МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26902
12 января 2014 в 14:22
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: СУ7 - Привет, Боливия!

Сегодня ралли-марафон Дакар-2014 пересечет первую границу, и это будет новая, неизведанная земля - Боливия! Подробности седьмого этапа гонки.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2014 - Шесть дней пути за спиной, еще семь нужно пройти, так что сегодняшний, воскресный раунд - точно на экваторе. И он, вероятно, самый необычный из всех.

Это второй марафонский этап на Дакаре 2014 года для мотоциклистов и квадроциклистов, связанный с двойной нагрузкой, потому что автомобили и грузовики идут совершенно иным маршрутом, вообще не связанным с ними. Ровно на полпути из Сальты в боливийский Уюни предстоит пройти границу. Весь путь, а это 334 км СУ7 и 114 км лиазонов, сегодня пролегает на высотах более 3000 м над уровнем моря.

Мотоциклы и квадрики достигнут соляного озера в Уюни к вечеру и насладятся самым невероятным закатом в жизни

Мотоциклы и квадрики достигнут соляного озера в Уюни к вечеру и насладятся самым невероятным закатом в жизни

Спец.участок испещрен различными дорожками и тропами, в которых легко заблудиться, ведь на пути у пелетона лежат несколько деревень, как совсем крошечных, так и крупных - жизнь в том районе кипит, несмотря на расположение высоко в горах. Последние 40 км - дюнный участок, где вновь придется поплутать в поиске последних контрольных точек.

Весь маршрут СУ7 пролегает на высоте более 3000 м. Бивуак будет разбит на 3600 м над уровнем моря

Весь маршрут СУ7 пролегает на высоте более 3000 м. Бивуак будет разбит на 3600 м над уровнем моря

Наградой добравшимся до бивуака будут ни с чем несравнимые виды, совершенно непривычный ландшафт и отдых на краю гигантской соляной долины и озера Solar de Uyuni, расположенных на высоте в 3600 м.

Открыл вторую часть марафона победитель пятничного раунда, пилот заводской команды Sherco Элейн Дюкло. Вчера, в интервью, которое давал в прямом эфире на официальном сайте dakar.com, малиец поделился своей уверенностью, что после СУ6 считает достижимым не только подиум, но даже победу во всей гонке:

"Меня переполняет уверенность в том, что на этот раз я финиширую на очень высокой позиции, - сказал он, отвечая на вопросы, которые зрители присылали ему через Twitter. - Гонка очень длинная, случиться может все, что угодно. Но после этой победы я смотрю на оставшуюся часть пути с бОльшим оптимизмом: для нашей команды все складывает очень хорошо, в частности, для меня. Побороться за подиум мы сможем точно, а то и за победу. Первые дни были очень тяжелыми, выбыли сильнейшие. Конечно, Дакар не та гонка, где стоит давать какие-то прогнозы, но мы очень надеемся на самые высокие результаты".

Руководители заводского проекта Honda Racing в ралли-марафоне, команды Team HRC, также надеются, что темная полоса неудач миновала их. Потеряв два байка за первую неделю, Катсуми Ямадзаки уверен, что оставшиеся в строю пилоты в отличной форме.

"Лично я очень доволен результатами, которые нам пока удалось достичь, - сказал японский менеджер. - Мы выиграли 3 этапа, пилоты потрудились на славу. Да, мы потеряли двух гонщиков, но они демонстрировали отличный темп. Основная ставка теперь, на пару Хуана Барреды, который занимает 2-е место в классификации и Гельдера Родригеса, восьмого в зачете. Также борьбу продолжает Хавье Пиццолито".

15-кратная чемпионка мира по мототриалу Лая Санс в этом году выступает при поддержке Honda Argentina

15-кратная чемпионка мира по мототриалу Лая Санс в этом году выступает при поддержке Honda Argentina


Руководитель Team HRC не мог не отметить и успехов частников, которых Honda в этом году поддерживает технически, особенно пилотессы из Каталонии, многократной чемпионки мира по мототриалу Лаи Санс: уроженка Барселоны занимает 20-ю строчку в классификации BIKES и уверенно идет по маршруту с первого дня ралли. Она использует клиентский Honda 450F RALLY (реплику заводской машины), подготовленную для нее аргентинским представительством Honda.

Лая Санс участвует в Дакаре с 2011 года, ее лучшим достижением стало 12-я позиция на прошлогоднем СУ8. В этом году целью будет удержаться в TOP-20.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island