МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10813
31 августа 2014 в 15:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Схватка за Silverstone - Классика спортивного триллера

Гонка Гран-При Великобритании в классе Moto2 развивалась по круто закрученной спирали, с каждым кругом градус поднимался все выше, как росли и скорости претендентов на победу: Тито Рабат, Мика Каллио, Маверик Виньялес, Жоан Зарко, Симоне Корси и Йонас Фольгер были не прочь оказаться на подиуме в этот день, но...

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - Мике Каллио удалось вырваться вперед и показать поул-ситтеру гонки, Жоану Зарко свою спину.

Первая "ступень" заезда отвалилась от несущего модуля за 8 кругов до финиша, когда Виньялес промазал со входом в шикану и срезал Maggots по прямой, через большую зону безопасности. Вернувшись, он, конечно, пропустил вперед Зарко и Рабата. Но, на деле, испанец должен был пропустить вперед и Корси с Фольгером: они висели у него на колесе, когда он выкатился с трека, и тут же прошли вперед... На самом деле, до того, как Виньялес выкатился, он стал виновником еще одного инцидента с участием Доминика Эгертера, которого испанец поддел в повороте. Вероятно, до конца дня нас ждет пара протестов на действия юного пилота из Pons Team.

Но на тот момент маршалы решили, что и тех позиций, которые вернул Виньялес, достаточно. Гонка для него продолжилась. Заряженный свежим зарядом адреналина, Маверик бросился вперед...

ВИДЕО ОБЗОР ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ MOTO2

Пока Мика Каллио продолжал наращивать преимущество, за его спиной начала разгораться очень близкая и опасная дуэль. Вернувшись, Виньялес насел на Рабата и Зарко. Троица менялась позициями на грани касания в каждом повороте, совершая невероятные перестановки. Все очень рискованно, без права на ошибку.

Виньялес брал широкие траектории, чтобы не терять хода. Рабат, напротив, выбирал самые короткие, просачиваясь между соперниками. Их борьба дала Каллио дополнительное преимущество, так что финн за 5 кругов до финиша нарастил отрыв до 2 секунд и, казалось, был таков!..

Лоу-сайд Фольгера под колеса Корси: любая ошибка стоила бы падения и ближайшему сопернику

Лоу-сайд Фольгера под колеса Корси: любая ошибка стоила бы падения и ближайшему сопернику


Тем временем, за всем этим шла другая битва. Стараясь не отставать от Виньялеса и Ко., Йонас Фольгер переоценил скорость перед поворотом и заскользил прямо под колеса Симоне Корси. Не самый быстрый поворот, но итальянский пилот от неожиданности не успел сгруппироваться и получил травму руки - оба не смогли вернуться в строй. Их место тут же занял Люти, но дистанция до тройки лидеров уже была больше секунды.

3 круга зрители с замиранием сердца следили за трехсторонней схваткой Рабата, Зарко и Виньялеса, победу в которой одержал Рабат: он вовремя сделал правильный выбор - вырвался вперед на обратной прямой, стараясь избежать рисков, подобных столкновению Фольгера-Корси.

Но на этом триллер не закончился.

Тито удалось не просто сократить отставание почти в 2 секунды до напарника, но и успешно атаковать его за круг до финиша!

Тито удалось не просто сократить отставание почти в 2 секунды до напарника, но и успешно атаковать его за круг до финиша!


На предпоследнем круге Тито.. догнал своего напарника и прошел его в повороте Village! Это было небезопасно, но каталонец действовал решительно. Началась локальная дуэль между напарниками, что дало шанс Виньялесу вновь подобраться к ним вплотную. Рабат и Каллио несколько раз обменялись позициями на грани касания, но лидер чемпионата сумел сохранить позицию лидера, хотя на финишной линии тройку разделили всего 0.2 секунды.

0.063 разделили на финише Тито и Мику, а Виньялес пересек линию через 0.2

0.063 разделили на финише Тито и Мику, а Виньялес пересек линию через 0.2


Напарники Marc VDS Racing вновь оккупировали подиум Moto2, на этот раз взяв 1-2 места в Сильверстоуне! Виньялесу все же не представился случай, да и небезопасно было вмешиваться в ТАКУЮ дуэль!

За 3 круга до финиша головка пелетона прошла первого кругового - 50-летнего Джереми МакВильямса, которого организаторы из уважения все же допустили на старт Гран-При Великобритании, хотя Джезза не смог пройти 107-процентный барьер в субботу. Другой дебютант Moto2, Дакота Мамола финишировал в гонке за спиной у МакВильямса, вернувшись с пит-лейна, куда был вынужден заехать из-за кое-каких проблем с байком.

Тито Рабат одержал просто блестящую победу, достойную чемпиона. Хотя титул каталонец еще не взял, но по итогам 12 раундов Moto2 он возглавляет турнирную таблицу, опережая Каллио на 17 очков. После Сильверстоуна круг вовлеченных в схватку за Корону сузился, ибо ближайший соперник партнеров Marc VDS - теперь Виньялес, но отстает от них он уже на 67 очков.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island