МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - Хотя дедлайн по решению о сотрудничестве или переходе на другую марку для Gresini Racing был отодвинут Honda Racing еще на две недели, до этапа в Сан-Марино, "План Б", о котором говорил босс HRC Ливио Суппо, кажется, начал действовать.
Marc VDS Racing готова стать новым саттелитом Honda в MotoGP, забрав у итальянцев Скотта Реддинга и оснастив его лучшим из возможных прототипов - заводским RCV, который пока катает Альваро Баутиста (Gresini Racing).
"Мы планировали, что все решения будут приняты в эти дни, но дедлайн отложили до Мизано, - сказал Бартоломью. - Я всегда настроен оптимистично, потому что все в наших руках, на самом деле. Стоимость RC213V для нас будет той же, что и для Gresini и других, так что мы все в равных условиях. Цена на байк для меня не играет особой роли, гораздо важнее, что количество мотоциклов строго ограничено. В данный момент, дефицит играет главную роль".
Учитывая, что с 2015 года в MotoGP начнет действовать новая система финансирования участников, новичкам, вступившим в Королевский класс придется труднее: им не будут выплачивать призовые и компенсировать логистику.
"Да, мы к этому готовы, - говорит менеджер Marc VDS Racing, одной из самых мощных частных команд в чемпионате, финансирует которую пивной магнат из Бельгии, фанат моторного спорта Марк Ван ден Штраттен. - Впрочем, вы [журналисты] можете донести до британских фанатов, что нам может понадобиться дополнительная помощь: британский пилот на заводском мотоцикле в MotoGP - это общая мечта!"
Бартоломью уверен в Реддинге, он даже использует в качестве одного из аргументов цитату из Марка Маркеса: "Даже Марк сказал, что единственный британец, который на что-то способен, это Скотт Реддинг - он побил меня в Moto2. Так что мы очень серьезно настроены на то, чтобы вернуть Скотта "домой", в Marc VDS".
Сам Скотт Реддинг пока не может добавить ничего нового по этому вопросу, он, как и многие другие, находится в подвешенном состоянии, пока Фаусто Грезини не договорится с Honda или Aprilia: ведь контракт Реддинга подписан напрямую с итальянской командой!
"Слухов слишком много, и кажется, что вы, ребята, знаете куда больше моего! - с улыбкой сказал рослый британский гонщик. - Если честно, моим приоритетом является продолжение работы с Gresini Racing, потому что мне очень нравится наша совместная работа в этом году. Думаю, мы многого добились в месте. В то же время, другой существенный приоритет - это заводской RC213V, и не важно, каким образом, я бы хотел пересесть на этот байк в 2015. Это точно, за рулем RC213V я смогу взойти на подиум. С другой стороны, было бы здорово остаться вместе с Фаусто. Они классные ребята, они поддерживали меня весь год".
Перспектива пересесть на байк от Aprilia или смена команды и Honda RC213V?
"Думаю, если так, то я бы предпочел Honda, - ответил Реддинг. - Хотя Aprilia будет заводским байком на 100%, но пока явно неконкурентоспособным. Так что, если это будет решающим фактором, я выберу заводскую "хонду".