напугал» Симоне Корси, да так, что итальянец упал). Но Маркес... все равно выиграл ту гонку! Пройдя через пелетон, словно нож сквозь масло, Марк настиг лидеров. Традиционно быстрые в Валенсии Нико Тероль и Хулиан Симон, не смогли сдержать его натиск на последних кругах, а Эспаргаро выбыл из группы лидеров после падения.

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация


Марк взял титул с преимуществом в 56 очков. И уж тут-то ничто не помешало ему подписать контракт с Repsol Honda в MotoGP. Знакомство с Honda RC213V состоялось через день после завершения сезона, на тестах в Валенсии.

Honda Racing организовала ему частные испытания в Малайзии, где Марк провел три дня в совершенно эксклюзивных условиях, которых прежде HRC не предоставляла ни Педросе, ни Стоунеру.

Продолжение следует - Год Маркеса в MotoGP

Полная версия опубликована в декабре 2013 года, журнал RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013. Все права защищены.

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island