Moto2: у Рабата кончилось топливо за 50 метров до финиша
Томасу Люти все же удалось вырвать у лидера Гран-При Валенсии, нового чемпиона мира Moto2 Тито Рабата победу в домашней гонке на последних метрах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2014 -
Moto2 - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: схватка Тито Рабата и Томаса Люти в финальной гонке сезона Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Весь заезд лидировал чемпион мира, швейцарец пытался взять первую позицию несколько раз, но Рабат каждый раз возвращал ее. Но в последнем повороте, перед самым финишем Тито вдруг... замедлился! Люти стремительно пролетел мимо, не ожидая такого подарка.
"Не знаю, что произошло у Тито, может быть, ошибся с передачей или что-то с мотоциклом, но пройти его здесь было очень сложно на предыдущих кругах. В любом случае, я счастлив, что завершил этот год таким образом - победой!" - сказал Люти сразу после финиша.
"Нет, нет, никакой ошибки не было, - ответил Рабат, - команда подготовила байк превосходно, никаких ошибок с передачами. Просто сегодня пришлось ехать так, что заднее колесо постоянно прокручивалось, чтобы не пускать Томаса слева и справа. Мы считали, сколько топлива надо залить, чтобы хватило на гонку, и его не хватило из-за этого. На последних метрах я выкрутил ручку, но ничего не произошло. Я доволен гонкой, но не доволен результатом. Топлива оставалось слишком мало, и в тот момент оно просто не поступило в нужном объеме, вот и все".
Moto2 - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: схватка Тито Рабата и Томаса Люти в финальной гонке сезона Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
В любом случае, по итогам сезона, швейцарец не претендовал на титул, он завершил сезон 4-м, а Тито встречали как чемпиона - с традиционным фейерверком и переодеванием. Но человек в клетчатом костюме сегодня "вторым номером" на мотоцикл Рабата не садился, хотя и присутствовал - Тито хорошо помнит нехилый штраф, который впаяла ему Дирекция гонок за подобную выходку в середине сезона.
В финальной гонке сезона произошло несколько очень крутых аварий, в том числе, с участием Мики Каллио: финну не удалось завершить сезон с Marc VDS Racing подобающим образом после того, как на первом же круге Маверик Виньялес, поймав скоростной хайсайд в быстрой дуге, выбил мотоцикл из-под Мики. Хотя испанцу удалось вернуться в гонку, он был вынужден вернуться на пит-лейн позже и сдаться.
Поскольку оба претендента на 2-ю позицию в чемпионате не финишировали, их положение не изменилось: Мика Каллио стал серебряным, а Виньялес - бронзовым призером сезона 2014 года.
Второй крутой крэш выбил из борьбы Акселя Понса и Хулиана Симона. Не доехали до финиша чемпион Франции Лукас Махиас и чемпион Moto3 2012 года Сандро Кортези.
Положение в чемпионате мира Moto2 по итогам 18 раундов:
1. Esteve RABAT Kalex SPA - 346 очков - ЧЕМПИОН МИРА 2. Mika KALLIO Kalex FIN - 289 3. Maverick VIÑALES Kalex SPA - 274 4. Thomas LUTHI Suter SWI - 194 5. Dominique AEGERTER Suter SWI - 172
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.