МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2015 -

Honda Racing Thanks Days 2015: Марк Маркес и Фернандо Алонсо - оба гонщики HRC
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
В пятницу, накануне больших покатушек в Tokyo Cerulean Tower Hotel состоялся большой ужин с участием всех заводских пилотов Honda. На нем присутствовали Марк Маркес, Дани Педроса, Тони Боу, Такахиса Фудзинами, Хайме Бусто, Евгений Бобрышев, Тим Гайзер, Фернандо Алонсо, бывший пилот Формулы-1, ныне тест-пилот, разработчик и гонщик IndyCar Такума Сато, официальные разработчики HRC в MotoGP Хироси Аояма и Кусуке Акийоси, участник Suzuka 8 Hours Такуми Такахаси, а также гонщики Корпорации из серий Super GT (GT500) и NCSF (Япония).

Honda Racing Thanks Days 2015: Маркес и Педроса по-братски пропустили соперников увеселительной гонки Honda CBR250 Dream Cup вперед на стартовой решетке
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Перед выходом на большой трек, все гонщики Honda переоделись к комбинезоны и сели за руль картов, а затем сменили одежды на кожу и сели за руль Honda CBR250. И хотя Маркес и Педроса (в знак уважения к своим соперникам) стартовали с последней линии стартовой решетки, не удивительно, что в мотогонке 1-2 места достались именно им.

Honda Racing Thanks Days 2015: пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни пробует прототип MotoGP Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
У пилота Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни появился шанс протестировать свои навыки вождения спортивного мотоцикла: Repsol Honda предоставила ему шанс прокатиться по Мотеги на Honda RC213V, пока Дани Педроса и Марк Маркес пересели на исторические 2-тактные 500-кубовые Honda NSR500. Марк Маркес затем сел за руль 650-сильного концепта Honda NSX Concept GT.

Honda Racing Thanks Days 2015: уникальная возможность для Дани Педросы и Марка Маркеса - протестировать Honda NSR500 чемпиона GP500 Фредди Спенсера на настоящем гоночном треке
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Поездка Педросы и Маркеса на Honda NSR500 заслуживает особого внимания. В прошлый раз, когда пилоты Honda в компании с Кейси Стоунером (Гран-При Японии 2014 года) посетили Музей Honda, они делились своими впечатлениями о прототипах прошлого - в теории. Педроса и Марк - оба изъявили желание "их опробовать". Voila!
Honda Racing предоставила Дани NSR500 1984 года, а Марку - 1985 года, оба принадлежавших 2-кратному чемпиону GP500 Фредди Спенсеру.

Honda Racing Thanks Days 2015: Маркес пересел за руль Honda NSX, а Алонсо - в седло Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Шанс прокатиться на NSR500 по хорошо знакомому тебе треку выдается не каждый день! - воскликнул Марк Маркес. - Для меня эта возможность опробовать классический 2-тактный прототип представилась впервые в жизни, и что сказать? Я впечатлен! Мы провели запоминающийся день в Honda, встретились с другими пилотами Корпорации, мы как одна большая семья. Еще меня очень зацепил круг по трассе за рулем Honda NSX. Отличный подарок на рождество и новый год от HRC! Надеюсь, сезон 2016 года сложится для нас более удачно".

Honda Racing Thanks Days 2015: пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые в жизни пробует прототип MotoGP Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею