МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7988
9 ноября 2014 в 16:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес назначает 13 своим счастливым числом

Марк Маркес взял 13-ю победу, выиграв Гран-При Валенсии, которое прошло в переходных погодных условиях. Росси взошел на подиум, а Лоренцо решил сдаться.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2014 -

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: реальная сводка погоды в Валенсии
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: актуальная погода на старт гонки в Валенсии
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

На самом деле, дождь начал накрапывать через минуту после старта, когда пелетон зашел на второй круг. Дождь, не дождь... капли долетали до асфальта и сохли, но это накрапывание не прекращалось, напротив, в середине заезда только усилилось, что привело к серьезным перестановкам.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo
MotoGP - Старт Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Янноне вырывается в лидеры
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В лидеры сразу же вырвался Андреа Янноне, его бело-красный Ducati возглавлял гонку 10 кругов подряд, пока за его спиной мерились уровнем звона шариков лучшие пилоты мира на торможении - Валентино Росси и Марк Маркес. Марку удалось пройти итальянца, после чего он сел на колесо Янноне и начал атаковать.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo
Первая атака Маркеса на Янноне была весьма рискованной - на позднем торможении, перед входом во второй поворот: она не прошла - Марка вынесло чуть-чуть шире, так что Андреа вернул позицию сразу после апекса.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Первые атаки были весьма опасными. Атаки во втором повороте всегда опасны, так как траектории часто пересекаются, как перед входом в поворот, так и внутри, на апексе. Марку удалось пройти Янноне на 8-м круге, но Андреа тут же вернул позицию. На следующем круге ситуация повторилась, но с третьей попытки Марк возглавил гонку и больше не оглядывался назад. Валентино так же прошел Янноне, который после этого стал стремительно опускаться вниз с каждым кругом.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: после того, как дождь усилился, Лоренцо решил не рисковать, сбавив темп
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: после того, как дождь усилился, Лоренцо решил не рисковать, сбавив темп
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тяжелейшей выдалась гонка для Лоренцо, который принял в середине заезда радикально неверное решение: Хорхе решился на смену мотоцикла! Лоренцо сделал тоже самое в Арагоне, и там ему помогло выиграть. Но в Валенсии он был вынужден сдаться совсем, вернувшись на пит-лейн после 19 кругов: дождевая резина не помогла ему ускориться, и дождь не стал идти сильнее, так что он стал терять позиции и не видел перспективы для продолжения заезда.

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо допустил ошибку, заехав на пит-лейн и поменяв байк на дождевой - он потерял все
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо допустил ошибку, заехав на пит-лейн и поменяв байк на дождевой - он потерял все
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Конечно, предположить, как будет развиваться погодная обстановка он не мог. И хотя держак в некоторых секторах ухудшился, большая часть трассы оставалась сухой и хорошо прогретой. Так что смена обувки ему только помешала.

Тем не менее, другие пилоты отметили очень тяжелую погодную ситуацию в Валенсии после старта гонки:

"Это было очень трудно удерживать мотоцикл прямо постоянно на сликах, гонка становилась все сложнее, асфальт действительно намок местами. Я очень хорошо помнил, что произошло в Арагоне. После 3 или 5 кругов я потерял контакт с лидерами, но затем вернул свой ритм, - сказал Дани Педроса, который финишировал в итоге 3-м. - Я лишь решил финишировать в этой гонке, как только вернул ритм назад".

"Мы с утра внимательно следили за погодой, угадать, будет ли дождь, никто не мог, - сказал Росси. - Но часть трека осталась совершенно сухой. Думаю, мы сделали верно, что не стали заезжать на пит-лейн, хотя мотоциклы были готовы и ждали нас сразу, как появились белые флаги".

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Подиум - Маркес, Росси, Педроса
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Подиум - Маркес, Росси, Педроса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Многие пилоты сбавляли темп, особенно, в середине трассы, в крутых правых поворотах. Вскоре можно было заметить невероятную картину, как Карел Абрахам легко обгоняет Лоренцо, а затем, как Янноне пропускает вперед соперников, а затем... возвращается на дождевых покрышках, как Лоренцо - на этом Андреа потерял целый круг и финишировал, в итоге, последним.

Марк Маркес, тем временем, провел еще одну блистательную гонку, став единственным и неповторимым, побив и оставив за спиной многолетний рекорд другого пилота заводской команды Repsol Honda, Мика Дуэйна в 12 побед за сезон - у Марка их стало 13!

Grand Prix of Valencia: меня нет предубеждений и суеверий, сказал Марк Маркес по поводу 13-ти поулов и 13-ти побед в MotoGP в этом году
Grand Prix of Valencia: меня нет предубеждений и суеверий, сказал Марк Маркес по поводу 13-ти поулов и 13-ти побед в MotoGP в этом году
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Я совершенно спокойно отношусь к таким вещам, у меня нет предубеждений и суеверий", - сказал Маркес в четверг, для которого "13" стало счастливым числом - 13 поул-позиций он сделал еще в Сепанге, 13 побед - сегодня. На пресс-конференции после гонки Марк впервые за уикенд заскромничал: "Конечно, сегодня для меня важнее победа Алекса, потому что свою я отметил в Мотеги, это дело сделано. Я проехал свою гонку сегодня и получил удовольствие, но сегодня я вдвойне счастливее, потому что Алекс сделал то же", - сказал он. Видимо, придется все-таки подать BMW брату.

Полные результаты Гран-При Валенсии, MotoGP

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island