МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18395
13 ноября 2016 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - Идеальное расставание с Yamaha: без обид

Последние 10 кругов Лоренцо боролся с мотоциклом больше, чем с соперникам, от которых он укатил на 5 секунд в ходе своей прощальной гонки за Yamaha Factory Racing в MotoGP. Но в итоге, прошлогодняя стратегия сработала на 100%: последний уикенд с Yamaha прошел идеально - расставание будет легким.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2016 - "Сложнее всего было продержаться именно на этих последних кругах, потому что покрышки стали подводить, - начал Хорхе. - Кажется, максимальный отрыв достиг в какой-то момент 5 секунд, я тогда решил чуть-чуть сбросить темп, но когда на пит-борде увидел, что Маркес вышел на 2-е место, стал нервничать: я знал, что он сделает все, чтобы меня догнать!"

Главной задачей было не пустить в занос потрепанное заднее колесо. Маркесу удалось сохранить покрышки лучше, чем Лоренцо - в этом состоит особенность Honda RC213V: как и в прошлом году, в этом Марк стал приближаться и сократил отставание от Yamaha до 1.5 секунд на последнем круге. Но... Этого было уже недостаточно, чтобы догнать убегающий поезд.

Лоренцо отметил: "Я видел, как он восстанавливает десятые секунды в каждом повороте. Но я ехал очень сильно на первых кругах, где мне удалось оторваться - это был секрет и стратегия на гонку. Я знал, что только убежав в начале, смогу как-то контролировать заезд. Ожидал Марка на хвосте, думал, он меня все-таки настигнет".

Идеальный уикенд - идеальное расставание с Yamaha: без обид, и это главное, чего сумел добиться Хорхе Лоренцо в Валенсии: "Не знаю, мог ли я преподнести Yamaha лучший презент в этот уикенд, как победа с поул-позиции? Вместе, за эти 9 лет мы достигли очень многого вместе, стали очень успешными вместе. Мы провели потрясающий, просто-таки идеальный уикенд: в гараже всегда царила предельно мирная обстановка, никаких нервов, мы взяли поул, победу, лучший круг в гонке - что еще можно придумать для идеального расставания?"

Сегодня Лоренцо и Yamaha устроят еще одну прощальную вечеринку. Не такую официальную, как вечером пятницы, без дорогих подарков. Там будут только сотрудники команды, которые сроднились, два гаража - итальянский и испанский, несмотря на все проблемы 2010 и 2015 годов: "Вечеринка будет большая - мы хотим оттянуться, как полагается перед началом нашего нового приключения в Ducati. Мы хотим провести с парнями из команды последние часы вместе, как в 2010, 2012".

Завершившийся сезон Лоренцо оценил всего на 6.5 из 10: "Слишком много ошибок... И у меня было слишком много проблем в холодную погоду и на мокром асфальте. Я буквально не знал, как с этим справляться".

Самой важной победой за Yamaha Лоренцо назвал именно прошлогоднюю, где он, так же как и сегодня, стартовал с поула и финишировал первым, не пропустив вперед ни одного соперника.

"На моих плечах была огромная гора ответственности, давление было чрезмерное, и его нужно было сбросить, как можно скорее, но только одним способом - выиграв титул. Я достиг своего лучшего уровня за весь сезон в субботу, на квалификации. Знал, что смогу проехать ту гонку так, как нравится и хотелось бы мне. Так что давление на себя оказывал я сам, до конца. Это был самый близкий чемпионат в моей карьере, в котором все решали считанные очки - только победа могла принести мне удовлетворение. Мой последний титул с Yamaha был взят самым невероятным образом, поэтому я это ценю особенно высоко. Но если взглянуть назад, наверное, Ассен, 2013 года - это была самая необычная гонка в моей жизни: сразу после операции - как я вообще тогда смог сесть на байк, теперь не представляю!"

Реальным секретом успеха в схватке за победу сегодня, Хорхе назвал уверенность в мотоцикле и наборе, который удалось подготовить к гонке - байк+шины: "Не столько мотивация, сколько уверенность помогла мне разогнаться - вчера, на квалификации, и сегодня, в гонке. Детерминация была высочайшая. В пятницу появилась уверенность, что мы сможем проехать так, как хотим, и в субботу это придало мне дополнительной мотивации - выложиться даже чуть больше".

После столь великолепного уикенда, у Лоренцо нет сожалений по поводу принятого решения уйти в Ducati: "Не, и еще раз нет. Я никогда не сожалел об этом и не сомневался. Думаю, что я понимаю величайшую команду, и что моя следующая команда будет еще круче. Может быть, мы вместе сделаем ее чемпионской командой".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island