Moto2: Франко Морбиделли - герой последней гонки сезона-2016
Жоан Зарко, единственный 2-кратный чемпион мира в 600-кубовой категории Мото Гран-При не просто так именуется Профессором: он провел свой финальный заезд в Moto2, как по учебнику, сдержав атаки молодых претендентов. Но кажется, что мы уже знаем имя пилота, который будет претендовать на титул в 2017 - это Франко Морбиделли!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - Итальянец стал единственным, кто решился навязать битву французу. Дуэль Морбиделли и Зарко началась через пару кругов после старта. По началу, свое слово хотели сказать Алекс Ринс и Том Люти, к группе присоединился и Хулиан Симон. Но Профессор (так и хочется добавить - Мориарти) прозрачно дал соперникам понять, что это его песочница и что его пассы - буквально не могут быть заблокированы! Это поняли все, кроме итальянца.
Перед стартом гонки Том Люти занимали уверенную 2-ю позицию, 17 очков преимущества перед Алексом Ринсом практически гарантировали ему "серебро". Ринс рисковал потерять "бронзу": слишком много очков он недополучил из-за аварий и сходов после летних каникул. Напротив, Франко Морбиделли стремительно поднимался в чемпионате, оказываясь на подиуме или рядом в каждой схватке, начиная с августа.
На грани касания между мотоциклами, 10 кругов подряд Франко Морбиделли лез вперед: во чтобы то ни стало ему нужно было финишировать впереди Алекса Ринса - судьба 3-й позиции в чемпионате решалась только 1 (одним) очком!!! Люти и Ринс были вынуждены наблюдать за происходящим с некоторого расстояния. В конце концов, у Ринса оставался шанс, что Морбиделли или Зарко - кто-то из них допустит критическую ошибку.
Но Морбиделли удалось финишировать без проблем! Вторым. Последнее золото сезона за собой записал Профессор, и решающий пасс, против которого даже Франко уже ничего не смог сказать, произошел за 10 кругов до финиша.
P.S. Алекс Ринс упустил в этой гонке возможность взойти на подиум, а также и 4-е место: в последнем повороте его прошел Сэм Лоус. Но после подсчета очков, Ринс успокоился - он сохранил 3-ю позицию в генеральной классификации Moto2.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.