Moto2: Мика Каллио - "Наверное, надо быть с Тито пожестче..."
Интервью с призерами Гран-При Великобритании в классе Moto2: Мика Каллио считает, что слишком спокоен и мягок в борьбе со своим напарником по команде, Тито Рабатом. Ведь сам каталонец бьется, как в последний день!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - За круг до финиша Тито догнал лидера гонки, Мику Каллио и стал очень жестко прессовать напарника. Мика ответил, тоже достаточно жестко: оба несколько раз сталкивались бортами, толкались локтями и так далее...
Мика, ты лидировал практически всю гонку, а теперь выглядишь весьма расстроенным. Что произошло на последнем круге? Мика Каллио: "Еще бы, не быть расстроенным! Лидировать почти все круги и оказаться вторым в самом конце - это причина для расстройства. Я не знаю, на самом деле, что случилось, почему Тито так легко достал меня: судя по данным, я держал ровный темп всю гонку. Но похоже, что парни [Рабат и Виньялес] существенно прибавили в конце заезда. Когда Тито догнал меня, он мог использовать слип-стрим, чтобы обогнать. Я тоже использовать слип-стрим в конце длинной прямой. Но я не могу объяснить, почему другие смогли так ускориться в конце гонки".
Схватка на последнем круге была очень жесткой... Мика Каллио: "Да, он прошел меня в повороте, я ответил, успешно. На последнем круге я смог найти место, чтобы пройти Тито, но его контратака была достаточно жесткой. Наверное, мне тоже следует вести себя пожестче с ним в будущем! Я лишь стараюсь вести гонку безопасно, но мы, кажется, вышли на новый уровень противостояния".
Как ты оцениваешь итоги Гран-При Великобритании? Мика Каллио: "[Стать вторым] это, определенно, не очень хорошо для меня и продвижения по чемпионату. Кажется, мы остались с Тито один на один. Мы оба боролись за победу, но надеюсь, что в следующий уикенд удастся завершить лучше".
Тито Рабат, это была блистательная гонка и шестая победа для тебя. Как ты себя чувствуешь? Тито Рабат: "Абсолютно счастлив! Потому что весь уикенд мы были чуть медленней, в начале гонки, с полным баком тоже было нелегко. С тем, как объем топлива уменьшался, я мог тормозить позднее и пошел легче, как мне нравится".
До финала еще достаточно гонок. Как эта победа влияет на твое положение в чемпионате? Тито Рабат: "Осталось 7 гонок, а между нами с Микой только 17 очков. Теперь каждая победа будет иметь значение. Мика очень силен и теперь будет уверенней".
Следующая гонка - Мизано, где в прошлом году ты был великолепен... Тито Рабат: "В этом году все иначе, на каких-то треках, где было хорошо в том году, в этом - трудности, и наоборот. Мизано в этом году - это 50/50... Я не знаю, как сложится уикенд".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.