MotoGP: Хорхе Лоренцо о подиуме в Сепанге - реально повезло
У Хорхе Лоренцо - две новости: хорошая и не очень. Хорошая заключается в том, что он попал на подиум сложнейшей дождевой гонки в Sepang Circuit; та, что не очень, говорит, что после финиша Гран-При Малайзии уроженец Майорки уже точно не поднимется на 2-ю позицию в чемпионате MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Лоренцо квалифицировался 3-м, но в начале заезда откатился назад, потеряв сразу 3-4 позиции. Достаточно долго он окучивал TOP-5, не имея реальных шансов продвинуться вперед. Но за 8 кругов до финиша началась серия крушений - Маркес, Кратчлоу и Янноне, шедшие прямо перед Лоренцо, вдруг оказались на асфальте, и тогда Хорхе понял, что он едет третьим!
"Если честно, мне просто повезло, - отметил Лоренцо. - Я сам едва не грохнулся в 6-м повороте, но после того, как упали Маркес, Кратчлоу и Янноне, получил этот подиум. Думаю, это нормально. В таких условиях, когда асфальт настолько мокрый, я всегда немного тушевался. На дождевых Michelin мне всегда было трудно добиться результата. Но сегодня гонка прошла более-менее удачно".
"Я начал заезд так себе, но затем понял, что держак нормальный, у меня появилась уверенность, стал восстанавливать темп, полагая, что в итоге буду достаточно конкурентоспособен. Гонка прошла более или менее так же, как мы предполагали после квалификации. Но подиум - это приятный бонус, я не ожидал, что удастся войти в тройку лидеров. Но все же, я на 3-й позиции в чемпионате. Исправить это в Валенсии уже не удастся. С другой стороны, я доволен. Пусть все будет, как есть".
Работа Лоренцо в сезоне-2016 еще не завершена: в Валенсии у Маверика Виньялеса будет последний шанс сбросить чемпиона мира 2015 года с пьедестала и занять его место в TOP-3. Для этого Виньялесу нужно выиграть финальную гонку MotoGP или оказаться 2-м на подиуме, но так, чтобы Лоренцо не заработал ни одного очка: после финиша в Сепанге их разделяют 17 очков, так что 3-е место на Ricardo Tormo пилота Suzuki уже не устроит.
Виньялес стал чемпионом мира Moto3 в 2013 году, выиграв финал в Валенсии после напряженной 5-сторонней схватке, в которой участвовали 3 претендента на титул, разделенных всего пятью очками. И Виньялес в этой комбинации имел самую слабую позицию, однако, все его соперники допустили непростительные ошибки - и выбыли из схватки за победу.
Все возможно, и Лоренцо это помнит. У него достаточно болезненных воспоминаний о Валенсии, в том числе, о гонке 2012 года, когда он приехал в Ricardo Tormo уже в статусе чемпиона мира, но едва не сломал шею, воткнувшись в асфальт головой посреди заезда.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.