МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14911
10 сентября 2017 в 19:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Я остаюсь собой, ведь именно это принесло мне 5 титулов!

Три мировых титула за четыре года - это то, что может сделать гремучая смесь из неудержимого каталанской темперамента и строгого японского порядка: Марк Маркес, как выясняется, не собирается меняться! Его кредо - всегда. Как в 2014, так и в 2015 году, и сейчас. Победа в Сан-Марино, на залитом дождем асфальте Мизано будет тому очередным доказательством.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Большое интервью с новыми-старым лидером MotoGP после 13-й гонки: что отличает Марка от других и в чем он точно не планирует меняться, хотя многие хотели бы этого, в том числе, в Repsol.

Итак, Марк, расскажи: кто такой Маркес сегодня, спустя четыре года после вступления в MotoGP?

Марк Маркес: "24-летний парень, посвятивший свою жизнь своей страсти - мотогонкам. И хобби, и работа. Мальчишка, который хочет жизнь по-максимуму".

Как бы ты оценил свой путь с Honda? Что из себя представляет твой RC213V?

Марк Маркес: "Это лед и пламень. Все, чем мы занимаемся. Я очень благодарен Сухею [Накамото, экс-вице-президенту HRC, прим. МОТОГОНКИ.РУ] за то, что именно он привел меня в Honda. Он мог терпеть мой темперамент. И пока мы уживались вместе, я научился соблюдать японский порядок. Байк? Нервный, горячий, но прекрасный. Подобен дикому зверю. Я бы сравнил его быком на родео".

Какие сильнейшие стороны RC213V ты сегодня может выделить?

Марк Маркес: "Вход в повороты. Ты можешь делать это максимально быстро, без задержек, и байк отлично справляется, он послушен на 100%. Зато выход из виража - он всегда слишком нервозный, резкий. Результатом часто становится провал в ускорении. Но мы над этим работаем".

Риск, на который ты шел в 2013 и 2014 годах, в 2015 не оправдался. Ты много говорил о том, что изменил свой подход к гонкам, стал действовать разумно и расчетливо. В 2016 это тебе помогло выиграть 3-й титул. Какая стратегия на этот сезон?

Марк Маркес: "Очевидно, что сейчас выиграть чемпионат, оставаясь на одном уровне, невозможно. Консервативный подход к гонкам больше не работает, приходится прилагать массу сил для развития, поиска новых фишек. Нужно быть самым быстрым и брать на себя смелость рисковать. Мы все рискуем. Ключевым моментом является, пожалуй, четкое понимание, где границы, где за риском следует ошибка. В начале года я пытался следовать консервативному подходу, но после Аргентины и Ле Мана решил вернуть прежнего Марка. Теперь я знал, как был стабильным. Но я так же принял на себя ответственность за риск".

Сегодняшняя гонка прошла по стратегии 2016 года или...?

Марк Маркес: "В первой половине гонки у меня были трудности, никак не мог взять нужный темп. Но во второй половине, когда воды стало поменьше, появился просвет. И я стал думать о чемпионате: может быть, и 2-го места будет достаточно сегодня? Но затем пошел дальше: ОК, есть потенциал для победы. Я почувствовал, что могу сделать больше. Сейчас, когда каждое очко может повлиять на исход дела в Валенсии, упускать возможности нельзя! Поэтому, пожалуй, я пошел по пути 2015 года. Немножко. После падения утром, на warm-up я принял решение: в гонке не допущу подобного! То падение стало для меня предупреждением, чего не следует делать сегодня. Поэтому я старался следовать за Данило, не кипятился, просто ждал момента. Обгон перед 1-м поворотом был лучшим моментом. Я лишь немного боялся, что Данило пойдет в атаку в последнем повороте перед финишем. Мы видели, сколько было падений в Moto2 и Moto3..."

Ты ощущал, что этот этап имеет какое-то особое значение?

Марк Маркес: "Я хорошо понимал, что если упасть и выйти из гонки, а Андреа [Довициозо] финиширует и заработает очки, то реабилитироваться в следующий раз будет чрезвычайно сложно. Это своего рода давление, с которым нужно уметь справляться, сохранять душевное спокойствие. Теперь мы едем в Арагон, это будет вторая домашняя гонка для меня после Барселоны. Я счастлив, что приеду туда лидером чемпионата! Сход в Сильверстоуне был разочарованием, но эта победа в Мизано - на трассе, где я обычно испытываю массу проблем, - она гораздо важнее. Вот почему после Сильверстоуна я, все-таки, сохранил спокойствие. Вот в Арагоне будет настоящее давление!"

А что тебе помогает сохранять душевное равновесие?

Марк Маркес: "Ну, наверное то, что я живу жизнью нормального человека. Знаете, мне очень комфортно дома, где я родился и вырос. Там быстро восстанавливаюсь. Я пытался жить особняком пару лет в Андорре. И все равно вернулся в Серверу".

ОК. Мы не знаем, сколько гонок пропустит Валентино. Но ты сам как оцениваешь - как пойдет чемпионат дальше? Это - ты, Андреа и Маверик или все-таки будет дуэль один на один с Андреа?

Марк Маркес: "Конечно, шансы после всего, что произошло с Валентино, немного повысились. Но это естественный процесс для чемпионата, что от этапа к этапу кто-то выбывает из короткого списка претендентов. Мы с Дови лидируем, но Маверик очень близко, всего в 16 очках. Конечно, Валентино и Дани сейчас далековато. Но они еще в обойме! Мы не можем предположить, как будет складываться каждый следующий этап".

Ты готов пойти ва-банк, чтобы выиграть 4-й титул в MotoGP?

Марк Маркес: "Я здесь только потому, что верю - если буду следовать прежнему принципу, выкладываться на 100%, и у меня все получится. Сход в Сильверстоуне придал мне сил и мотивации - выиграть в Мизано, чего бы это не стоило. Да, на какую-то минуту я допустил слабость, думая о том, что можно было бы приехать и 2-м. Но... передумал много чего в середине гонки. Была и такая мысль: если грохнусь, люди снова скажут - он переоценил свои возможности, он не меняется, бла бла бла! Но потом... это же мой стиль! И этот стиль принес мне 5 мировых титулов. Надо пушить изо всех сил, и стараться. Остается только трезво оценивать риски, конечно же. Так я думаю, так что ответ - да, я готов".

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island