МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
7 декабря 2015 в 17:23 | 11153
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Учат в школе: какой выпускной экзамен ждал студентов Monlau Technical School в этом году?

Мы все знаем о большом проекте нынешнего менеджера 2-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса - Эмилио Эльсаморы - гоночную команду и школу Monlau Competition, кузнецу кадров CEV Moto3 и FIM Moto3. Но этим деятельность компании не ограничивается: кузнеца технических кадров MotoGP - здесь же!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2015 -

Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: конспектами пользоваться не запрещается
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: конспектами пользоваться не запрещается
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Курс обучения в Monlau Repsol Technical School составляет 8 месяцев, за которые будущие механики и инженеры Больших Мотоциклетных Призов постигают азы тесного сотрудничества и командой работы в условиях, приближенных к реальным гонкам, когда счет идет на секунды.

Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: вице-президент HRC Сухей Накамото лично инспектирует выпускной экзамен - как там студенты с его Honda NSF250R обращаются?
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: вице-президент HRC Сухей Накамото лично инспектирует выпускной экзамен - как там студенты с его Honda NSF250R обращаются?
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Monlau Repsol Technical School представляет из себя уникальный спортивный и академический проект, в котором студенты получают сразу два навыка. Во-первых, чисто техническую теорию гоночной техники, которая отличается от уличной во многом. Во-вторых, работая совместно с опытными инженерами и механиками реальных гоночных команд, включая Repsol Honda и Monlau Competicion, они видят, как приобретенные знания используются на практике в мировом мотоспорте.

00:03:11

MotoGP: Чем занимается Monlau Technical School?
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Проект курса этого сезона - реальный прототип Moto3 Honda NSF250R для пилота серии FIM CEV Moto3 World Championship Марка Гарсии, выпускника гоночной школы Monlau. Мотоцикл студенты изучили досконально за те 8 месяцев, что проходили обучение в Технической школе Monlau, но на этот раз, им предстояло самостоятельно подготовить байк к финалу CEV Moto3.

Курс обучения стартовал в марте, продолжался весь сезон. В конце обучения перед выпускниками была поставлена задача создать годный для гонок байк на базе шасси NSF250R, самостоятельно подобрать тюнинговые компоненты, собрать все вместе и настроить. В распоряжении у команды из 15 молодых специалистов всего два теста - в Монтмело и Алькарасе, а через неделю - финал чемпионата Испании в Валенсии!

Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: большинство студентов изучают принципы работы и настройки гоночной электроники
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: большинство студентов изучают принципы работы и настройки гоночной электроники
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Проект, сама модель обучения появились на свет в 2013 году, - рассказывает технический директор Monlau Давид Кабау. - Сегодня у нас тесты, подготовка к гонкам. Мы собираемся выставить своего пилота на финал Чемпионата мира среди юниоров - FIM CEV Moto3 Junior World Championship. Спортивных задач на уикенд мы не ставим, нам надо, чтобы мотоцикл работал - это главное".

Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: Марк Гарсиа - тоже выпускник, но школы Monlau Competicion
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: Марк Гарсиа - тоже выпускник, но школы Monlau Competicion
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Выпускным экзаменом стал старт Марка Гарсии в гонках последнего раунда испанской серии. Мотоцикл, подготовленный студентами, отлично прошел квалификацию, Марк Гарсиа показал 18-й результат.

"Когда мы говорим о мотоспорте, мы всегда подразумеваем команду - пилота, инженеров и механиков, - сказал накануне финала CEV Moto3 Хайме Серрано, директор Monlau Technical School. - И вот сегодня мы здесь, в гараже Ricarod Tormo Circuit, который для нас - это еще и учебный класс. Мы можем сказать, что это класс-гараж. Цель нашего проекта, приблизить класс, где учатся студенты к гоночному треку. В завтрашней гонке мы узнаем, насколько наш продукт близок к реальности!"

Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: гонка в разгаре
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: гонка в разгаре
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Марк боролся за 15-е место, но был вынужден выйти из борьбы в первом заезде из-за технической неисправности, которую успешно ликвидировали ко второй гонке.

Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: финиш! Экзамен сдан
Выпускной экзамен в Monlau Repsol Technical School 2015: финиш! Экзамен сдан
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


А ее пилот завершил на 17-м месте. Экзамен сдан, правда, на "хорошо"!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message