МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 декабря 2015 в 12:00 | 11775
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2015: Эпизод первый - Катарский синдром

Как год начнешь, так его и проведешь? Для претендентов на чемпионский титул 2015 года в MotoGP первый уикенд - Гран-При Катара обозначил четкий тренд: Валентино Росси вернулся в битву за Корону, Ducati Factory перевернула страницу 4-летних неудач, а для Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса начались тяжелые времена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2015 -

00:02:05

MotoGP: обзор Гран-При Катара 2015
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Гонка за гонкой: на видео, в фотографиях и комментариях - только самые важные события.

Судьбоносный Катар

Маркес не попал в первый поворот и пропустил вперед добрую половину пелетона, после чего бросился догонять уходящий поезд, недружелюбно двигая соперников локтями и мотоциклом. Именно так он проведет весь год: гнев от потери контроля и выявившиеся проблемы с мотоциклом пять раз приведут его в гравий по ходу сезона.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Race, 1st corner
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Race, 1st corner
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первую гонку в Лосаиле он завершил 5-м, опередив своего напарника по Repsol Honda Дани Педросу. Причем, как раз слабому результату Педросы в Катаре оправдание нашлось и вполне достойное: перед началом уикенда Дани столкнулся с обострением синдрома arm-pump или по-русски перегрузки мышц правого предплечья. Гонку доехал на одной силе воли, едва способный выжимать рычаг тормоза, и сразу после гонки лег под нож хирурга. Для Repsol Honda этим стечением обстоятельств определились перспективы на весь год - быть догоняющими на всех фронтах.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция первого этапа начнется с минуты на минуту
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция первого этапа начнется с минуты на минуту
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Воля Vale

Начав гонку в Лосаиле с 8-й позиции, Валентино Росси догнал лидеров на 11-м круге. Началась ни с чем не сравнимая 4-сторонняя схватка с Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Андреа Янноне, которая продолжалась всю вторую половину заезда и завершилась впечатляющим 100% итальянским подиумом - Росси выиграл заезд, а Довициозо и Янноне поднялись на пьедестал. Росси провел чистейшую гонку в классическом стиле MotoGP.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ducati имели преимущество в моторах и пиковой скорости на главной прямой Losail International Circuit, но как только головка пелетона достигала первого поворота, Росси и Лоренцо могли контратаковать и перехватывали позиции. На последнем круге, когда покрышки стали подводить, Довициозо таки допустил небольшую ошибку на торможении в конце стартовой прямой, и это дало Росси то мало значимое в обычной жизни преимущество, которое определило исход схватки за 1-е место: финиш Валентино на волевом усилии пересек на 0.174 секунды раньше, чем Дови.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Valentino Rossi The Winner
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Светлая полоса

Этот подиум поставил точку в глобальной перестройке, которую затеял два года назад новый генеральный директор Ducati Corse Луиджи "Gigi" Даль‘Инья. Прототип GP15 был создан лишь по образу и подобию прежних Desmosedici. Байк, появившийся на презентации в январе 2015 года компания строила с чистого листа.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Andrea Dovozioso (Ducati Factory) - Pole-position!
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Andrea Dovozioso (Ducati Factory) - Pole-position!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сезон заводская команда начала с поул-позиции и борьбы за победу на сухом асфальте, не прибегая к использованию ни одного "пряника", доставшегося Ducati в наследство от прошлых Open-преференций. Настало время биться с Honda и Yamaha по-взрослому, на общих основаниях, как в 2003-2013.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прошлогодние эволюционные GP14.2 перешли по наследству пилотам саттелита Pramac - Данило Петруччи и Йонни Эрнандесу. Колумбиец в первой гонке года финишировал в TOP-10. Позже, Петруччи показал значительный прогресс: высшей точкой сезона для итальянца стал подиум в дождевом Сильверстоуне, но гораздо важнее 6-е место в сухом и жарком Сепанге.

Lorenzo in trouble

Хорхе Лоренцо вполне мог рассчитывать на подиум и даже на победу в Катаре, но, как и годом ранее, его постигла неудача. На этот раз, к счастью, не авария - Хорхе финишировал 4-м за спиной у Янноне. Официальной версией "слива" за несколько кругов до финиша является проблема со шлемом. Хорхе заявил, что внутренняя обивка его HJC отвалилась и стала съезжать на глаза, блокируя обзор.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Это был первый серьезный случай, когда Лоренцо в качестве оправдания слабому результату представил аргумент с "плохим шлемом". После были и другие эпизоды. В конце концов, на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 Хорхе так и не появился на двух обозначенных в программе шоу встречах с фанатами, подготовленными именно на стенде HJC. Тут же пошли разговоры о том, что Лоренцо решил сменить поставщика, с которым сотрудничал 7 лет.

Новые игроки

Ecstar Suzuki и Aprilia Racing вступили в чемпионат MotoGP в качестве заводских команд, но с возможностью использования всех дополнительных "пряников" Open-класса. Главной из преференций стали мягкие покрышки Bridgestone, которые по ходу сезона здорово помогали пилотам Suzuki - Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу достигать высоких результатов.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Maverick Vinales (Suzuki Racing)
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Maverick Vinales (Suzuki Racing)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia Racing, подписавшая 5-летний контракт с Gresini, выставила состав из двух пилотов: Марко Меландри стал ведущим разработчиком, а Альваро Баутиста должен был привозить результаты. Первая гонка года для Aprilia завершилась скромно: Баутиста вылетел уже на первом круге, а Меландри финишировал предпоследним, опередив только Лориса База из частной Forward Racing Yamaha, которому пришлось вернуться на пит-лейн. В итоге, Баз проиграл всем 3 круга, но все же увидел клетчатый флаг.

Полные результаты Гран-При Катара 2015 года

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message