МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 ноября 2016 в 19:44 | 17356
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Идеальное расставание с Yamaha: без обид

Последние 10 кругов Лоренцо боролся с мотоциклом больше, чем с соперникам, от которых он укатил на 5 секунд в ходе своей прощальной гонки за Yamaha Factory Racing в MotoGP. Но в итоге, прошлогодняя стратегия сработала на 100%: последний уикенд с Yamaha прошел идеально - расставание будет легким.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - "Сложнее всего было продержаться именно на этих последних кругах, потому что покрышки стали подводить, - начал Хорхе. - Кажется, максимальный отрыв достиг в какой-то момент 5 секунд, я тогда решил чуть-чуть сбросить темп, но когда на пит-борде увидел, что Маркес вышел на 2-е место, стал нервничать: я знал, что он сделает все, чтобы меня догнать!"

Главной задачей было не пустить в занос потрепанное заднее колесо. Маркесу удалось сохранить покрышки лучше, чем Лоренцо - в этом состоит особенность Honda RC213V: как и в прошлом году, в этом Марк стал приближаться и сократил отставание от Yamaha до 1.5 секунд на последнем круге. Но... Этого было уже недостаточно, чтобы догнать убегающий поезд.

Лоренцо отметил: "Я видел, как он восстанавливает десятые секунды в каждом повороте. Но я ехал очень сильно на первых кругах, где мне удалось оторваться - это был секрет и стратегия на гонку. Я знал, что только убежав в начале, смогу как-то контролировать заезд. Ожидал Марка на хвосте, думал, он меня все-таки настигнет".

Идеальный уикенд - идеальное расставание с Yamaha: без обид, и это главное, чего сумел добиться Хорхе Лоренцо в Валенсии: "Не знаю, мог ли я преподнести Yamaha лучший презент в этот уикенд, как победа с поул-позиции? Вместе, за эти 9 лет мы достигли очень многого вместе, стали очень успешными вместе. Мы провели потрясающий, просто-таки идеальный уикенд: в гараже всегда царила предельно мирная обстановка, никаких нервов, мы взяли поул, победу, лучший круг в гонке - что еще можно придумать для идеального расставания?"

Сегодня Лоренцо и Yamaha устроят еще одну прощальную вечеринку. Не такую официальную, как вечером пятницы, без дорогих подарков. Там будут только сотрудники команды, которые сроднились, два гаража - итальянский и испанский, несмотря на все проблемы 2010 и 2015 годов: "Вечеринка будет большая - мы хотим оттянуться, как полагается перед началом нашего нового приключения в Ducati. Мы хотим провести с парнями из команды последние часы вместе, как в 2010, 2012".

Завершившийся сезон Лоренцо оценил всего на 6.5 из 10: "Слишком много ошибок... И у меня было слишком много проблем в холодную погоду и на мокром асфальте. Я буквально не знал, как с этим справляться".

Самой важной победой за Yamaha Лоренцо назвал именно прошлогоднюю, где он, так же как и сегодня, стартовал с поула и финишировал первым, не пропустив вперед ни одного соперника.

"На моих плечах была огромная гора ответственности, давление было чрезмерное, и его нужно было сбросить, как можно скорее, но только одним способом - выиграв титул. Я достиг своего лучшего уровня за весь сезон в субботу, на квалификации. Знал, что смогу проехать ту гонку так, как нравится и хотелось бы мне. Так что давление на себя оказывал я сам, до конца. Это был самый близкий чемпионат в моей карьере, в котором все решали считанные очки - только победа могла принести мне удовлетворение. Мой последний титул с Yamaha был взят самым невероятным образом, поэтому я это ценю особенно высоко. Но если взглянуть назад, наверное, Ассен, 2013 года - это была самая необычная гонка в моей жизни: сразу после операции - как я вообще тогда смог сесть на байк, теперь не представляю!"

Реальным секретом успеха в схватке за победу сегодня, Хорхе назвал уверенность в мотоцикле и наборе, который удалось подготовить к гонке - байк+шины: "Не столько мотивация, сколько уверенность помогла мне разогнаться - вчера, на квалификации, и сегодня, в гонке. Детерминация была высочайшая. В пятницу появилась уверенность, что мы сможем проехать так, как хотим, и в субботу это придало мне дополнительной мотивации - выложиться даже чуть больше".

После столь великолепного уикенда, у Лоренцо нет сожалений по поводу принятого решения уйти в Ducati: "Не, и еще раз нет. Я никогда не сожалел об этом и не сомневался. Думаю, что я понимаю величайшую команду, и что моя следующая команда будет еще круче. Может быть, мы вместе сделаем ее чемпионской командой".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message