МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjd2kTPQ
9 сентября 2017 в 17:58 | 15651
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP официальное мнение: Лин Джарвис, Yamaha Racing - о ситуации с Валентино Росси

В Мизано, дома у Валентино Росси - без него все не так. Но тем больше внимания к Yamaha! В субботу утро, перед началом FP3 директор Yamaha Racing Лин Джарвис собрал небольшую пресс-конференцию и ответил на многие животрепещущие вопросы: что на самом деле с Росси, когда команда ожидает его возвращения и кто, наконец, заменит его в Арагоне?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjd2kTPQ

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2017 - Джарвис признался, что узнал обо всем случившемся сразу, еще до того, как Валентино доставили в госпиталь Урбино: "Альби [Тьебальди] позвонил Майо [Мерегалли, менеджеру Yamaha Factory Racing] сразу же, как только ему сообщили новость, это было еще до того, как Вале привезли в госпиталь. Ну, а Майо позвонил прямо мне".

Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing

Хорошей новостью для всех, в том числе для самого Росси, является то, что травма не такая серьезная, какой был перелом обеих костей правой лодыжки в 2010 году на практике в Муджелло:

"В любом случае, это сложная травма, - говорит Джарвис. - Она еще сложная и потому, что незамедлительно влияет на ход чемпионата, и его [Валентино] шансы теперь равны нулю. И хотя сама травма менее тяжелая, последствия серьезны. Мы не знаем, как быстро он сможет вернуться в строй и в какой форме. И вот это - главное разочарование".

Валентино заявлял, что возвращение может состояться уже в Арагоне, через 15 дней...

Лин Джарвис: "Я бы сказал, что такого плана на сегодня нет. Это один из вопросов, который будет решаться коллегиально, решение здесь не будет принадлежать только Валентино. Его мнение мы учтем, но пустим только, если он докажет, что сможет проехать гонку и бороться за место в TOP-5 или TOP-6, иначе, какой смысл рисковать? Сможет ли он поехать в гонку через две недели? Посмотрим. Я пока не знаю. Доктора сказали, что реабилитация займет больше времени. Но спортсмены вообще крутые ребята, их идеи иногда весьма экстремальны. И у нас уже есть такой - экстремальный - опыт, с Хорхе Лоренцо [в Ассене, 2013 год]. Так что... Никогда не говорил никогда!"

Ситуация в чемпионате MotoGP больше непредсказуема, нет никакого сценария, их слишком много. Трех пилотов накануне старта Гран-При Сан-Марино разделяют 13 очков, и положение каждого в TOP-3 нестабильно. Лин Джарвис надеется, что Виньялес сможет выдержать новый груз и все давление, которые свалились на него после выхода из борьбы Валентино.

Лин Джарвис: "Никто не знает, что произойдет в каждой следующей гонке. Это из того, что мы уже видели с начала сезона. Каждая - непредсказуема! Воскресенье [в Мизано] кажется будет дождливым. Возможно, кто-то из наших соперников окажется в затруднительном положении, и потеряет очки или не сможет заработать их. Может быть, Маверику это поможет. В прошлый раз Маркес потерял очки из-за технической проблемы. Дани часто терял очки по разным причинам, а он сейчас будет представлять угрозу для позиции Валентино в чемпионате. Возможно, Валентино, в итоге, потеряет не так много, как считают. Очень много факторов играют роль. Но мы не будем настаивать на скорейшем возвращении Валентино, это точно. Нам важна его форма, а не само присутствие на старте".

Кто может заменить Росси в Арагоне, если он не вернется в строй?

Лин Джарвис: "Конечно же, план на замену имеется. По контракту, если пилот отсутствует более 10 дней, мы обязаны выставить замену. Из кандидатов, очевидно, два официальных тест-пилота из Японии - это Катсуаки Накасуга и Кота Нозане, но мы рассматриваем и кандидатуры Алекса Лоуса и Ван дер Марка из Superbike. Так что если это потребуется, мы выберем одного из этой четверки".

Пока Валентино отдыхает, Виньялес становится центровым игроком Yamaha Factory Racing, весь завод начинает работать на него. До Мизано у команды было два претендента на титул, которые боролись, в том числе, друг против друга - с равными шансами, в равных условиях. И Yamaha Racing процветала, благодаря этой схеме!

