МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 сентября 2017 в 17:58 | 15426
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP официальное мнение: Лин Джарвис, Yamaha Racing - о ситуации с Валентино Росси

В Мизано, дома у Валентино Росси - без него все не так. Но тем больше внимания к Yamaha! В субботу утро, перед началом FP3 директор Yamaha Racing Лин Джарвис собрал небольшую пресс-конференцию и ответил на многие животрепещущие вопросы: что на самом деле с Росси, когда команда ожидает его возвращения и кто, наконец, заменит его в Арагоне?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2017 - Джарвис признался, что узнал обо всем случившемся сразу, еще до того, как Валентино доставили в госпиталь Урбино: "Альби [Тьебальди] позвонил Майо [Мерегалли, менеджеру Yamaha Factory Racing] сразу же, как только ему сообщили новость, это было еще до того, как Вале привезли в госпиталь. Ну, а Майо позвонил прямо мне".

Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing

Хорошей новостью для всех, в том числе для самого Росси, является то, что травма не такая серьезная, какой был перелом обеих костей правой лодыжки в 2010 году на практике в Муджелло:

"В любом случае, это сложная травма, - говорит Джарвис. - Она еще сложная и потому, что незамедлительно влияет на ход чемпионата, и его [Валентино] шансы теперь равны нулю. И хотя сама травма менее тяжелая, последствия серьезны. Мы не знаем, как быстро он сможет вернуться в строй и в какой форме. И вот это - главное разочарование".

Валентино заявлял, что возвращение может состояться уже в Арагоне, через 15 дней...

Лин Джарвис: "Я бы сказал, что такого плана на сегодня нет. Это один из вопросов, который будет решаться коллегиально, решение здесь не будет принадлежать только Валентино. Его мнение мы учтем, но пустим только, если он докажет, что сможет проехать гонку и бороться за место в TOP-5 или TOP-6, иначе, какой смысл рисковать? Сможет ли он поехать в гонку через две недели? Посмотрим. Я пока не знаю. Доктора сказали, что реабилитация займет больше времени. Но спортсмены вообще крутые ребята, их идеи иногда весьма экстремальны. И у нас уже есть такой - экстремальный - опыт, с Хорхе Лоренцо [в Ассене, 2013 год]. Так что... Никогда не говорил никогда!"

Ситуация в чемпионате MotoGP больше непредсказуема, нет никакого сценария, их слишком много. Трех пилотов накануне старта Гран-При Сан-Марино разделяют 13 очков, и положение каждого в TOP-3 нестабильно. Лин Джарвис надеется, что Виньялес сможет выдержать новый груз и все давление, которые свалились на него после выхода из борьбы Валентино.

Лин Джарвис: "Никто не знает, что произойдет в каждой следующей гонке. Это из того, что мы уже видели с начала сезона. Каждая - непредсказуема! Воскресенье [в Мизано] кажется будет дождливым. Возможно, кто-то из наших соперников окажется в затруднительном положении, и потеряет очки или не сможет заработать их. Может быть, Маверику это поможет. В прошлый раз Маркес потерял очки из-за технической проблемы. Дани часто терял очки по разным причинам, а он сейчас будет представлять угрозу для позиции Валентино в чемпионате. Возможно, Валентино, в итоге, потеряет не так много, как считают. Очень много факторов играют роль. Но мы не будем настаивать на скорейшем возвращении Валентино, это точно. Нам важна его форма, а не само присутствие на старте".

Кто может заменить Росси в Арагоне, если он не вернется в строй?

Лин Джарвис: "Конечно же, план на замену имеется. По контракту, если пилот отсутствует более 10 дней, мы обязаны выставить замену. Из кандидатов, очевидно, два официальных тест-пилота из Японии - это Катсуаки Накасуга и Кота Нозане, но мы рассматриваем и кандидатуры Алекса Лоуса и Ван дер Марка из Superbike. Так что если это потребуется, мы выберем одного из этой четверки".

Пока Валентино отдыхает, Виньялес становится центровым игроком Yamaha Factory Racing, весь завод начинает работать на него. До Мизано у команды было два претендента на титул, которые боролись, в том числе, друг против друга - с равными шансами, в равных условиях. И Yamaha Racing процветала, благодаря этой схеме!

Нет смысла делить пилотов на №1 и №2, уверен Лин Джарвис: "Я не вижу никакого особого преимущества в такой схеме. Лучше, пусть у нас будет две пули, чем только одна! Глядя на Honda, можно сказать с определенностью: если у Маркеса начинаются проблемы, проблемы сразу начинаются у всей команды. Хорошо, что у нас два сильных пилота, способных бороться за титул! Теперь что-то произошло с Валентино. Представьте, если бы у нас была в запасе только одна пуля, тогда бы точно оказались в затруднительном положении".

Зная, что у Валентино серьезная тяга к тренировкам на dirt-track, в мотокроссе и на эндуро, и что от последних двух видов мототренировок у него уже масса травм, в том числе, очень серьезных, какое решение будет за Yamaha - запретят ли Росси гонять по off-road′у?

Лин Джарвис: "Я всегда верил в священное правило, что нельзя профессионального мотогонщика заворачивать в теплое одеяло и сдувать с него пылинки, ибо сама его натура - это дикий зверь, ну, а мотоциклы, по своей же природе склонны падать. Это происходит рано или поздно. Но теперь точно потребуется найти какой-то альтернативный способ тренировок. Если практики не помогают напрямую улучшить пилотаж прототипа MotoGP, такие практики придется ограничить или даже исключить. Мы видим, что большинство травмоопасных практик связаны с off-road. Но думаю, что если он ездит по своему ранчо, то это совсем не то же самое, что эндуро или мотокросс. Езда по специально оборудованному, гладкому треку гораздо более предсказуема, тогда как эндуро всегда имеет пару опасных, трудно предсказуемых моментов. С элементами сюрприза, иногда, неприятного. Лично я считаю, что эндуро не лучший вид тренировок для контрактного мотогонщика из MotoGP".

"Эта авария была относительно небольшая. Маленький инцидент. Но проблема, чаще всего в том, что те, кто ездит на эндуро, должны знать: любое падение, даже на 0 км/ч способно привести к такой ситуации. Достаточно ногу выставить не так, и вот, она уже сломана! Если хочет тренироваться, пусть лучше ездит здесь, на картодроме Misanino, или на своем ранчо".

В любом случае, в будущем пилоты Yamaha должны будут получать разрешение от команды на любые тренировки, не связанные с тестами MotoGP, но... кто может запретить?

Лин Джарвис: "Они должны запросить наше разрешение, если хотят сесть на байк, отличный от M1. Мы хотим знать условия этих тренировок, если они заранее не обсуждались. Но будем ли мы запрещать пилотам тренироваться? Мы когда-нибудь это делали? Нет. Вот, многие катаются на велосипедах и даже участвуют в гонках на них. По моему мнению, велосипед даже опасней, чем мотоцикл - там нулевая защита, едешь в плотном потоке, пелетон очень подвижен. Многие мотогонщики ездят, но одно дело - ездить, другое, участвовать в гонках, совсем другая история".

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message