МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 января 2014 в 01:42 | 26255
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги Superprestigio - Маркес не вынес Бейкера

Эту гонку все ждали с нетерпением. Не только потому, что межсезонье, зима, отсутствие движухи и мототоксикоз, но и потому что, Марк Маркес, Эспаргаро, Рабат, Виньялес и другие. Все звезды испанского MotoGP, Moto2 и Moto3 снова на одном треке... против 20-летнего чемпиона AMA Pro Flat Track Брэда Бейкера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2014 - В Барселоне подобные гонки проводились пару раз. В 80-х, с подачи (как и в этот раз) национального журнала SoloMoto в Canódromo, а затем в 1991 году, уже в Palau Sant Jordi, который подошел для столь зрелищного мероприятия гораздо лучше. Спустя 22 года, идея возрождена!

Зрителей на трибунах Palau Sant Jordi - лишь половина от запланированного: 8000 человек

Зрителей на трибунах Palau Sant Jordi - лишь половина от запланированного: 8000 человек


На трибунах Palau Sant Jordi собралось около 8000 человек, которые увидели нечто необычное, но с любимыми героями в главных ролях. Говорят, событие было спланировано и организовано достаточно за короткий промежуток времени, и рекламы было очень мало. Плюс, сегодня же, в 20:00 в Мадриде начался большой футбольный матч, который также оттяпал большую часть аудитории: трибуны Palau Sant Jordi рассчитаны на 15000 человек, половина кресел пустовала. Но даже для такого "пилотного" варианта шоу отличный результат.

Марк Маркес впервые сел на подготовленный для гонок по ровному грунту мотард Honda CRF

Марк Маркес впервые сел на подготовленный для гонок по ровному грунту мотард Honda CRF


Формат соревнования очень хорошо знаком российским фанатам ледовых гонок (Ice racing): гонщики выходят на старт группами от 4 до 8, проводится по 4 финала - все против всех, в которых каждый зарабатывает очки. Четверка лучших проходит в Superfinal. Разница с ледовыми гонками в том, что соревнования проводятся в закрытом помещении, а старт спортсмены берут со стартовой машинки, которая находится за пределами овала, как в мотокроссе.

Гонки на насыпном, плотно утрамбованном песчано-грунтовом овале длиной всего 200 м также могли наблюдать жители Соединенных Штатов и Канады, для них прямую трансляцию из Барселоны организовал сайт CycleWorld.

Им было за кого болеть: Брэд Бейкер, 20-летний чемпион AMA Pro Flat Track стал единственными представителем Америки в обоих зачетах - Superprestigio, где выступали только звезды Мото Гран-При и Open, где участвовали настоящие гонщики flat и dirttrack из Испании, всего 33 спортсмена. Бейкер без труда выиграл квалификацию в Open.

Презентация пилотов Superprestigio перед началом финальных заездов

Презентация пилотов Superprestigio перед началом финальных заездов


В категории Superprestigio блистал Марк Маркес. Сверстник Бейкера, самый молодой чемпион MotoGP задал темп, так что приблизиться по скорости и времени круга к Марку сумели лишь двое - это Кенни Нойес и Тито Рабат. Кенни Нойес, хорошо знакомый в гонками по грунту и пыли, доминировал в своих заездах. А вот Маркес, несмотря на победу в квалификации, допустил несколько ошибок и оказался на грани вылета из группы. Но все же именно эта четверка и встретилась в финале и билась за подиум.

Superfinal! Шестерка пилотов готовится к старту

Superfinal! Шестерка пилотов готовится к старту


Самая последняя гонка дня - решающий Superfinal, в котором на машинке расположились как пилоты Superprestigio, так и Open. Вместе - 8 гонщиков.

Марк Маркес едва не вынес Бейкера: в результате слишком агрессивной атаки, упал в решающем заезде

Марк Маркес едва не вынес Бейкера: в результате слишком агрессивной атаки, упал в решающем заезде


Марк в свойственной ему резкой, агрессивной манере бросился в атаку на Бейкера, который сразу пошел в отрыв. Вместе они долгое время лидировали, но Маркесу явно не хватило выдержки и опыта: после небольшого контакта с американцем он грохнулся, едва не прихватив с собой и Брэда. Но Бейкер легко ушел от большой аварии, хотя и потерял темп, и на последних кругах оборонялся от атак Нойеса и Рабата. В последнюю секунду Тито Рабат оказался чуть-чуть быстрее Кенни. Маркес в аварии не пострадал, но из гонки был вынужден выйти.

Брэд Бейкер - победитель Superprestigion 2014: в Штатах он такая же звезда, как Маркес в Европе - ему тоже лишь 20 лет

Брэд Бейкер - победитель Superprestigion 2014: в Штатах он такая же звезда, как Маркес в Европе - ему тоже лишь 20 лет


Вообще, очень интересная вышла форма соревнований: необычная и зрелищная. Кто ушел смотреть футбол, многое упустил. И жаль, что у россиян не было возможности смотреть трансляцию в прямом эфире, как у жителей Барселоны! Подобные гонки прижились бы в России, тем более, что гонки типа "ипподром" - это вообще российская тема, с них начинали в 80-х многие известные кольцевики со всего Союза. И это гораздо дешевле, чем MotoGP: для гонок типа dirttrack используются слегка модифицированные 1-цилиндровые кроссовые мотоциклы, предельно близко напоминающие мотарды, но с менее ходовыми, жесткими подвесками. Соревнования проводятся в один день: где-то в 11 утра начались тренировочный заезды, после обеда - квалификации; финалы, на которые были допущены зрители - с 19:00 и до самого вечера. Между заездами - шоу-программа с мототриалом, go-girls и прочими шалостями. Все очень компактно и нескучно.

Бейкер, Нойес и Рабат - тройке, Маркес, увы, не на подиуме!

Бейкер, Нойес и Рабат - тройке, Маркес, увы, не на подиуме!


В следующем году Honda, Repsol и SoloMoto намерены повторить Superprestigio. Может, и до нас как-нибудь доедут!

Фотографии: Repsol Media, "с мобилы".

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message