МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8137
9 ноября 2014 в 16:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес назначает 13 своим счастливым числом

Марк Маркес взял 13-ю победу, выиграв Гран-При Валенсии, которое прошло в переходных погодных условиях. Росси взошел на подиум, а Лоренцо решил сдаться.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2014 -

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: реальная сводка погоды в Валенсии
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: актуальная погода на старт гонки в Валенсии
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

На самом деле, дождь начал накрапывать через минуту после старта, когда пелетон зашел на второй круг. Дождь, не дождь... капли долетали до асфальта и сохли, но это накрапывание не прекращалось, напротив, в середине заезда только усилилось, что привело к серьезным перестановкам.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo
MotoGP - Старт Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Янноне вырывается в лидеры
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В лидеры сразу же вырвался Андреа Янноне, его бело-красный Ducati возглавлял гонку 10 кругов подряд, пока за его спиной мерились уровнем звона шариков лучшие пилоты мира на торможении - Валентино Росси и Марк Маркес. Марку удалось пройти итальянца, после чего он сел на колесо Янноне и начал атаковать.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo
Первая атака Маркеса на Янноне была весьма рискованной - на позднем торможении, перед входом во второй поворот: она не прошла - Марка вынесло чуть-чуть шире, так что Андреа вернул позицию сразу после апекса.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первые атаки были весьма опасными. Атаки во втором повороте всегда опасны, так как траектории часто пересекаются, как перед входом в поворот, так и внутри, на апексе. Марку удалось пройти Янноне на 8-м круге, но Андреа тут же вернул позицию. На следующем круге ситуация повторилась, но с третьей попытки Марк возглавил гонку и больше не оглядывался назад. Валентино так же прошел Янноне, который после этого стал стремительно опускаться вниз с каждым кругом.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: после того, как дождь усилился, Лоренцо решил не рисковать, сбавив темп
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: после того, как дождь усилился, Лоренцо решил не рисковать, сбавив темп
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тяжелейшей выдалась гонка для Лоренцо, который принял в середине заезда радикально неверное решение: Хорхе решился на смену мотоцикла! Лоренцо сделал тоже самое в Арагоне, и там ему помогло выиграть. Но в Валенсии он был вынужден сдаться совсем, вернувшись на пит-лейн после 19 кругов: дождевая резина не помогла ему ускориться, и дождь не стал идти сильнее, так что он стал терять позиции и не видел перспективы для продолжения заезда.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо допустил ошибку, заехав на пит-лейн и поменяв байк на дождевой - он потерял все
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо допустил ошибку, заехав на пит-лейн и поменяв байк на дождевой - он потерял все
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Конечно, предположить, как будет развиваться погодная обстановка он не мог. И хотя держак в некоторых секторах ухудшился, большая часть трассы оставалась сухой и хорошо прогретой. Так что смена обувки ему только помешала.

Тем не менее, другие пилоты отметили очень тяжелую погодную ситуацию в Валенсии после старта гонки:

"Это было очень трудно удерживать мотоцикл прямо постоянно на сликах, гонка становилась все сложнее, асфальт действительно намок местами. Я очень хорошо помнил, что произошло в Арагоне. После 3 или 5 кругов я потерял контакт с лидерами, но затем вернул свой ритм, - сказал Дани Педроса, который финишировал в итоге 3-м. - Я лишь решил финишировать в этой гонке, как только вернул ритм назад".

"Мы с утра внимательно следили за погодой, угадать, будет ли дождь, никто не мог, - сказал Росси. - Но часть трека осталась совершенно сухой. Думаю, мы сделали верно, что не стали заезжать на пит-лейн, хотя мотоциклы были готовы и ждали нас сразу, как появились белые флаги".

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Подиум - Маркес, Росси, Педроса
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Подиум - Маркес, Росси, Педроса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Многие пилоты сбавляли темп, особенно, в середине трассы, в крутых правых поворотах. Вскоре можно было заметить невероятную картину, как Карел Абрахам легко обгоняет Лоренцо, а затем, как Янноне пропускает вперед соперников, а затем... возвращается на дождевых покрышках, как Лоренцо - на этом Андреа потерял целый круг и финишировал, в итоге, последним.

Марк Маркес, тем временем, провел еще одну блистательную гонку, став единственным и неповторимым, побив и оставив за спиной многолетний рекорд другого пилота заводской команды Repsol Honda, Мика Дуэйна в 12 побед за сезон - у Марка их стало 13!

Grand Prix of Valencia: меня нет предубеждений и суеверий, сказал Марк Маркес по поводу 13-ти поулов и 13-ти побед в MotoGP в этом году
Grand Prix of Valencia: меня нет предубеждений и суеверий, сказал Марк Маркес по поводу 13-ти поулов и 13-ти побед в MotoGP в этом году
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Я совершенно спокойно отношусь к таким вещам, у меня нет предубеждений и суеверий", - сказал Маркес в четверг, для которого "13" стало счастливым числом - 13 поул-позиций он сделал еще в Сепанге, 13 побед - сегодня. На пресс-конференции после гонки Марк впервые за уикенд заскромничал: "Конечно, сегодня для меня важнее победа Алекса, потому что свою я отметил в Мотеги, это дело сделано. Я проехал свою гонку сегодня и получил удовольствие, но сегодня я вдвойне счастливее, потому что Алекс сделал то же", - сказал он. Видимо, придется все-таки подать BMW брату.

Полные результаты Гран-При Валенсии, MotoGP

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island