МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 65 из 67

Реклама : betonmobile.ru/link_melbet_motogonki
12367666563626160595857...
Интервью

Пресс-конференцию команды Fiat Yamaha в Сепанге открыло продолжительное общение журналистов с Валентино Росси, и хотя большая часть вопросов задавалась Доктору уже сто миллионов раз, некоторые ответы было интересно услышать: десять самых волнующих вопросов и ответы Vale.

Интервью

Валентино Росси поспешил в очередной раз опровергнуть слухи о переходе в Ducati с 2011 года, вызванные некоторыми комментариями, которые дали журналисты BBC после интервью на Гран-При Валенсии.

Интервью

На Гран-При Валенсии, завершившей сезон MotoGP 2009 года, Росси дал несколько интервью. В одном, он сказал слова, заставившие вздрогнуть многих аналитиков: в 2011 году, в заводской команде Yamaha он с Лоренцо встречаться не намерен.

Интервью

Кейси Стоунер вернулся туда, где его уже не ожидали увидеть - на подиум в Эшториле, после чего попал в центр внимания журналистов: пресс-конференция на Гран-При Португалии.

Интервью

Одним из самых популярных персон в паддоках Имолы в эти дни, разумеется, стал Бен Спис. Американец на перепутье, в сложнейшей жизненной ситуации: он в шаге от первого мирового титула, в шаге от перехода в MotoGP ... но что он сам об этом всем думает?

Интервью

Окончание интервью с руководителем Ducati MotoGP Ливио Суппо. В предыдущих частях, итальянец говорил о ведущих пилотах Больших Призов, о мотивации и заинтересованности. Настала пора обсудить технические аспекты и маркетинг.

Интервью

Продолжение большого интервью с директором Marlboro Ducati Ливио Суппо: о мотивации и результативности разных пилотов, не только в заводской команде. Всегда ведь интересно знать, что от чего зависит?

Интервью

Интервью, взятое у директора заводской команды Marlboro Ducati Ливио Суппо в субботний вечер накануне Гран-При Индианаполиса: уже известно, что Хейдену продлили контракт и что Лоренцо остался c Yamaha... Так как насчет возвращения Кейси Стоунера? И много других, не менее интересных тем... Первая часть.

Интервью

Пилот Gresin Honda Тони Элиас дал интервью известному журналисту Майку Скотту. Тони уверен, что найдет работу на следующий сезон, рассказывает о том, что любит и на какой тачке ездит. А главное - почему.

Реклама : motogonki.ru/advm.html

Ситуация в команде Hayate Racing остается неоднозначной. В четверг, менеджер команды Андреа Дозоли сообщил, что Kawasaki не планирует возвращаться в MotoGP в 2010 году. Однако, единственный пилот Hayate Марко Меландри не согласен с этим. Интервью с Меландри из Laguna Seca накануне Гран При Соединенных Штатов: "В Kawasaki могут принять решение в ближайшие пару недель"

Интервью

Сет Жибернау возвращается на гоночный трек после месячного курса лечения: ради участия в официальных тестах MotoGP в Хересе, он пропустил ночные испытания в Катаре. Сегодня испанец весел и счастлив, и делится своими размышлениями на тему прошлого и будущего - своего и гранприйного, а заодно, рассказывает о своих боевых ранениях.

Интервью

Валентино Росси попробовал себя в новом амплуа - взял интервью у директора команды Формулы-1 Ferrari F1 Стефано Доменикали. Известный фанат автогонок, и по совместительству 6-кратный чемпион мира в Королевском классе MotoGP, Валентино впервые в своей карьере выступил в роли задающего вопросы. Какими из них он удивил своего собеседника?

Интервью

Рок-звезда из MotoGP, пилот команды Monster Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд делится самым сокровенным - о своих предпочтениях в музыке, мотоциклах и всем, что создает массу шума ... в частности, о своем пианино.

Следующая страница >>
12367666563626160595857...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1231579
годовая
аудитория
121599
читателей
за месяц
6352
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message