МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - Я остаюсь собой, ведь именно это принесло мне 5 титулов!

MotoGP
Лента новостей
»
10 сентября 2017 | 6639
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Три мировых титула за четыре года - это то, что может сделать гремучая смесь из неудержимого каталанской темперамента и строгого японского порядка: Марк Маркес, как выясняется, не собирается меняться! Его кредо - всегда. Как в 2014, так и в 2015 году, и сейчас. Победа в Сан-Марино, на залитом дождем асфальте Мизано будет тому очередным доказательством.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Большое интервью с новыми-старым лидером MotoGP после 13-й гонки: что отличает Марка от других и в чем он точно не планирует меняться, хотя многие хотели бы этого, в том числе, в Repsol.

Итак, Марк, расскажи: кто такой Маркес сегодня, спустя четыре года после вступления в MotoGP?

Марк Маркес: "24-летний парень, посвятивший свою жизнь своей страсти - мотогонкам. И хобби, и работа. Мальчишка, который хочет жизнь по-максимуму".

Как бы ты оценил свой путь с Honda? Что из себя представляет твой RC213V?

Марк Маркес: "Это лед и пламень. Все, чем мы занимаемся. Я очень благодарен Сухею [Накамото, экс-вице-президенту HRC, прим. МОТОГОНКИ.РУ] за то, что именно он привел меня в Honda. Он мог терпеть мой темперамент. И пока мы уживались вместе, я научился соблюдать японский порядок. Байк? Нервный, горячий, но прекрасный. Подобен дикому зверю. Я бы сравнил его быком на родео".

Какие сильнейшие стороны RC213V ты сегодня может выделить?

Марк Маркес: "Вход в повороты. Ты можешь делать это максимально быстро, без задержек, и байк отлично справляется, он послушен на 100%. Зато выход из виража - он всегда слишком нервозный, резкий. Результатом часто становится провал в ускорении. Но мы над этим работаем".

Риск, на который ты шел в 2013 и 2014 годах, в 2015 не оправдался. Ты много говорил о том, что изменил свой подход к гонкам, стал действовать разумно и расчетливо. В 2016 это тебе помогло выиграть 3-й титул. Какая стратегия на этот сезон?

Марк Маркес: "Очевидно, что сейчас выиграть чемпионат, оставаясь на одном уровне, невозможно. Консервативный подход к гонкам больше не работает, приходится прилагать массу сил для развития, поиска новых фишек. Нужно быть самым быстрым и брать на себя смелость рисковать. Мы все рискуем. Ключевым моментом является, пожалуй, четкое понимание, где границы, где за риском следует ошибка. В начале года я пытался следовать консервативному подходу, но после Аргентины и Ле Мана решил вернуть прежнего Марка. Теперь я знал, как был стабильным. Но я так же принял на себя ответственность за риск".

Сегодняшняя гонка прошла по стратегии 2016 года или...?

Марк Маркес: "В первой половине гонки у меня были трудности, никак не мог взять нужный темп. Но во второй половине, когда воды стало поменьше, появился просвет. И я стал думать о чемпионате: может быть, и 2-го места будет достаточно сегодня? Но затем пошел дальше: ОК, есть потенциал для победы. Я почувствовал, что могу сделать больше. Сейчас, когда каждое очко может повлиять на исход дела в Валенсии, упускать возможности нельзя! Поэтому, пожалуй, я пошел по пути 2015 года. Немножко. После падения утром, на warm-up я принял решение: в гонке не допущу подобного! То падение стало для меня предупреждением, чего не следует делать сегодня. Поэтому я старался следовать за Данило, не кипятился, просто ждал момента. Обгон перед 1-м поворотом был лучшим моментом. Я лишь немного боялся, что Данило пойдет в атаку в последнем повороте перед финишем. Мы видели, сколько было падений в Moto2 и Moto3..."

Ты ощущал, что этот этап имеет какое-то особое значение?

Марк Маркес: "Я хорошо понимал, что если упасть и выйти из гонки, а Андреа [Довициозо] финиширует и заработает очки, то реабилитироваться в следующий раз будет чрезвычайно сложно. Это своего рода давление, с которым нужно уметь справляться, сохранять душевное спокойствие. Теперь мы едем в Арагон, это будет вторая домашняя гонка для меня после Барселоны. Я счастлив, что приеду туда лидером чемпионата! Сход в Сильверстоуне был разочарованием, но эта победа в Мизано - на трассе, где я обычно испытываю массу проблем, - она гораздо важнее. Вот почему после Сильверстоуна я, все-таки, сохранил спокойствие. Вот в Арагоне будет настоящее давление!"

А что тебе помогает сохранять душевное равновесие?

Марк Маркес: "Ну, наверное то, что я живу жизнью нормального человека. Знаете, мне очень комфортно дома, где я родился и вырос. Там быстро восстанавливаюсь. Я пытался жить особняком пару лет в Андорре. И все равно вернулся в Серверу".

ОК. Мы не знаем, сколько гонок пропустит Валентино. Но ты сам как оцениваешь - как пойдет чемпионат дальше? Это - ты, Андреа и Маверик или все-таки будет дуэль один на один с Андреа?

Марк Маркес: "Конечно, шансы после всего, что произошло с Валентино, немного повысились. Но это естественный процесс для чемпионата, что от этапа к этапу кто-то выбывает из короткого списка претендентов. Мы с Дови лидируем, но Маверик очень близко, всего в 16 очках. Конечно, Валентино и Дани сейчас далековато. Но они еще в обойме! Мы не можем предположить, как будет складываться каждый следующий этап".

Ты готов пойти ва-банк, чтобы выиграть 4-й титул в MotoGP?

Марк Маркес: "Я здесь только потому, что верю - если буду следовать прежнему принципу, выкладываться на 100%, и у меня все получится. Сход в Сильверстоуне придал мне сил и мотивации - выиграть в Мизано, чего бы это не стоило. Да, на какую-то минуту я допустил слабость, думая о том, что можно было бы приехать и 2-м. Но... передумал много чего в середине гонки. Была и такая мысль: если грохнусь, люди снова скажут - он переоценил свои возможности, он не меняется, бла бла бла! Но потом... это же мой стиль! И этот стиль принес мне 5 мировых титулов. Надо пушить изо всех сил, и стараться. Остается только трезво оценивать риски, конечно же. Так я думаю, так что ответ - да, я готов".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218418
годовая
аудитория
133164
читателей
за месяц
9127
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message