МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23904
14 ноября 2016 в 23:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Будущее по Луиджи - Ducati переходит к плану "Альфа"

Генеральный директор Ducati Corse, всего гоночного департамента Холдинга - Луиджи "Джиджи" ДальИнья на порогу двух эпох: до Лоренцо и вместе с Лоренцо. Что было, есть и чего он ожидает от вступления в заводскую команду из Борго-Панигале одного из самых противоречивых, но в то же время самых успешных пилотов MotoGP нового поколения.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2016 - Андреа Янноне принес Ducati первую победу после 6-летнего перерыва, первую со времен Стоунера, не менее противоречивой фигуры, чем Лоренцо. ДальИнья считает, что Янноне мог сделать больше - весь вопрос всегда был в личном отношении к делу. Андреа какое-то время считал, что ему прописали вторые роли в команде - навсегда. Поэтому он принял решение покинуть Ducati ради карьеры в заводской Suzuki - гарантированно на первой позиции. Ну, так ему кажется сейчас.

"Мы очень внимательно прочитали его прощальное заявление, в нем он много говорил об ощущениях, о своих мыслях, и главное, что (как мне кажется) он для себя открыл в последние месяцы, это то, что мы никогда не сдерживали его в его порывах и желаниях, - сказал ДальИнья, общаясь с итальянскими журналистами в тесном кругу в понедельник вечером, когда будущее - сезон-2017 еще не наступил, но сезон-2016 уже завершился. - Я не хочу вспоминать о наших противоречиях. Я буду помнить только лучшие моменты. Их было много за те четыре года, что мы проработали вместе".

Сезон-2016 должен стать границей между долгой чередой неудач и новым временем, где Ducati вновь будет играть ведущую роль. Стоунер принес заводу титул в 2007 году, окрыленный невероятным доверием, оказанным ему заводу, он раскрыл свой потенциал без остатка. Но затем все втянулись в игру после смены 990-кубовых машин на 800-кубовые, а в Ducati, вероятно, остались там же - в 2007 году.

Луиджи продолжает: "С точки зрения инженера, я невероятно доволен, как прошел этот год. Мы добились двух побед, взяли поул-позицию и несколько быстрых кругов - это знак: байк и команда в своей наивысшей точке. Сезон развивался стремительно. Все прогрессировали, все развивались. Мы шли вперед, но и Honda с Yamaha - они тоже, а какой шаг сделали парни из Suzuki, и говорить не приходится. Но наш уровень поднялся выше. Оценивая происходящее, все наши неудачи в середине года, я теперь четко вижу, что реальные проблемы у нас возникли только пару раз, не больше. Это меня успокаивает. Но я не успокоюсь полностью, просто потому, что мы не завершили начатое. Надо доработать шасси, чтобы байк стал вести себя идеально в середине поворота. Это единственное, в чем мы сегодня проигрываем. Все остальное - на высоте".

Запрет на использование винглетов в 2017 году - небольшая проблема. Команды еще не раскрыли потенциал этой инновации (родом из 70-х), да так и не успеют его раскрыть - уже завтра все разработки, связанные со спойлерами на обтекателях, вновь канут в лету.

"Мы не пишем правил, все эти изменения - компромисс, на который мы все пошли в рамках обсуждения с MSMA и FIM, не более того, - отметил итальянский инженер. - Нет однозначного мнения, так же как не и однозначных данных, подтверждающих факт преимущества от использования винглетов. Да, очевидно, что это может улучшать работу мотоцикла на торможении, за счет аэродинамических эффектов. Но знаете, в этом году мы лишь несколько раз тестировались в аэродинамической трубе, чтобы снизить наши расходы в MotoGP. Всего несколько раз. Завтра вы определенно увидите винглеты на наших байках, возможно, в последний раз. Нам нужно провести пару сравнительных тестов в рамках испытаний нового шасси GP17. Поэтому мы должны использовать те же облицовки, с которыми наши пилоты работали над ним в этом году".

ОК, будущее уже близко - завтра, в игру вступает Лоренцо. Какие прогнозы?

"Для начала, мы встретимся, как уже сделали сегодня, познакомим его с новой командой, покажем байк. Обычное дело. И уверен, ничего существенного завтра не произойдет. Все изменится только в первой гонке сезона-2017. Хорхе потребуется время для того, чтобы понять, как нужно пилотировать этот байк, ведь он отличается от Yamaha в некоторых областях радикально! Ему предстоит раскрыть потенциал, и ему точно придется менять свой стиль. С другой стороны, мы хорошо изучили пилота, который к нам приходят. И мы должны обеспечить все условия для быстрой адаптации. Разумеется, мы сделаем шаги навстречу Лоренцо и постараемся оптимизировать байк для его нужд".

Кто получит в свои руки GP17 - завтра и на следующих тестах в Хересе? Будет ли Стоунер принимать участие в них?

"Программа давно запланирована. То, что Хорхе не будет участвовать в Хересе, не большая проблема. Там будут Пирро и Петруччи, они должны собрать много полезной информации для отдела разработки. Что касается Кейси, он только посол бренда, но мы пообещали, что увеличим количество тестов, в которых он должен будет участвовать. Первые состоятся в Сепанге до IRTA, в январе".

Цель на 2017 год определена совершенно четко, и другой Луиджи ДальИнья просто не видит: "После всех тех значительных инвестиций, цель может быть только одна - это борьба за титул. И я говорю не только о 2017, но и о последующих годах. И если титул Ducati принесет Довициозо, это меня не увидит - мы будем приветствовать это!"

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island