Нет смысла делить пилотов на №1 и №2, уверен Лин Джарвис: "Я не вижу никакого особого преимущества в такой схеме. Лучше, пусть у нас будет две пули, чем только одна! Глядя на Honda, можно сказать с определенностью: если у Маркеса начинаются проблемы, проблемы сразу начинаются у всей команды. Хорошо, что у нас два сильных пилота, способных бороться за титул! Теперь что-то произошло с Валентино. Представьте, если бы у нас была в запасе только одна пуля, тогда бы точно оказались в затруднительном положении".

Зная, что у Валентино серьезная тяга к тренировкам на dirt-track, в мотокроссе и на эндуро, и что от последних двух видов мототренировок у него уже масса травм, в том числе, очень серьезных, какое решение будет за Yamaha - запретят ли Росси гонять по off-road'у?

Лин Джарвис: "Я всегда верил в священное правило, что нельзя профессионального мотогонщика заворачивать в теплое одеяло и сдувать с него пылинки, ибо сама его натура - это дикий зверь, ну, а мотоциклы, по своей же природе склонны падать. Это происходит рано или поздно. Но теперь точно потребуется найти какой-то альтернативный способ тренировок. Если практики не помогают напрямую улучшить пилотаж прототипа MotoGP, такие практики придется ограничить или даже исключить. Мы видим, что большинство травмоопасных практик связаны с off-road. Но думаю, что если он ездит по своему ранчо, то это совсем не то же самое, что эндуро или мотокросс. Езда по специально оборудованному, гладкому треку гораздо более предсказуема, тогда как эндуро всегда имеет пару опасных, трудно предсказуемых моментов. С элементами сюрприза, иногда, неприятного. Лично я считаю, что эндуро не лучший вид тренировок для контрактного мотогонщика из MotoGP".

"Эта авария была относительно небольшая. Маленький инцидент. Но проблема, чаще всего в том, что те, кто ездит на эндуро, должны знать: любое падение, даже на 0 км/ч способно привести к такой ситуации. Достаточно ногу выставить не так, и вот, она уже сломана! Если хочет тренироваться, пусть лучше ездит здесь, на картодроме Misanino, или на своем ранчо".

В любом случае, в будущем пилоты Yamaha должны будут получать разрешение от команды на любые тренировки, не связанные с тестами MotoGP, но... кто может запретить?

Лин Джарвис: "Они должны запросить наше разрешение, если хотят сесть на байк, отличный от M1. Мы хотим знать условия этих тренировок, если они заранее не обсуждались. Но будем ли мы запрещать пилотам тренироваться? Мы когда-нибудь это делали? Нет. Вот, многие катаются на велосипедах и даже участвуют в гонках на них. По моему мнению, велосипед даже опасней, чем мотоцикл - там нулевая защита, едешь в плотном потоке, пелетон очень подвижен. Многие мотогонщики ездят, но одно дело - ездить, другое, участвовать в гонках, совсем другая история".

Важные новости
 
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!

Прогноз погоды на Ломбоке зависит от ветра, который изменил свое направление в четверг вечером и унес с собой дожди, которых боялись в эти выходные. Похоже, нас ждет зажигательный гоночный уикенд MotoGP - Гран-При Индонезии! В Мандалике идет методичная работа по поиску подходящего сетапа для сложившихся условий. Только что определилась ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2: кто на коне с первой попытки?
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео

Марк Маркес со всей определенностью "вкатился" в Ducati Desmosedici GP23 и готов пересаживаться на GP25. Сегодня, на преквалификации Гран-При Индонезии пилот Gresini Racing исполнил очередной супер-сейв в своем излюбленном стиле, к какому мы привыкли в 2018-19 годах его работы с Repsol Honda. Смотрите видео.
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия

Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне

Хорошие новости для фанатов El Turco: Топрак Разгатлиоглу официально допущен врачами и медицинской дирекцией World Superbike на этап WorldSBK в Арагоне. Чемпионат WSBK 2024 года перезапущен!
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея

За день до старта Гран-При Индонезии по MotoGP команда Валентино Росси - VR46 Racing Team, чьим титульным спонсором и партнером является национальная нефтяная компания Pertamina, представила особую ливрею и цвета комбинезонов Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио для уикенда в Мандалике.
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?

Фабио Куартараро и Monster Energy Yamaha MotoGP провели лучшую с начала сезона 2024 года гонку в рамках уикенда Гран-При Эмилии-Романьи. Многие апгрейды прототипа YZR-M1 применили сразу же и увидели прогресс. Теперь предстоит гонка в Мандалике. Чего Куартараро ждет от предстоящего уикенда?
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии

На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу

Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона

Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit

World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898607
годовая
аудитория
146740
читателей
за месяц
5480
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии