MotoGP: Marc VDS всерьез настроена заполучить Реддинга назад
Менеджер команды Marc VDS Racing, лидирующей в чемпионате мира Moto2, всерьез настроен на вступление в Королевский класс, в MotoGP в следующем году. Майкл Бартоломью говорит, что команде, вероятно, потребуется дополнительная помощь для того, чтобы получить заводской прототип Honda RC213V и пересадить на него Реддинга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2014 - Хотя дедлайн по решению о сотрудничестве или переходе на другую марку для Gresini Racing был отодвинут Honda Racing еще на две недели, до этапа в Сан-Марино, "План Б", о котором говорил босс HRC Ливио Суппо, кажется, начал действовать.
Marc VDS Racing готова стать новым саттелитом Honda в MotoGP, забрав у итальянцев Скотта Реддинга и оснастив его лучшим из возможных прототипов - заводским RCV, который пока катает Альваро Баутиста (Gresini Racing).
"Мы планировали, что все решения будут приняты в эти дни, но дедлайн отложили до Мизано, - сказал Бартоломью. - Я всегда настроен оптимистично, потому что все в наших руках, на самом деле. Стоимость RC213V для нас будет той же, что и для Gresini и других, так что мы все в равных условиях. Цена на байк для меня не играет особой роли, гораздо важнее, что количество мотоциклов строго ограничено. В данный момент, дефицит играет главную роль".
Учитывая, что с 2015 года в MotoGP начнет действовать новая система финансирования участников, новичкам, вступившим в Королевский класс придется труднее: им не будут выплачивать призовые и компенсировать логистику.
"Да, мы к этому готовы, - говорит менеджер Marc VDS Racing, одной из самых мощных частных команд в чемпионате, финансирует которую пивной магнат из Бельгии, фанат моторного спорта Марк Ван ден Штраттен. - Впрочем, вы [журналисты] можете донести до британских фанатов, что нам может понадобиться дополнительная помощь: британский пилот на заводском мотоцикле в MotoGP - это общая мечта!"
Бартоломью уверен в Реддинге, он даже использует в качестве одного из аргументов цитату из Марка Маркеса: "Даже Марк сказал, что единственный британец, который на что-то способен, это Скотт Реддинг - он побил меня в Moto2. Так что мы очень серьезно настроены на то, чтобы вернуть Скотта "домой", в Marc VDS".
Сам Скотт Реддинг пока не может добавить ничего нового по этому вопросу, он, как и многие другие, находится в подвешенном состоянии, пока Фаусто Грезини не договорится с Honda или Aprilia: ведь контракт Реддинга подписан напрямую с итальянской командой!
"Слухов слишком много, и кажется, что вы, ребята, знаете куда больше моего! - с улыбкой сказал рослый британский гонщик. - Если честно, моим приоритетом является продолжение работы с Gresini Racing, потому что мне очень нравится наша совместная работа в этом году. Думаю, мы многого добились в месте. В то же время, другой существенный приоритет - это заводской RC213V, и не важно, каким образом, я бы хотел пересесть на этот байк в 2015. Это точно, за рулем RC213V я смогу взойти на подиум. С другой стороны, было бы здорово остаться вместе с Фаусто. Они классные ребята, они поддерживали меня весь год".
Перспектива пересесть на байк от Aprilia или смена команды и Honda RC213V?
"Думаю, если так, то я бы предпочел Honda, - ответил Реддинг. - Хотя Aprilia будет заводским байком на 100%, но пока явно неконкурентоспособным. Так что, если это будет решающим фактором, я выберу заводскую "хонду".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.