Дакар-2014: СУ7 - Вторая неделя открылась победой Honda
Хуан Барреда Борт из Team HRC безукоризненно проехал СУ7 и успешно финишировал первым в Уюни, уникальном месте, где небо встречается с землей. Заводские пилоты KTM, Yamaha и Sherco замкнули TOP-4.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2014 - Представители всех четырех заводских команд, сражающихся за золотого туарега на ралли-марафоне Дакар в 2014 году, добрались до одного из самых живописных, просто неописуемых мест на земле - Salar de Uyuni, мелкого озера в крупнейшей соляной долине Боливии, расположенной на высоте 3600 м над уровнем моря.
Старт СУ7 был взят еще затемно, процедура стартовала в 4:30, но по прибытии на КП1, мотоциклистам пришлось долго ждать: вертолет-разведчик принес плохие новости о состоянии дорог на первой полсотне километров. Так что маршрут был сокращен. Во избежание инцидентов.
Барреда Борт на Team HRC Honda CRF450 RALLY доминировал обе половинки разделенного 234-километрового спец.участка, который утром был урезан на 100 км из-за дождей. С боливийскими горными тропами лучше соперников справился Марк Кома из Red Bull KTM: испанец отстал от пилота Honda на 4 минуты, но обошел своего главного соперника прошлых сезонов - Сирила Депре на Yamaha Factory Racing 450F RALLY, который, в свою очередь, оказался быстрее второго пилота Sherco Factory Педреро Гарсии. TOP-5 финишировавших замкнул Куба Пржигонски из польской команды KTM.
СУ7: Лая Санс финишировал 12-й на первом боливийском этапе Дакара
Удивительный результат этого воскресного дня принесла упорная испанская пилотесса Лая Санс: на своем Honda CRF450 она финишировала 12-й!
А вот Элейн Дюкло из Sherco, ставший победителем в пятницу, заплутал. Он взял неверный курс после примерно 20 км после стартовой точки нового маршрута СУ7, забрав слишком на запад, ему пришлось возвращаться и делать крюк. Примерно через 30 минут после этого он допустил вторую ошибку, пропустив контрольную точку, но вовремя спохватился и вернулся, потеряв еще больше времени. Первый спец.участок новой недели был быстрым и относительно коротким, так что уроженец Бамако тут же вылетел за пределы TOP-20, потеряв в общей сложности 19 минут.
Эти промахи пошли на пользу Жорди Виладомсу, которому удалось сравняться и обойти малийца в генеральной классификации BIKES: Дюкло вновь на 4-й позиции.
После первого дня новой недели - марафонского СУ7, что означает гонку без технической поддержки, - Кома и Барреда Борт остались при своих 1-й и 2-й позиции. Расстояние между испанцами лишь незначительно - на те самые 4 минуты сократилось: Honda от KTM (и победы на Дакаре) отделяют по-прежнему 38 минут чистого отставания. Ближайшим пилотом Yamaha является Оливье Паин, но он уже почти в 2 часах от Марка Кома.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.