Moto2: Франко Морбиделли - герой последней гонки сезона-2016
Жоан Зарко, единственный 2-кратный чемпион мира в 600-кубовой категории Мото Гран-При не просто так именуется Профессором: он провел свой финальный заезд в Moto2, как по учебнику, сдержав атаки молодых претендентов. Но кажется, что мы уже знаем имя пилота, который будет претендовать на титул в 2017 - это Франко Морбиделли!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - Итальянец стал единственным, кто решился навязать битву французу. Дуэль Морбиделли и Зарко началась через пару кругов после старта. По началу, свое слово хотели сказать Алекс Ринс и Том Люти, к группе присоединился и Хулиан Симон. Но Профессор (так и хочется добавить - Мориарти) прозрачно дал соперникам понять, что это его песочница и что его пассы - буквально не могут быть заблокированы! Это поняли все, кроме итальянца.
Перед стартом гонки Том Люти занимали уверенную 2-ю позицию, 17 очков преимущества перед Алексом Ринсом практически гарантировали ему "серебро". Ринс рисковал потерять "бронзу": слишком много очков он недополучил из-за аварий и сходов после летних каникул. Напротив, Франко Морбиделли стремительно поднимался в чемпионате, оказываясь на подиуме или рядом в каждой схватке, начиная с августа.
На грани касания между мотоциклами, 10 кругов подряд Франко Морбиделли лез вперед: во чтобы то ни стало ему нужно было финишировать впереди Алекса Ринса - судьба 3-й позиции в чемпионате решалась только 1 (одним) очком!!! Люти и Ринс были вынуждены наблюдать за происходящим с некоторого расстояния. В конце концов, у Ринса оставался шанс, что Морбиделли или Зарко - кто-то из них допустит критическую ошибку.
Но Морбиделли удалось финишировать без проблем! Вторым. Последнее золото сезона за собой записал Профессор, и решающий пасс, против которого даже Франко уже ничего не смог сказать, произошел за 10 кругов до финиша.
P.S. Алекс Ринс упустил в этой гонке возможность взойти на подиум, а также и 4-е место: в последнем повороте его прошел Сэм Лоус. Но после подсчета очков, Ринс успокоился - он сохранил 3-ю позицию в генеральной классификации Moto2.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.