MotoGP: Yamaha меняет развесовку YZR-M1 для Michelin и нового регламента
С 2016 года все команды MotoGP вновь будут играть по единым правилам: никаких Factory и Open, у всех одинаковая электроника, шины Michelin на колесах диаметра 17 дюймов и единый объем бензобаков 22 л. Для лучшего соответствия новым условиям в Yamaha еще в середине лета приступили с большому редизайну YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2015 - Какой мы увидим модель 2016 года?
Первые тесты предпрототипа заводская команда Yamaha Factory провела в сентябре на закрытых испытаниях в Motorland Aragon. Второй раз переходная модель появилась на Гран-При Японии в Twin Ring Motegi: байк вывел на трек официальный тест-пилот и разработчик YZR-M1 Катсуаки Накасуга.
Топливный бак Yamaha YZR-M1 (2015)
В сентябре и в октябре пилоты Yamaha работали с мотоциклом, оснащенным новым, большим бензобаком, расположенным под сиденьем пилота и бугелем для лучшего распределения веса в условиях увеличенного объема и новой геометрии мотоцикла на 17-дюймовых колесах. Бак имеет S-образную форму, прямо за сиденьем пилота находится наливная горловина. У мотоциклов 2015 года бак располагался, как у остальных соперников - спереди и плавно переходил под сиденье пилота. Yamaha станет первым производителем, кто перенесет основной вес назад и сделает горловину в задней части байка.
Топливный бак Honda RC213V (2015)
У Honda и Ducati заправка осуществляется "традиционным" способом - спереди-назад, то есть горловина находится в привычном для мотоциклов месте. Основной же бак у Honda и Ducati давно перемещен назад и вниз. Благодаря этому Honda удается поддерживать свой чудесный баланс.
Перенос бака требуется и для перераспределения нагрузки на шасси с новыми шинами Michelin. Японские покрышки, которые разрабатывала с 2009 года Bridgestone, обеспечивали идеальный держак на переднем колесе, тогда как сильной стороной французских покрышек является непробиваемый держак на заднем колесе. Для баланса нужно сместить центр масс мотоцикла.
"Мы пока еще точно не решили, будем ли использовать новую форму бака. Но у нас снова есть 2 литра бензина, и их надо куда-то девать, искать для них место в мотоцикле, - объяснил Вилко Зиленберг, менеджер гаража Хорхе Лоренцо. - Но впереди сейчас очень плотна компоновка из-за нового аирбокса, так что мы экспериментируем с переносом емкости. Ведь если сделать аирбокс меньшего размера, это будет большей проблемой, чем нехватка 2 литров топлива!"
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.